Ремонт заслонки климата "холодно-горячо"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgen, 12 май 2008.

  1. Kyp84

    Kyp84 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва СВАО; САО
    Авто:
    9-5 2т мкпп
    Еще раз Спасибо Алексею.
    Кстати через недельку в ексист придет заказанная мною данная втулка, если кому надо пишите, - подарю.
     
  2. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    готов принять сей дар!
     
  3. Kyp84

    Kyp84 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва СВАО; САО
    Авто:
    9-5 2т мкпп
    напишу как придет деталька.
     
  4. Kyp84

    Kyp84 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва СВАО; САО
    Авто:
    9-5 2т мкпп
     
  5. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    Мне тоже пришлите пожалуйста))))))))))))))))))) :lol::lol::lol:
     
  6. Kyp84

    Kyp84 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва СВАО; САО
    Авто:
    9-5 2т мкпп
    Все больше втулок нет, но смогу поодсказать где можно будет очень быстро достать!
     
  7. Stimul

    Stimul Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Россия, Коммунар
    Авто:
    9-5 SE, 2,3Т,170л.с.,АКПП
    Народ,помогите! Как заменить заслоночку (желтенькую) "холодно,горячо", та что над педалями, я к ней и так и эдак,но никак не пойму как её заменить.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2010
  8. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    и не заменишь ты её, покупаешь втулку в экзисте, отламываешь у жёлтенькой один конец, вставляешь втулку на место обломанного конца, и будет тебе счастье
     
  9. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Ребят подскажите у меня вот такое расположение ошибок на дисплеи

    2-----------08 Если не ошибаюсь то так..Тоесть с водительской стороны у меня все гуд..а вот с пасожирской совсем не регулируеться...Куда лезть??Просто тут восновном описание проблеммы с водительсой стороны...А вот с пасажиром проблемма..Вот и интересно как подлезть и что откручивать?
     
  10. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    а на ощупь по ощущениям всё нормуль работает?
     
  11. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
     
  12. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    была тема, поищи про ремонт t пассажира.
    Я в свое время решал такую проблему заменой моторчика
    http://www.elcats.ru/saab/ImageHandler.ashx?sec=2821
    идет под номером 5 на рисунке
     
  13. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Вот знать бы точно?А что показывает эта ошибка (левая сторона)2------08(правая сторона)
     
  14. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    разбери с пассажирской стороны посмотри, могут еще с заслонки соскочиь иеталлические такие рейки № 8 или 9. Они соединяют моторчик и заслонку(открывают и закрюват её).
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 - это кол-во ошибок. Вторая какая?
     
  16. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    продублирую за аффтора, тоже интересно
    2-я цифра - 8.
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ты не так понял :) Первая ошибка - 08. Вторая какая?
     
  18. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Вот кстати интересно, я с водителькой стороны заменил, а теперь он выдаёт мне 08 и не работает пассажирский(всё время горячий), так вот. Я разобрал там, но куда лезть и что отворачивать так и не понял. С водительской всё понятно, а вот с другой стороны не очень.
    И ещё, с водительской стороны при регулировании т-ры не крутится заслонка, которая открывает доступ воздуху снаружи, полукруглая такая.
     
  19. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Да, и ещё, помимо ошибки 08 выдаёт 11...а в факе по кодам ошибок такого номера нет
     
  20. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Что бы всё увидеть - снимаешь ящик перчаточный и край ковра, который с стороны пассажира ближе к центральной консоли (самособой))). Там две металлические рейки, они вглубине их рассмотреть и нащупать надо.
    Разбираешь и включаешь зажигание и играешься с климатом. Если обе рейки ходят, то заслонка соскочила значиться.
    Если направлющие рейки "молчат", то меняй моторы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)