http://www.saab9-5.com/faq_acc.htm развлекайсо а ты точно всё хорошо починил и правильно поставил? А то ошибка, кмк, из той степи... B2296 Heater Flap Motor Right. Flap Jammed. Note: May set if not calibrated. Fault symptoms Experienced temperature is too low compared to the set temperature. The cabin temperature cannot be adjusted on the right side. Conditions The following conditions apply: • When the stepping motor operates in the range 10-90 % of its total range (which is 0-100 %), the control module senses if the power consumption is above a certain value, and if this is the case, sets the diagnostic trouble code for jammed flap. • The diagnostic trouble code can be set if the control module has not been calibrated. • Continuous monitoring and when calibrating.
то что ожидал, в принципе...между крайними положениями заслонка не ходит, т.е. до одного из них не доходит.....отрегулируем...надеюсь...
проблема:у меня ваще заслонка сломалась,точнее та её часть,в которую моторчик втыкается. выход: взял отвертку,засунул в остатки заслонки и полностью открыл на "горячо". терь пришла в голову идея! идея:отрезать кусок отвертки и напаять её на шкив моторчика,чтобы он доставал до заслонки и крутил её. вывод:минимум затрат-максимум эффекта
Сегодня получил заказ в экзисте, вкладыш для энтой самой жёлтенькой хреновине, завтра вставлю, т.к. сёдня иду на футбол в лужу.
смотрю я на вас ребята............. и думаю!!! но! молчу, молчу молчу! Потому как на это табу................... не обсуждается! Но вот мысля хорошая про отвертку! нормуль , осталось ноухау шведам отправить чтобы не парились а в комплекте с машиной такие отвертки в бардачек кидали! Кризис же! Вчера наблюдали машину с ручным приводом вестгейта на турбине! Ржали всем сервисом. Хватайте идею! может кому сгодится! Чип тУнинг как никак. потянул летит- отпустил не едет! Чем то газ 51 напоминает!
Мне кажется это такая же песня как и с ремонтом сирены - вроде бы все все знают, а сделать толком или объяснить могут лишь единицы!
могу объяснить почему ж! по сирене ремонтируют в питере, но нигде не видел сколько она после ремонта работает. Ну да ладно а по заслонке: все по порядку. Если хотите чтобы из машины со всеяких дыр не торчали припаяные отвертки. приезжаете в сервис, оставляете машину. Платите н.нную сумму, и как истинные летчики летаете в теплом зимой и прохладном летом самолете! Вот и все! и (ну как же я забыл) получаете скидку на работу по клубной карте, и уезжая знаете что 6 месяцев если что случиться (не дай бог конечно) вам должны будут починить все бесплатно! Нервы в порядке. И усё! Все дела!!!
тоько почему то этот ремонт без снятия торпеды не обходится (соответственно в чеке сумма за снятие торпеды - это мягко говоря немалая сумма). Если бы вы делали без снятия, то это еще болееменее.
Я скотчем заклеил, обдув лобового стекла и ноги, в прошлую зиму также проездил, а ещё подогрев сидушки не работает. В польто тёплом езжу. Так, что ты не один такой.
вот интересный народ! Дим , ну как тебе объяснить что есть технология прописанная. И если в случае что тебе где то как то умудрились подлезть, подсунуть , припаять отвертку, и все бесплатно, то ты от этого счастлив, потому как "работает пока". Но стоит этому всему отвалиться, начинают говорить: "А как это делали"? денег то взяли!!! хоть и 3 копейки!! Есть технологический порядок ремонта, его и придерживаются. Есть такие детали которые можно и без снятия поменять! не секрет. Не всегда надо торпеду снимать. А если кто то считает что "его машина столько не стоит" то тогда отвертки, скотч, и обогрев жигулевский на сиденье от прикуривателя! чего уж там!
Уважаемый DIAS! Любая технология со временем совершенствуется. По ошибке 8 климата: когда я услышал стоимость ремонта на сервисе, я немного призадумался. Потом пару дней полазил по западным SAAB-сайтам и нашел решение стоимостью около 1000 руб. Полтора года климат работает без проблем. Сирена: второй месяц после ремонта работает без проблем. До кучи-дисплей SID: два года после ремонта-без потери пикселей. Я знаю причины этих неисправностей и в любой момент их устраню без обращения в сервис. Это может сделать любой мало-мальски образованный чел, с руками, растущими из правильного места. Наше любительское SAAB-сообщество никак не конкуренты профессиональным сервисам. Вы это примите к сведению и, вместо жесткой критики, помогли бы конкретным профессиональным технологическим советом.
про сирену и сид пожалуйста! таких технологий нет. Они прописаны только заменой. Если есть умельцы никто не против! Только за! и хорошо что работают и дай бог чтобы это долго работало! Но про ремонт заслонки есть описание процесса ремонта, и могу сказать еще одно, если можно починить заслонку не снимая торпеды, то никто и не собирается с кого либо брать лишние деньги. Это так и будет стоит 1000 руб. Но есть проблемы которые без снятия баракамеры не решаются. А давать проффесиональные советы................. это напоминает старый анегдот когда к Сёме в Одессе приехал автомобиль в сервис "не заводиться" . Сёма посмотрел , взял молоток, прицелился легонько стукнул, машина завелась. "С вас 1000 руб" сказал Сёма, "Мля, за что??" возмутился клиент! "За один удар молотком 1000?? это 20 руб стоит!" "Хорошо" сказал Сёма и протянул ему заказ наряд работы: 1 удар молотком 20 руб 2 знал куда бить 980 руб итого: 1000 руб Просто задумайтесь кем и где Вы сами работаете и если на своей работе вы будете раздавать профсоветы, которые Вам иногда достаются за счет опыта, ошибок, личного покрытия убытков, и много еще чего. Вы дадите такой совет?? Мы стараемся помогать здесь присутствующим как можем. Но твердое убеждение что "все сервисы только разводят на деньги, и только " здесь живет у многих. Не у всех конечно! Примеров масса. Посмотрите что на многие посты критикующие сервисы нет ответа от самих сервисов. Не задумались почему?? Я наверно и тут зря так ответил, нарушая правила. Надеюсь что меня правильно поймут все. И сервисы и клиенты.
Так я и пытаюсь поделиться с сообществом Сааболюбов опытом, приобретенным в результате своих проб и ошибок. И другие участники данного раздела форума делают то же самое.Тогда я просто не совсем понимаю, какова цель Вашего участия в этом разделе форума?