>упомянутый турбох проигрывает 210+хирш=248 сил... все про это знают. а также все знают, что замена прошивки (на ТурбоХ) на отличную от стоковой очень сильно меняет расклад сил и в таком случае 210+Хирш уже не выиграет.. задушена машина в стоке
Захочется педальку нажать через пару месяцев... попробовать. Или просто со страху. Немощный - не поедет, жми не жми толку никакого.
Любая марка имеет право стать первой. Зависит от извилин и кошелька (в некоторых случаях наоборот). В середине 90-х был знаком с сыном опального и расстрелянного министра торговли одной закавказской республики. Они с матушкой как раз переехали в Москоу на ПМЖ. Так вот, парень купил права и взял себе http://commons.wikimedia.org/wiki/File:BMW_850_Alpina_3.jpg в качестве первой тачилы. И ни одной аварии. Отъездил полтора года и пересел на Таху.
Все зависит от человека , вспоминая себя в начале я бы не взял потому что наверно разбился, а может и нет))
у меня это первая машина, никаких проблем с "чудовищной мощностью" единственная авария, это когда зимой в зад мне стоящему в пробке въехал олень на гнилой шестерке жигулей, это как раз у него была первая машина чтобы потренироваться, поцарапать и т.д. а въехал он в меня, потому, что олень, а не потому, что на говне ездит... ну не подумал он, что пролетая перекресток на "краснеющий желтый" придется потом тормозить перед пробкой, вот в меня и затормозил
Решено сразу брать сааб и аккуратненько знакомиться - с собой, как водителем, и с машиной, как устройством, а не ведром. Куплю - факт. Ищу 1-2 летний 9-3. 210 все-таки в приоритете, все же машину беру на довольно продолжительный срок.
Могу предложить свою , правда это АЭРО .:buba: При желании можно открыто обсудить , тем более у меня сомнения в правильности решения о продаже ...
Правильной дорогой идёте, товарищ! Полностью поддерживаю Ваши выводы, вытекающие из долгой и горячей дискуссии.
Мне кажется или на фотках разные машины изображены? На первых четырёх фотках изображена машины с двумя выхлопами, на пятой с одним. На первых четырёх фотках рамки на номерах Дженсера (чёрные), на пятой красная рамка. И, наконец, не первых четырёх фотках машина с одними дисками, а на пятой диски совершенно иные. На пятой фотке машина явно не в Аэро-комплектации. Если диски и рамки можно легко поменять и это объяснимо, то двойной выхлоп сделать труднее... Это из того, что в глаза бросается..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5933666-3502.html пока ближе всего к этому варианту, надеюсь выйдет посмотреть в ближайшие дни
а я вот пока не решил...метаюсь между бмв и саабом... бюджет скромен, оттового муки более мучительны...хотя 9000 хетч.... цель такая - купить осенью, откатать и весной полностью перебирать
Любопытно, что человек только-только поставив машину на учет (197 регион только начали выдавать) уже ее продает......
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6371052-f9e5.html как вы думаете, реально ли сбить цену, учитывая, что сааб двухлетний?