Народ,что делать и куда лезть? У меня ситуация такая: При движении с водительской половины дует холодным,с пассажирской горячим, а когда стою воздух с водительской тож начинает дуть теплым. Термостат новый,оригинал. Антифриз на месте,да еще и 2 недели назад меняный. И еще при температуре около -10 у меня подклинивает положение заслонки,дует тока в лицо, в ноги и на лобовое ну никак не хочет,когда нажимаешь в ноги или в лобовое заслонка уходит куда то и дует фиг знает куда только не туда куда я сказал))) П.С. ошибок никаких нет
Нет ничего сложного: 1. заехал в теплый гараж 2. Снял водительское кресло 3. лег головой в педали - даже я уместился (рост 1.98м) 4. Снял крышку на которой стоит лампа и диагностический разъем. 5.Снял воздуховод 6. Снял привод заслонки 7. Снял ограничитель заслонки (у меня был сломан и отвалился уже после снятия воздуховода) 8 Поставил на место привод заслонки, кресло .... (все заняло не больше 1часа) Поехал искать токаря. Через две недели после изготовления ограничителей повторил шаги с 1-8 А вот на правой стороне без ограничителя поездить не получится (но зато кресло снимать не надо - обайдетессь бардачком)
Саабратия! В этом разделе по ошибке 08 объяснено уже все до предела. Пластик стареет, со-временем теряет свои прочностные свойства. В зависимости от условий эксплуатации и 5 и 10 лет может проходить. Поэтому меняйте на пластиковые детали и забудете про 08 примерно такое же время. В разделе не раз уже написано, что с металлом вероятно влететь на гораздо большие деньги. В механике существуют такие же предохранители (или детали, защищающие другие дорогостоящие элементы от разрушения), как и в электронике. Поставьте в свои электронные приборы вместо предохранителей гвозди и получите тот же результат, что с металлическим ограничителем. А при исправном термостате стрелка показателя температуры (при исправном датчике) после прогрева двигателя занимает стабильное положение, 9-00 или около, но всегда точно.
Не согласен по простоте изготовления из пластика. Форма ограничителя идеально подходит для простейшей штамповки или литья из любого металла (чайная ложка сложнее в производстве). И по поводу предохранителя: шведы добавили в этот узел еще один - ось привода (желтая) теперь составная, добавлена втулка из пластика . Она, к счастью, идеально садится на обломок оси более ранних моделей 9-5. Шведы, видимо, посчитали, что установка электронной защиты сервопривода и далее по цепочке, действительно стоит гораздо дороже копеечного пластика.
alexer99 вдохновил меня сегодня снять сиденье и залесть тудаiends:iends:: У меня эта хреновына сломана внутри крышки, крышку я так и не смог снять((((( Саабратья, кто то из вас точно знает как снять,подскажите плииииз99: на фото стрелочками указал какую крышку надо снять:
Если сломалась жёлтенькая деталь, то попробуй аккуратно выковырять сломанный конец. а потом поставь туда вкладыш, не помню номер по экзисту, я так и сделал...
Сегодня опять туда залез....вроде бы заклеял эту желтую хреновину и хомутом снаружи для верности, завел машину прогрел чтоб испытать. от руки двигал заслонку все дует как надо..Но поставил моторчик и все ппц приехали((((он работает в противоположную сторону!!например - на климате выставил L0, от руки передвинул заслонку в правое положение(холодный воздух),ставлю моторчик, запускаю.....( я под панелью лежеал а друг по команде кнопки тыкал)В итоге - моторчик начинает крутить против часовой стрелке, т.е. заслонка стоит в самом правом положении - дальше ей некуда, а мотор мытается ее дальше провернуть(((( В чем дело я вообще врубится не могу((( таже история если выставить климат на Н1 и заслонку поставить в левое положение,то моторчик крутит по часовой стрелке вместо положенного против(( Бошка не варит напрочь,психанул машину в гараже оставил( Что это может быть??????? пробовал колибровать - на дисплее слева появляются цифры 1 и 2, справа 18., пока не нашел что это значит... Есть какие нибудь идеи? Такое ощущение что полярность перепутана на моторчике, хотя как так это может быть хз... может там какаие нибудь мозги совсем свихнулись???? Парни СПАСАЙТЕ!!
подключаешь моторчик, не вставляешь его, калибруешь, и смотришь как он крутится. Выстваляешь одно из крайних положений LO или HI, под него подгоняешь положение моторчика. Далее собрать по инструкции...
Всем привет, может есть у кого сей девайс (номер 12765865 втулка) в запасном варианте? может кто продаст если лишняя, а то в эксисте сказали месяц ждать и то не факт будет ли она, в сервисах тоже самое да и вообще открещиваются от существовании этой втулки.
И кстати, если кому нужен ограничиитель на эту втулку, могу дать телефончик, человека который продаст её вам по очень символичной цене-в разы меньше, а по качеству думаю будет в разы лучше (не из металла)!