Ремонт заслонки климата "холодно-горячо"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgen, 12 май 2008.

  1. Дмытрык

    Дмытрык Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Украины, г. Кривой Рог
    Авто:
    9-5 LPT 2,3 МКПП 1998г.
    Уважаемые Сааберы, если хотите сделать ограничитель заслонки - не парте себе мозги всякими выдумами. Год назад я столкнулся с этой проблемой и долго промучался. Ставил новые ограничители заслонки, полностью снимали печку и т.д. - все без результата, новый ограничитель ломался, да и страые после клейки и укрепления эпокситкой всеравно ломались. Что делать? Объясняю, снимаете ограничитель, ну естественно нужно полностью снять печку, отдаете любому спецу - токарю и он вам вытачивает из алюминия или эбонита данный ограничитель, который проходит пару лет минимум. Лично я поставил себе ограничитель из эбонита, а мой друг из алюминия. И теперь у нас этой проблемы нет !!!!
     
  2. Kyp84

    Kyp84 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва СВАО; САО
    Авто:
    9-5 2т мкпп

    А печку сам снимал?
     
  3. vita1ity

    vita1ity Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 м01 2,3T АКПП, сарай
    Вот случайно, перед покупкой нужных деталей, решил залезть и посмотреть как там оно. Но был приятно удивлен, так как там все было цело. Ни ограничитель ни тяга не были сломаны. Попробовал покрутить, вроде все крутится. До это делал диагностику климата, показывает одну восьмую ошибку. Симптомы: Летом со стороны водителя, дул всегда теплый воздух, а на пассажира и назад дул, как положено, холодный.
    Так вот когда делал диагностику климата, залезал под руль и смотрел что там крутится, и что там вертится. И заметил, что вроде как шаговый двигатель не крутится. И подумываю мож в нем проблема. Но там нечему ломаться. Теперь такой вопрос, а должен ли он крутится, когда климат делает диагностику?
     
  4. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Должен. Внутри климата нет датчиков положения заслонки, т.е. определяется только сервоприводом. Теоретически если он сдохнет, то могут быть такие симптомы.
     
  5. vita1ity

    vita1ity Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 м01 2,3T АКПП, сарай
    Если двигатель, то там вроде нечему ломаться. Вот подумываю, может в проводке где-то косяки. Засада еще в том, что не проверишь этот двигатель. Наверное придется искать рабочий двигатель. И подключать. Все же надеюсь, может у кого тоже были такие косяки, как у меня.
     
  6. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    БЫли симптомы, взял на пробу другой элмотор, поменял и всё прошло.
     
  7. олег5521

    олег5521 Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 мо98 2.3t акпп
    У меня тоже со стороны водителя летом дует горячий,зимой наооборот холодный,но ошибки не выдает при нажатии авто и оф
     
  8. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    очень странно:unknw:
     
  9. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    Такая же фигня со стороны водителя:cray:. На днях выкроил вечерок, заехал в гараж, разобрал и обнаружил .... Вот такой алюминиевый прибомбас, заглянул дальше-хомут(ослаблен напрочь). Затянул,поставил всё правильно и заработало:ok:!!! ГРЕЕТ:boast:!!! p.s. Теперь все просят сделать похолоднее:saab99:
     

    Вложения:

    • ОПА.jpg
      ОПА.jpg
      Размер файла:
      51,5 КБ
      Просмотров:
      398
    • ОПА2.jpg
      ОПА2.jpg
      Размер файла:
      39,8 КБ
      Просмотров:
      378
    Vatel нравится это.
  10. sdcV

    sdcV Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Щербинка
    Авто:
    9-5 М03 2,3T АКПП
    Ни кто не знает, что означает ошибка №11???:help:
     
  11. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Доброго вечера всем.
    Расскажите вкратце что да как. Раз в день при любой температуре на климате дует горячим, иногда проходит иногда нет. Куда посмотреть в первую очередь.
    Спасибо!.
     
  12. Kyp84

    Kyp84 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва СВАО; САО
    Авто:
    9-5 2т мкпп
    Заслонка

    Это у тебя ограничитель такой самодельный чтоль?
     
  13. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    Да:good:. походу бывшийхозяин заморачивался этим вопросом тоже.
     
  14. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Теперь при любой температуре греет холодным, через пару минут или зажигания проходит.... Ошибка ноль._) Куда смотреть уважаемые?
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    IMHO на уровень жижи и термостат
     
  16. Lenny

    Lenny Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Московская область
    Авто:
    синий 9-5 2000г 2,3T АКПП
    у меня похожая ситуация с климатом. легкий треск из-под торпеды с водительской стороны при выключении и калибровке климата, а потом климат водителю (только водителю) стал дуть только холодным. пару дней померзнув снял кожух с торпеды снизу и посмотрел. жужжит привод заслонки (моторчик с редуктором). чтоб не мерзнуть я его временно снял и повесил рядом, а заслонку открыл и зафиксировал на "горячо". заработало. но это не серьезный ремнонт, а только на пару дней...до выяснения причин.
    при калибровке климат пишет 1 08. это как раз и означает выход из строя левого/правого приводов заслонки.
    сколько стоит новый моторчик, знает кто-нибудь? (вопрос к сервисам и поставщикам особоенно!)
    машина 9-5. 2000г SE (M01 по ТЕХ`у)
     
  17. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    У меня все прошло после смены антифриза... И прогревается быстрей и дует уверенно горячим.
     
  18. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    1500 руб бу стоит! у нас есть
     
  19. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Я рано радовался.... Как только верхний патрубок становится горячим, тоесть хорошо греемся на месте кружась срузу дует холодный воздух пока не остынет?... Как может это влиять?
     
  20. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Было примерно также. Доезжал до работы и начинал дуть холодный воздух.
    Проблема решилась после установки оригинального термостата (у него в пятке было три отверстия по 2 мм через 120 градусов).
    А по поводу ограничителей - не тратьте деньги на оригинальную пластиковую херню, найдите нормального токаря и пусть он изготовит из чего нибудь по крепче. Я на этих выходных поменял оба ограничителя на алюминиевые (600р) и ошибка пропала.(хотя с пассажирской стороны ограничитель был целый)
     
    Stepm нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)