Ремонт B234

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Shadow, 9 ноя 2012.

  1. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    :) а ты разоряйся и выкидывай ремонтопригодные :)
     
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    А в чем проблема выгнуть вал ? Если он конечно не в виде кривого стартера от копейки загнут. Раньше разгибали кувалдой и это было плохо, но сечас эти методы уже не используют.
     
  3. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Нормально правленые валы ходят,как и первый ремонт нормально переносят,о чем спор опять?
     
  4. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    Всё зависит от степени изогнутости, если маленькая, все прекрасно выравнивается. Кто скажет, реально ли восстановить посадочные места в корпусе под вал? вот это уже сложнее, как вариант наварить и стачивать выверяя соосность.....сложно, но возможно...вот у меня как раз с этим вопрос и обстоит.....а так же с посадочными местами под полукольца на валу, их немного разносило, предложение поступило два полукольца сварить между собой и сточить под необходимую толщину.
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    купи блок... нормально корни не восстановят. либо сальники будут срать постоянно, либо разоришься на коробах. Есть блок цена 5 рублей... в чем проблема? запомни - если зохавало бугель - значит там крутило вкладыш, значит он там горел. значит у блока будет локальный перегрев... значит геометрии у такого блока уже не будет. из практики - у закрученного корня цилиндры уже не круглые ни разу...
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2012
  6. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Ниразу не видел восстановленый блок, который бы долго отходил. Они возможно есть, но я с 97го года ниразу не встречал-)) Обычно "до рынка".
     
  7. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Извините что вмешиваюсь уважаемые, но по моему вы говорите об одном и том же: блок на помойку, о чем спор то?
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    никакого спора:) уважаемый :lol: куя такие эстеты :)
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2012
  9. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    значит говоришь есть блок?) оч интересно) опять же держу на заметке)
     
  10. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    как у меня ближайший выходной будет, поеду в любом случае к мотористу, там с ним всё обговорим)
     
  11. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    не флудим.
     
  12. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
  13. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    Я вот задумываюсь на тему того, чтобы купить двигло уже......
     
  14. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    к примеру контрактное...
     
  15. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    Если у кого есть какие варианты, подскажите пожалуйста что можно купить и почем?
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    за любые деньги можно купить гамно. моторы от 20 обычно с разбора.
     
  17. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    я брал недавно у чела в питере. за 30тр без всего кроме крышки гбц, гбц, блока и поддона. продавец вскрывал поддон, вкладыши колена все стд. мне прислали двигатель как будто из англии и пробег около 100 т км. благо умный человек Дядя Федор настоял чтобы я раскидал и хотя бы помыл мотор.. просто мне первый раз очково было, боялся накосячить.. внешне мотор был очень грязный, блок ржавый очень и номер на крышке - как будто он долго лежал где то типа разбора и ждал когда его продадут.. раскидал я мотор и офигел - какой грязный он был внутри :(.. нагар и вонь видимо от горелого кастрола, ибо сталкивался уже с этим.. отмывал долго и дотошно.. в результате пришлось и колено (коренные) точить в первый ремонт и гбц шлифовать (+5тр еще), т.к судя по следам на покладке она была пробита :(.. + еще покупка новых вкладышей коренных 1й ремонт и шатунных стд и новые кольца стд на поршни - щас цены не помню, но чета около 5тр наверное.. благо все делал сам с советами Тима 9000, Дяди Федора и Топы , за что им ОГРОМНОЕ Спасибо :).. а так только работа бы обошлась еще примерно в 20тр.. еще забыл покупка новых сальников, прокладок и резинок тоже денег стоит ..
    щас пробег уже 200 км :) и вроде все нормально..
    а купить движок еще можно у Nezal.. он за эти деньги (30тр) даже с навесным кажись отдавал.. но обязательно смотреть состояние вкладышей перед покупкой, а после нее раскидывать пихло, мыть, промерять и т.д...
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2012
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    всегда пожалуйста :don-t_mention:
     
  19. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    В Самаре по моему есть двигатель. Звони.
     
  20. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    Итак, по мотору следующие действия:
    Взят б/у оригинальный вал, износ по шатунным шейкам в пределах допуска на износ пр работе (51.98) произвели их тонкую полировку, ввиду того, что вал был изогнут на 0.03 произвели расточку коренных шеек на 1-й ремонтный размер, далее будет произведена соответственно замена вкладышей шатунных на стандартные новые, коренные на новые 0.25. После расточки произведен замер, изгиб ушел. Далее замена поршневых колец на стандарт, ввиду минимального износа цилиндор и поршней, замена полуколец, помпы, масляный насос в исправном состоянии, бугеля в прекрасном состоянии, масляный насос в прекрасном состоянии, лишь произведена очистка, соответственно новый масляный фильтр как само собой разумеющееся, замена выжимного подшипника.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)