Ремонт заслонки климата "холодно-горячо"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgen, 12 май 2008.

  1. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    Всем добрый день!
    Прошу подскажите что заменить и где посмотреть. Проблема заключается в следующем. Поток воздуха горячо-холодно плохо регулируется, особенно когда переключаешь на пару градусов. Иногда при очень долгой включенной печке начинает сам собой идти холодный воздух вместо горячего. Сильно с температурой никогда не игрался, так как зимой постоянно стоит максимальная температура.
    и еще: не регулируется поток воздуха ноги/лобовое/на себя, при любом положении дует почти весь воздух на лобовое.
     
  2. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    и еще одна проблема: справа у переднего пассажира в ногах лужа антифриза. подскажите где смотреть поломку и как поменять. я так понимаю течет где то в районе двух трубок, которые видны когда снимаешь бардачок и обшивку слева
     
  3. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Чаще всего это две резинки на входе в радиатор отопителя. Оригинал только брать.
     
  4. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Читай всю тему, с самого начала и если руки есть, все сделаешь. Я лично так решил похожие проблемы с климатом
     
  5. Виталий xmx

    Виталий xmx Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2001 at
    форумчане,прошу поделиться соображениями по проблеме. сааб 9-5 дорест..завожу,прогреваю-печка работает нормально и регулирует потоки и температуру..как только поеду и машина прогреется,то начинает дуть водителю холодным,а пассажирам горячим или наоборот..среднего не дано!! либо горячо водителю,а пассажирам холодно,либо наоборот..либо всем горячо, либо всем холодно(это если поставить всем lo или всем hi)..при этом если я остановлюсь,заглушу машину и заведу снова,то будет всё работать и всё регулироваться нормально какое-то время,но потом снова станет как описал..ошибок климат не выдаёт,блок климата исправен..проверяли на диагностике техом заслонки,они рабочие-с теха регулируется всё, но с блока климата почему-то сваливается либо на мин либо на макс..надеюсь более менее понятно описал..я вроде не совсем дурак,но что-то ваще не могу понять с какого перепуга такая херь
     
  6. GOSUGAMING

    GOSUGAMING Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Прошу помощи.
    Перестал дуть верх, то есть вообще никакого потока даже на максимальной мощности. Дул низ и зад, зад дул холодным, низ вроде холодом дул, (на улице было +29)
    Запустил калибровку, верх заработал, увидел 13 и 08 ошибку, раздельного климата не было при покупке, но не смертельно, но теперь работало всё без холодного воздуха.
    С пассажирской стороны проверил моторчики и заслонки, ходят свободно (при снятых сервомоторах) и не сломаны (судя по ощущениям конечно) моторчики работают исправно, без рывков.
    С водительской стороны было веселее, после снятия сидения залез и увидел картину :
    [​IMG]
    На фото не видно, но там была влажная салфетка, внутри крыльчатки, каким х...образом, я так и не понял, вопрос ещё по гофре, ведь там должно быть +- герметично, т.е. гофра которая приоткрывает вид на мотор должна быть натянута на корпус, верно?
    [​IMG]
    Снял сервопривод заслонки(?), (до конца не понял какой)), увидел кусок пластика просто в смазке и вроде как в пазах сидящий. Сам жёлтый вал целый, не треснутый, верхний вал целый.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Работа мотора со стороны водителя во время калибровки


    Ошибки климата при калибровки


    В один момент, во время разборки-сборки и очередной калибровки, пропала ошибка 08, осталась 13, но после окончательной сборки остались обе.
    Собственно вопрос, разбирать панель, смотреть что там с гофрой, моторами и так далее?
    Или может кто опытный и понимающий знает механику всей климы и видит проблему, возможно симптомы чего-то мелкого, что обойдётся малой кровью, т.е. без разбора всей панели.
     
  7. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
  8. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Знаю про болячку 9-5 с моторчиком и задвижкой, может ли такое быть на 9-3ОГ?
    На форуме ничего подобного не нашел.
    Моя ситуация следующая, утром при заводке на холодную отопление работает как положено. После прогрева двигателя, вместо отопления начинает холодить, холодит даже при повышении температуры вручную. Ребята, подскажите мои действия?
     
  9. natako

    natako Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9-5 2.0t 150лc акпп 2008
  10. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
  11. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    Ребята подскажите такая беда! Пассажирский климат не всегда регулируется по температуре! Бывает что калибровка помогала! Но сейчас вообще не реагирует! Может есть у кого моторчик? Заслонку проверил механизм целый! Машина сааб 9-5 2005 год
     
  12. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    У моторчика ось не выехала?
     
  13. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    да нет роде! не много торчит
     
  14. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    Клубни привет. Как починить эту заслонку в 2к19ом году? где искать запчасти на эту заслонку? мб поделится ссылкой? а те коды на первой странице не работают( да и картинки не грузит
     
  15. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    Клубни привет. Как починить эту заслонку в 2к19ом году? где искать запчасти на эту заслонку? мб поделится ссылкой? а те коды на первой странице не работают( да и картинки не грузит
     
  16. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    На ютубе есть практически всё:

     
  17. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Своими руками.Трубка алюминиевая диаметр наружний 15мм,толщина 1-2мм.
    Алюминиевая пластина для ограничителя.Припой кастолин192 для люминия и горелка.1 час времени[​IMG]

    Отправлено с моего Redmi 5 через Tapatalk
     
    erkins нравится это.
  18. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Вопросы решил заменой термостата, у него отлетела маленькая шляпка, плюс заменил блок АСС - гнал.
     
  19. Akapulka

    Akapulka Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9—5 2000г автомат
    Добрый день. Такая проблема, климат дует в любые положения, но воздух не горячий не холодный на выставленной температуре 15—16 если поставить на горячим мах то идёт горячий но холодного нет. Система заправленна было что один день работала отлично холодный воздух шёл как надо после того как заглушил опять стал тёплый , диагностику делал показывает 1—22 ошибку если скинуть клемму Аккума поможет или нет, или может кто знает куда лезть, завтра ехать из Лазаревского в Калугу без кондора совсем не комильфо
     
  20. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)