Ремонт заслонки климата "холодно-горячо"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgen, 12 май 2008.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    http://www.saab9-5.com/faq_acc.htm
    развлекайсо :) а ты точно всё хорошо починил и правильно поставил? А то ошибка, кмк, из той степи...

    B2296

    Heater Flap Motor Right. Flap Jammed. Note: May set if not calibrated.

    Fault symptoms
    Experienced temperature is too low compared to the set temperature. The cabin temperature cannot be adjusted on the right side.

    Conditions
    The following conditions apply:

    • When the stepping motor operates in the range 10-90 % of its total range (which is 0-100 %), the control module senses if the power consumption is above a certain value, and if this is the case, sets the diagnostic trouble code for jammed flap.
    • The diagnostic trouble code can be set if the control module has not been calibrated.
    • Continuous monitoring and when calibrating.
     
  2. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    то что ожидал, в принципе...между крайними положениями заслонка не ходит, т.е. до одного из них не доходит.....отрегулируем...надеюсь...
     
  3. Stimul

    Stimul Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Россия, Коммунар
    Авто:
    9-5 SE, 2,3Т,170л.с.,АКПП
    проблема:у меня ваще заслонка сломалась,точнее та её часть,в которую моторчик втыкается.
    выход: взял отвертку,засунул в остатки заслонки и полностью открыл на "горячо".
    терь пришла в голову идея!
    идея:отрезать кусок отвертки и напаять её на шкив моторчика,чтобы он доставал до заслонки и крутил её.
    вывод:минимум затрат-максимум эффекта)))))
     
  4. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Сегодня получил заказ в экзисте, вкладыш для энтой самой жёлтенькой хреновине, завтра вставлю, т.к. сёдня иду на футбол в лужу.
     
  5. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    мля, всё работает, только теперь при калибровке выдаёт ошибку 11))))сцуко, ну чё за херь_))))
     
  6. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    скололько времени занимает ремонт заслонки? какие зап части нужны, и какие могут быть сложности.
     
  7. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    кто уже сам ремонтировал? нужен совет.
     
  8. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    смотрю я на вас ребята............. и думаю!!!
    но! молчу, молчу молчу! Потому как на это табу................... не обсуждается!

    Но вот мысля хорошая про отвертку! нормуль , осталось ноухау шведам отправить чтобы не парились а в комплекте с машиной такие отвертки в бардачек кидали!
    Кризис же!
    Вчера наблюдали машину с ручным приводом вестгейта на турбине! Ржали всем сервисом. Хватайте идею! может кому сгодится! Чип тУнинг как никак. потянул
    летит- отпустил не едет! Чем то газ 51 напоминает!
     
  9. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Мне кажется это такая же песня как и с ремонтом сирены - вроде бы все все знают, а сделать толком или объяснить могут лишь единицы!
     
  10. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    могу объяснить почему ж! по сирене ремонтируют в питере, но нигде не видел сколько она после ремонта работает. Ну да ладно а по заслонке:
    все по порядку. Если хотите чтобы из машины со всеяких дыр не торчали припаяные отвертки. приезжаете в сервис, оставляете машину.
    Платите н.нную сумму, и как истинные летчики летаете в теплом зимой и прохладном летом самолете! Вот и все! и (ну как же я забыл)
    получаете скидку на работу по клубной карте, и уезжая знаете что
    6 месяцев если что случиться (не дай бог конечно) вам должны будут починить все бесплатно!
    Нервы в порядке. И усё! Все дела!!!
     
    Олег Вольный нравится это.
  11. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    ну-ну
     
    Twin Spark нравится это.
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Присоединяюсь! Ну-ну!
     
  13. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    тоько почему то этот ремонт без снятия торпеды не обходится (соответственно в чеке сумма за снятие торпеды - это мягко говоря немалая сумма). Если бы вы делали без снятия, то это еще болееменее.
     
  14. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    У меня вся машина нестоит столько сколько ремонт заслонки!
     
