Ремонт заслонки климата "холодно-горячо"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgen, 12 май 2008.

  1. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    знаю, что повторяюсь, но накину еще инфы немношк, может пригодится кому
    Часть 1
    Часть 2
     
    Medved93 нравится это.
  2. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Парни подскажите у кого можно заказать новый или бу целый привод- моторчик циркуляции воздуха на лицо, лобовое , ноги в ответе ? А так же нужен моторчик на водительскую сторону .

    Моторчик справа самый Верхнии на 9-5 Сааб ,артикул его 5172580.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2017
  3. chesteer

    chesteer Активный

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 Аэро 2.3Т АКПП 2002 г.
    Всем привет. Такая неприятность... На пассажира всегда дует воздух заданной температуры, а на водителя во всех трех положениях дует прохладный воздух. Это проблема в той самой заслонке?
     
  4. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Йес!
     
  5. АндрейАндрюшка

    АндрейАндрюшка Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1998, акпп
    А как пиксели сделать то, скажите пожалуйста!!!!!!!!
     
  6. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Переклей шлейф или замени на новый
     
  7. chesteer

    chesteer Активный

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 Аэро 2.3Т АКПП 2002 г.
    Полез сегодня разбираться почему дует холодный воздух с водительской стороны. Оказывается тяга у меня целая.Где теперь копать не знаю((( Может кто подсказать???
     
  8. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    Бывает косяк с климатом, начинает дуть холодный вместо тёплого, помогает либо изменение температуры от hi до lo несколько раз, либо обнуление климата off+auto, и потом нормально гоняет тёплый воздух. что может давать такой косяк? Спасибо.
     
  9. GennadiyG.

    GennadiyG. Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Астана,Казахстан
    Авто:
    SAAB 9.5 1999, АКПП
    Как-то получилось решить это проблему?
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Такая же хрень, только водителю теплый дует, а пассажиру холодный. Сделаешь калибровку климата, проблема проходит, всем дует теплый. Не каждый день, но раз в неделю тупит.
    И ошибок нет, и разбирали справа, смотрели заслонки, все в порядке.
    Никто помочь не может))
     
  11. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    моторчик или проводка, идущая на него, но для начала желательно попробовать покататься с заведомо исправным климатом
     
  12. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А что бы добраться до моторчика или проводки - муторно? Разбирать много?
     
  13. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    нет, нужно снять бардачек
    подкидываешь по очереди исправные:
    1. блок климата
    2. моторчик
    если не помогает, надо прозванивать проводку
     
  14. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Понятно, значит к электрику опять)
    Только проблема вот не постоянная, если моторчик поменять, то надо ездить хотя бы неделю с ним, наблюдать. А то клима тупит как я говорил, через 3 дня, может через неделю..
     
  15. GennadiyG.

    GennadiyG. Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Астана,Казахстан
    Авто:
    SAAB 9.5 1999, АКПП
    День добрый! Подскажите куда лезть и что искать , Saab 9-5 3.0 , спереди дует тепло, а задним пассажирам в ноги и в лицо дует только холодным воздухом, климат не выдает ошибку, на улице холодновато выручайте! Снял бардачок, обшивку под ногами пассажира и водителя (спереди) проверил моторчики и заслонки, все переключается на ура, но сзади все равно дует только холодный воздух, хотя спереди кипяток, может, кто что дельное подскажет куда лезть и что делать?
     
  16. GennadiyG.

    GennadiyG. Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Астана,Казахстан
    Авто:
    SAAB 9.5 1999, АКПП
    Тягу красного цвета снял, заслонка двигается и падает вниз под своим весом. Температура воздуха не меняется.
     

    Вложения:

    • 144533071.jpg
      144533071.jpg
      Размер файла:
      165,9 КБ
      Просмотров:
      23
  17. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Ошибка 1 и 22 говорят на уровне софта. Кто-нибудь здесь прошивал АСС или это легенда и он не обновляется?
     
  18. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    у меня еще наблюдается такая ересь: завел, поехал, если катишь в режиме пенсионера, то все супер, как только разок "навалишь" то начинает дуть холодный воздух, делаешь калибровку климата, все становится на свои места, до очередного впуливания. такое ощущение, что зависит от наддува улитки.
     
  19. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Да, калибровка помогает, но заметил, что если у пассажира пошел холодный, подождать минут 15-20 (видимо, когда машина окончательно прогреется), то он становится теплым.
    Т.е если не хочешь ждать, делай калибровку, либо подожди, само придет.))
    Самое хреновое тут, что проблема не постоянная
     
  20. Виталий xmx

    Виталий xmx Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2001 at
    народ..тоже такая же проблема-когда машина стоит на месте,то всё работает и регулируется,но стоит поехать,как сразу начинает дуть водителю холодным,а пассажирам горячим или наоборот ..хоть убавляй градусы,хоть прибавляй..если поставить hi и водителю и пассажиру,то везде дует горячим..если поставить lo везде,то везде дует холодным..ездил на сервис,моторчики работают,заслонки работают,даже блок климата меняли-не помогло..но когда обратно поставили мой блок,то стало даже в положении lo дуть горячим везде..с диагностического компа вручную можно регулировать,а сам климат не хочет..пожалуйста без флуда,подскажите чё это за херь или может посоветуйте к кому с этим вопросом поехать в москве..всем заранее благодарен
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)