Ремонт заслонки климата "холодно-горячо"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgen, 12 май 2008.

  1. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    дать блок на проверку?
     
  2. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Давай, заодно улитку завезу))
     
  3. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    В общем, подкинул исправный блок, ошибки ушли, моторчики зашевелились, но осталась ошибка 21 - нет питания на моторчик заслонки рециркуляции. Снял, разобрал, на плате то ли диод, то ли резистор сгоревший, думаю проблема в нем.
     
  4. hardride

    hardride Завсегдатай Команда форума

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК ВАО
    Авто:
    9-5 2.3t... был
    Очень много слов, всё не осилил, но подскажите, почему нельзя отломанную часть вытаскивать?
     
  5. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Эмм которую?
     
  6. hardride

    hardride Завсегдатай Команда форума

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК ВАО
    Авто:
    9-5 2.3t... был
    вот эту)

     
  7. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Приветствую! Разбирался сегодня, оказалось сломан привод заслонки, как у автора.Все исправил, собрал, сделал колибровку и тут привод сломался снова, да еще и с ограничителем в добавок. Выдал 2 ошибки, обе 13. Вопрос, что за 13 ошибка, не могу найти((( и почему сразу 2??? Подскажите пожалуйста
     
  8. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    И еще, может есть у кого размеры ограничителя со втулкой вместе? На заказ не нахожу, думаю заказать токарю, спасайте ребята
     
  9. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Все молчат, неужели никто не знает????
     
  10. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    А в саабсити не?

    Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
     
  11. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Долго ждать...И ценник кусается....Кризис...
     
  12. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Просмотри хорошенько эту тему, тут или в подобной теме кто то уже точил и выкладывал размеры .
     
  13. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Всю тему смотрел, размеры ограничителя есть,да и сам ограничитель как образец, а вот фтулка....
     
  14. Ermek

    Ermek Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 г.в. АКПП
    Ребят просьба к вам огромная помогите отремонтировать эту проблему, заслонку холодно-горячо. Точнее найти запчасти для неё, так как в экзисте из нет. Сам с Волгограда, сейчас нахожусь в Москве. 89777395262
    Заранее вам благодарен
     
  15. YURIY 95

    YURIY 95 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 механика
    Соедини типа кислородным шлангом (подбери по размеру) и посади на клей. Езжу таким образом второй год.
     
  16. kriskelmi

    kriskelmi Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero MY04
    Заедь в карсити, у них есть ремонтные втулки.
     
    Topa нравится это.
  17. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Подскажите, если дует нормально при 21 градусе, а потом вдруг обороты климата сами на максимум и начинает дует теплым. Это требуется ремонт заслонки или это мозги дурят?
    Выключишь-включишь двигло и опять нормально) Так повторяется обязательно раз в день.
    Ошибок по климату в режиме диагностики - 0
     
  18. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Люди помогите. Уже крыша едет, второй день лежу под торпедой, восстановил ограничитель и склеел привод заслонки, без моторчика все работает идеально, но как ставлю его, в положении LO, не регулируется направление обдува, в положении HI тоже все работает как часы...уже с закрытыми глазами снимаю и ставлю его обратно...
     
  19. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Ось мотора не вылезла?
     
  20. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Нет, на месте стоит. Нашел в чем дело, в крайнем положении Lo застревал диск регулировки направления, отодвинул ограничитель на несколько мм, вставил отвёртку и сделал калибровку, вуаля, все работает, только теперь нужно выточить новый ограничитель, чуть шире обычного...а вот причину так и не нашел, скорее всего когда клеел тягу, чуть промахнулся
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2017

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)