  15. Boing 777

    Boing 777 Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М00 2,3t АКПП - продан. Щас на бумере езжу 528iA
    Я скотчем заклеил, обдув лобового стекла и ноги, в прошлую зиму также проездил, а ещё подогрев сидушки не работает. В польто тёплом езжу. Так, что ты не один такой.
     
  16. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    вот и ответ на все вопросы! УНТЫ ЛЕТЧИКАМ!!! хотя??????? скотчем ноги ноги заклеивать дешевле!!
     
  17. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    вот интересный народ! Дим , ну как тебе объяснить что есть технология
    прописанная. И если в случае что тебе где то как то умудрились подлезть, подсунуть , припаять отвертку, и все бесплатно, то ты от этого
    счастлив, потому как "работает пока". Но стоит этому всему отвалиться, начинают говорить: "А как это делали"? денег то взяли!!! хоть и 3 копейки!! Есть технологический порядок ремонта, его и придерживаются.
    Есть такие детали которые можно и без снятия поменять! не секрет. Не всегда надо торпеду снимать.
    А если кто то считает что "его машина столько не стоит" то тогда отвертки, скотч, и обогрев жигулевский на сиденье от прикуривателя!
    чего уж там!
     
  18. blgmp

    blgmp Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Черноголовка
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Уважаемый DIAS! Любая технология со временем совершенствуется.
    По ошибке 8 климата: когда я услышал стоимость ремонта на сервисе, я немного призадумался. Потом пару дней полазил по западным SAAB-сайтам и нашел решение стоимостью около 1000 руб. Полтора года климат работает без проблем.
    Сирена: второй месяц после ремонта работает без проблем.
    До кучи-дисплей SID: два года после ремонта-без потери пикселей.
    Я знаю причины этих неисправностей и в любой момент их устраню без обращения в сервис. Это может сделать любой мало-мальски образованный чел, с руками, растущими из правильного места.
    Наше любительское SAAB-сообщество никак не конкуренты профессиональным сервисам. Вы это примите к сведению и, вместо жесткой критики, помогли бы конкретным профессиональным технологическим советом.
     
  19. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    про сирену и сид пожалуйста! таких технологий нет. Они прописаны только заменой.
    Если есть умельцы никто не против! Только за! и хорошо что работают и дай бог чтобы это долго работало! Но про ремонт заслонки есть описание процесса ремонта, и могу сказать еще одно, если можно починить заслонку не снимая
    торпеды, то никто и не собирается с кого либо брать лишние деньги.
    Это так и будет стоит 1000 руб. Но есть проблемы которые без снятия баракамеры не решаются. А давать проффесиональные советы.................
    это напоминает старый анегдот когда к Сёме в Одессе приехал автомобиль в сервис "не заводиться" . Сёма посмотрел , взял молоток, прицелился легонько стукнул, машина завелась. "С вас 1000 руб" сказал Сёма, "Мля, за что??" возмутился клиент! "За один удар молотком 1000?? это 20 руб стоит!"
    "Хорошо" сказал Сёма и протянул ему заказ наряд
    работы: 1 удар молотком 20 руб
    2 знал куда бить 980 руб
    итого: 1000 руб
    Просто задумайтесь кем и где Вы сами работаете и если на своей работе вы будете раздавать профсоветы, которые Вам иногда достаются за счет
    опыта, ошибок, личного покрытия убытков, и много еще чего. Вы дадите такой совет?? Мы стараемся помогать здесь присутствующим как можем. Но
    твердое убеждение что "все сервисы только разводят на деньги, и только "
    здесь живет у многих. Не у всех конечно! Примеров масса. Посмотрите что на многие посты критикующие сервисы нет ответа от самих сервисов. Не задумались почему?? Я наверно и тут зря так ответил, нарушая правила. Надеюсь что
    меня правильно поймут все. И сервисы и клиенты.
     
  20. blgmp

    blgmp Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Черноголовка
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Так я и пытаюсь поделиться с сообществом Сааболюбов опытом, приобретенным в результате своих проб и ошибок. И другие участники данного раздела форума делают то же самое.Тогда я просто не совсем понимаю, какова цель Вашего участия в этом разделе форума?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)