у вас на автомате.... и сразу все пишут какие они благоразумные, наверное тоже правил не нарушаете...:
Где я подменила хоть одно понятие? Можно конкретно? Моя машина можешь ехать и 10 км в час. Ага...сядет...и будет неспешно ездить. Зачем тогда ему машина в 210 лошадей?????? Если он собирается неспешно ездить, он купит 122 на 1,8 и будет счастлив.
Опять с темы съезжаешь. При чём тут теперь автомат - не автомат? Мощность автомобиля создана не только для разгона тапка в пол. Она создана, чтобы обслуживать огромное количество электроники и дополнительных устройств (тот же климат/кондей), создана для лучшей управляемости, динамики, создана для того, чтобы в конце-концов за этим авто было приятно ездить, и чтобы эта мощь могла толкать автомобиль большого веса. Сам лично видел, как Шевроле Корветт ездил по Строгино на пустой трассе со скоростью порядка 40-50 км/ч, просто потому, что он открыл окошко и наслаждается ездой. Ну и зачем ему этот корветт, если можно купить какой-нибудь Опель или Пежо в кабрилоете сил так в 150-170 ? Если кто-то покупает мощный авто исключительно для того, чтобы гонять на нём, что ж... Наверное стоит посочувствовать...
:g::g::g: татьяна, вас устроит впринципе любая иномарка, и любой саап, в городе не более 60, за городом 90 автобанов у нас нет...вы в Москва и вообще не нарушаете:...вас устроет любое красивое новое авто...:offtop: вопрос выходящий из этого ну зачем Вам мощная машина сегодня мимо работы проехала supra...там парнишка лет 18-19...проехал медленно и газовал как на питстопе формулы один...стояли девчонки, он их позвал купаться, они переглянувшись долго смеялись и спросили "зачем ему такая мощная машина, если он медленно ездит...понтоваться?:". вот правда жизни... вопрос к татьянезачем мощный и быстрый авто, если не используешь его потенциал и на 30%?
Нет, не посадил бы. Как и в 210ый. Пассивная безопасность у них далеко не на уровне, т.к. разрабатывались они в середине 90-ых. Если же был когда-либо кузовной ремонт, то это просто шлак в случае аварии. Соглашусь во всем, более бредовых слов по поводу того, что сааб не для новичков я не слышал. Вот ТВР - не для новичков, е36 - не для новичков. А Сааб это переднеприводный овощ с внятной ЕСП и хорошей пассивной безопасностью, который убережет от ошибки или снизит ее последствия. Хуже, чем водить маломощную машину - только ездить на велике по нашим дорогам.
iver_l Понятия мощности машины и бездумной езды на ней (на вскидку) 210 - чтоб не терять ни время, ни деньги. Или Вы меняете машины через пол года? Речь шла вообще о саабе, как о первой машине, это Вы сотоварищи перевернули всё в плоскость мощности и упёрлись ничего больше не воспринимая. Ещё раз напомню, что педаль в пол это только Ваши проблемы. Аргументы типа - Ага...сядет...и будет неспешно ездить - вообще детский лепет.
Toyota Supra - это не городской автомобиль, а спорт-кар, который я бы сам по себе очень надёжным не назвал... Кроме того, пассивная безопасность у них далеко не на уровне, т.к. разрабатывались они в середине 90-ых. Я, например этот автомобиль себе бы вообще никогда не купил! И уж сравнивать этого японца с Саабом - вообще смешно. Давайте ещё Додж Вайпер вспомним, который на любой передаче готов в буксы сорваться.. - бред, не соответствующей действительности. Если динамика там и похуже, то новичок водитель её вовсе не заметит, а лишняя десятая на разгоне вообще не видна невооружённым взглядом..
alex dianovich - Вам Meat_Max только что разложил всё по полочкам, Вы просто упёртый человек. Включите способность оценивать прочитанное - 60 ездим пока не привыкнем и не освоемся, что б не менять машины как перчатки и т.д Читайте внимательно что Вам хотят донести, устала повторяться на каждой странице. Создаётся впечатление, что Вам просто завидно, что человек может купить сааб как первую машину, у Вас наверно первая была битая семёрка? Вам всё время про пирожки, а Вы про начинку.
овощ это мерин никто и не сравнивал....с супрой...приводился случай когда люди смеялись над человеком который не использует потенциал машины я над такими тоже смеюсьood:
я вам не грубил....давайте без перехода на личности...аргументов я не видел и моя первая машина тут непричом....она покрайнемере была куплена не мамой и её покупка была просчитанна с практичной точки зрения
alex dianovich - Где Вы используете потенциал своей машины на 100%. 10 минут в день прячась от ГИБДД, или Вы из тех кто презирая все правила и законы создаёте аварийные ситуации на дорогах?
при чем тут КПП? насчет головы на плечах я не имею ввиду ПДД (сам нарушаю - скорость, но не сильно). Или со стажем 3-5-7 и более лет люди такие благоразумные становятся, что все четко по правилам ездят? голова на плечах это на встречку не выезжать, 2 сплошные не разворачивать, дистанцию держать, сильно не превышать, особенно в городе, не подрезать никого специально и не оттормаживать.
200лс это далеко не супермегабыстрый спортивный автомобиль, смиритесь уже спорт в классе 93 начинается с 300лс с RWD или AWD сааб приятная машина для поездок, где надо можно притопить и наслаждаться ездой. При этом отличный дизайн, доступный в обслуживании и со своей приятной имиджевой составляющей (таких марок в мире ой как не много). Поэтому я его и купил..
Затем чтобы притопить когда надо. Едешь себе спокойно 80-90, надо обогнать - тапку в пол, пинок и поехали. На 1.6 это выглядит как на пониженную, усраться до 7000оборотов, потом вылезаем, поперли, повышенная - уууф... избежал столкновения со встречкой. это какая? 102 сильная или 140 сильная? Катался на 530 е39 231 лошадь, представление о бмв 90х гг. имею.
Насчет смеяться над неиспользуемым потенциалом.. А вы подушки безопасности как часто используете? Раз или два в день бывает, нет?
- Что могу сказать, у меня таких людей, слава Богу, в окружении нет ))) Думать о том, что обо мне вообразила какая-то девочка с обочины - в принципе бестолковое занятие. Кроме того, какое это имеет отношение к теме разговора, если не секрет? Я, например, много раз замечал в Москве Феррари, Ламборджини, Порше и что же... Они передвигаются по столице медленнее иных тазов! Всякие гонки, выезды на встречку и прочая лабуда, о которой вы говорите и приводите в пример - это прежде всего от комплексов, которыми полон наш народ. Сколько раз видел, что даже со мной отдельные ТАЗы пытаются потягаться с перекрёстка, а у меня далеко на Феррари. И наличие этих комплексов совершенно никакого отношения не имеют к опыту вождения. Девочке же такой можно всегда сказать, купишь такой автомобиль - и ездий на нём как хочешь, только мне сообщай где, чтобы я подальше от этого места держался Вот он и корень разговора. Ты над такими смеёшься, следовательно сам пытаешься всё выжать из автомобиля. Первый вопрос: Зачем? Второй вопрос: Почему ты думаешь, что все вокруг тебя такие же? Вывод: Понятно откуда взялись все твои "примеры из жизни"... Видишь как всё просто оказывается