В общем, подкинул исправный блок, ошибки ушли, моторчики зашевелились, но осталась ошибка 21 - нет питания на моторчик заслонки рециркуляции. Снял, разобрал, на плате то ли диод, то ли резистор сгоревший, думаю проблема в нем.
Приветствую! Разбирался сегодня, оказалось сломан привод заслонки, как у автора.Все исправил, собрал, сделал колибровку и тут привод сломался снова, да еще и с ограничителем в добавок. Выдал 2 ошибки, обе 13. Вопрос, что за 13 ошибка, не могу найти((( и почему сразу 2??? Подскажите пожалуйста
И еще, может есть у кого размеры ограничителя со втулкой вместе? На заказ не нахожу, думаю заказать токарю, спасайте ребята
Ребят просьба к вам огромная помогите отремонтировать эту проблему, заслонку холодно-горячо. Точнее найти запчасти для неё, так как в экзисте из нет. Сам с Волгограда, сейчас нахожусь в Москве. 89777395262 Заранее вам благодарен
Соедини типа кислородным шлангом (подбери по размеру) и посади на клей. Езжу таким образом второй год.
Подскажите, если дует нормально при 21 градусе, а потом вдруг обороты климата сами на максимум и начинает дует теплым. Это требуется ремонт заслонки или это мозги дурят? Выключишь-включишь двигло и опять нормально) Так повторяется обязательно раз в день. Ошибок по климату в режиме диагностики - 0
Люди помогите. Уже крыша едет, второй день лежу под торпедой, восстановил ограничитель и склеел привод заслонки, без моторчика все работает идеально, но как ставлю его, в положении LO, не регулируется направление обдува, в положении HI тоже все работает как часы...уже с закрытыми глазами снимаю и ставлю его обратно...
Нет, на месте стоит. Нашел в чем дело, в крайнем положении Lo застревал диск регулировки направления, отодвинул ограничитель на несколько мм, вставил отвёртку и сделал калибровку, вуаля, все работает, только теперь нужно выточить новый ограничитель, чуть шире обычного...а вот причину так и не нашел, скорее всего когда клеел тягу, чуть промахнулся