Ремонт заслонки климата "холодно-горячо"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgen, 12 май 2008.

  1. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Если датчик отключился то муфта компрессора не будет работать
     
  2. Akapulka

    Akapulka Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9—5 2000г автомат
    Нашёл причину, реле компрессора не было контакта окислились выходы, смазал смазкой для проводов и все заработало
     
  3. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Так для общего развития, а где это реле находится
     
  4. Akapulka

    Akapulka Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9—5 2000г автомат
    Находится в блоке предохранителей который под капотом стоит возле аккумулятора, если крышку снять на ней есть значки с подписью и обозначением какое реле где стоит.
     
  5. Дархан saab 9-5 98г акпп

    Дархан saab 9-5 98г акпп Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
     
  6. Дархан saab 9-5 98г акпп

    Дархан saab 9-5 98г акпп Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    Здравствуйте всем. Не давно преобрел Сааб 9-5 1998 акпп. Подскажите пожалуйста кто знает? Проблема такая. Печка дует на посажир очень хорошо, а на водительскую сторону только холодный воздух. Или не работает кнопки клима на водительской стороне так как не раегирует на нажатье. Не могу понять не показывет дисплей климата (заказал с али экспресс) но думаю она не поможет с этой проблемой.
     
  7. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Почитать тему с самого начала и будет счастье.
     
  8. Saab9-5 23

    Saab9-5 23 Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2,3 1997
    Подскажите пожалуйста. Печка задула холодным воздухом для всех. какое положение не включай! Кто знает какой это привод??? А то пишут то с стороны водителя то со стороны пассажира разбирать надо. Понятно что приводов хватает. Знать бы конкретно какой(
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2019
  9. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    за температуру отвечают два привода смешения, правый и левый, а еще клапан
    если синхронно сломались, то скорее клапан проверить
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сейчас будут вопросы как проверить клапан, где он стоит и где купить б/у. Народ вообще своими мозгами не хочет работать, так же как и деньги платить на сто или кому-то.
     
    UrSAAB и Topa нравится это.
  11. Saab9-5 23

    Saab9-5 23 Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2,3 1997
    А можно по точнее пожалуйста про клапан! Дело было так- ехал по трассе не меньше 3-х часов,горячий воздух дул исправно,потом поехал в гараж.По пути в гараж убавлял температуру,может быть даже случайно нажал auto.Доехал,заглушил,минут через 10 завел и поехал,сразу же подул ледяной воздух.Пробовал переключать все режимы,но дул только холодный воздух.С чего начать и куда лезть в первую очередь?
     
  12. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    В поиск по форуму.
     
  13. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    Добрый всем. Народ, подскажите кто помнит, как сопоставить нижние шестерёнки с тягами на верхний распред мотор. Лазил чинил втулку, когда разбирал, я эти тяги с нижними шестерёнками снимал, дети тоже покрутили эти тяги, резьба есть(( Сейчас собрал ,и в авторежиме на лобовуху/ноги, в ноги фактически не дует и задним пассажирам тоже.
     
  14. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    На нижних шестернях есть зуб-ключ Их надо сопоставить и тяги отрегулировать, что бы при поднятом рычаге на моторе, нижняя заслонка стояла в крайнем положении
     
    ShadowBiker нравится это.
  15. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    Ок, попробую наладить. Благодарю.
     
  16. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Калибровка, а если не помогает, то бывает с оси моторчика шестерня сползает и не достает до ведомой шестерни.
     
  17. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    Блин, что за ****? Поменял ограничитель на моторе с стороны водителя, смонтировал втулку для заслонки распределения с пассажирской стороны(тему раз 20 от корки до корки). Всё регулируется и меняется. Ошибок 0. Но со стороны водителя чувствуется,что воздух существенно прохладней чем с пассажирской стороны. Что может быть? Клапан может какой?
     
  18. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Бывает саму заслонку на оси ломает и она болтается. Тут только полная разборка.
     
  19. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    Не,заслонка целая. Температура меняется в +/- ,потом как бы опять в прохладу переключает. Думаю может термодатчик или сам модуль климата? Как термометр (иглу)проверить?
     
  20. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Ни разу не встречал конченую иглу, если только ей бошку ремонтёры не свернули. Климаты бывает глючат. А ось в моторчике точно не вылезла мимо шестерёнок?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)