Уважаемые Сааберы, если хотите сделать ограничитель заслонки - не парте себе мозги всякими выдумами. Год назад я столкнулся с этой проблемой и долго промучался. Ставил новые ограничители заслонки, полностью снимали печку и т.д. - все без результата, новый ограничитель ломался, да и страые после клейки и укрепления эпокситкой всеравно ломались. Что делать? Объясняю, снимаете ограничитель, ну естественно нужно полностью снять печку, отдаете любому спецу - токарю и он вам вытачивает из алюминия или эбонита данный ограничитель, который проходит пару лет минимум. Лично я поставил себе ограничитель из эбонита, а мой друг из алюминия. И теперь у нас этой проблемы нет
Вот случайно, перед покупкой нужных деталей, решил залезть и посмотреть как там оно. Но был приятно удивлен, так как там все было цело. Ни ограничитель ни тяга не были сломаны. Попробовал покрутить, вроде все крутится. До это делал диагностику климата, показывает одну восьмую ошибку. Симптомы: Летом со стороны водителя, дул всегда теплый воздух, а на пассажира и назад дул, как положено, холодный. Так вот когда делал диагностику климата, залезал под руль и смотрел что там крутится, и что там вертится. И заметил, что вроде как шаговый двигатель не крутится. И подумываю мож в нем проблема. Но там нечему ломаться. Теперь такой вопрос, а должен ли он крутится, когда климат делает диагностику?
Должен. Внутри климата нет датчиков положения заслонки, т.е. определяется только сервоприводом. Теоретически если он сдохнет, то могут быть такие симптомы.
Если двигатель, то там вроде нечему ломаться. Вот подумываю, может в проводке где-то косяки. Засада еще в том, что не проверишь этот двигатель. Наверное придется искать рабочий двигатель. И подключать. Все же надеюсь, может у кого тоже были такие косяки, как у меня.
У меня тоже со стороны водителя летом дует горячий,зимой наооборот холодный,но ошибки не выдает при нажатии авто и оф
Такая же фигня со стороны водителя:cray:. На днях выкроил вечерок, заехал в гараж, разобрал и обнаружил .... Вот такой алюминиевый прибомбас, заглянул дальше-хомут(ослаблен напрочь). Затянул,поставил всё правильно и заработало:ok:!!! ГРЕЕТ:boast:!!! p.s. Теперь все просят сделать похолоднее99:
Доброго вечера всем. Расскажите вкратце что да как. Раз в день при любой температуре на климате дует горячим, иногда проходит иногда нет. Куда посмотреть в первую очередь. Спасибо!.
Теперь при любой температуре греет холодным, через пару минут или зажигания проходит.... Ошибка ноль._) Куда смотреть уважаемые?
у меня похожая ситуация с климатом. легкий треск из-под торпеды с водительской стороны при выключении и калибровке климата, а потом климат водителю (только водителю) стал дуть только холодным. пару дней померзнув снял кожух с торпеды снизу и посмотрел. жужжит привод заслонки (моторчик с редуктором). чтоб не мерзнуть я его временно снял и повесил рядом, а заслонку открыл и зафиксировал на "горячо". заработало. но это не серьезный ремнонт, а только на пару дней...до выяснения причин. при калибровке климат пишет 1 08. это как раз и означает выход из строя левого/правого приводов заслонки. сколько стоит новый моторчик, знает кто-нибудь? (вопрос к сервисам и поставщикам особоенно!) машина 9-5. 2000г SE (M01 по ТЕХ`у)
Я рано радовался.... Как только верхний патрубок становится горячим, тоесть хорошо греемся на месте кружась срузу дует холодный воздух пока не остынет?... Как может это влиять?
Было примерно также. Доезжал до работы и начинал дуть холодный воздух. Проблема решилась после установки оригинального термостата (у него в пятке было три отверстия по 2 мм через 120 градусов). А по поводу ограничителей - не тратьте деньги на оригинальную пластиковую херню, найдите нормального токаря и пусть он изготовит из чего нибудь по крепче. Я на этих выходных поменял оба ограничителя на алюминиевые (600р) и ошибка пропала.(хотя с пассажирской стороны ограничитель был целый)