А в чем проблема выгнуть вал ? Если он конечно не в виде кривого стартера от копейки загнут. Раньше разгибали кувалдой и это было плохо, но сечас эти методы уже не используют.
Всё зависит от степени изогнутости, если маленькая, все прекрасно выравнивается. Кто скажет, реально ли восстановить посадочные места в корпусе под вал? вот это уже сложнее, как вариант наварить и стачивать выверяя соосность.....сложно, но возможно...вот у меня как раз с этим вопрос и обстоит.....а так же с посадочными местами под полукольца на валу, их немного разносило, предложение поступило два полукольца сварить между собой и сточить под необходимую толщину.
купи блок... нормально корни не восстановят. либо сальники будут срать постоянно, либо разоришься на коробах. Есть блок цена 5 рублей... в чем проблема? запомни - если зохавало бугель - значит там крутило вкладыш, значит он там горел. значит у блока будет локальный перегрев... значит геометрии у такого блока уже не будет. из практики - у закрученного корня цилиндры уже не круглые ни разу...
Ниразу не видел восстановленый блок, который бы долго отходил. Они возможно есть, но я с 97го года ниразу не встречал-)) Обычно "до рынка".
Извините что вмешиваюсь уважаемые, но по моему вы говорите об одном и том же: блок на помойку, о чем спор то?
я брал недавно у чела в питере. за 30тр без всего кроме крышки гбц, гбц, блока и поддона. продавец вскрывал поддон, вкладыши колена все стд. мне прислали двигатель как будто из англии и пробег около 100 т км. благо умный человек Дядя Федор настоял чтобы я раскидал и хотя бы помыл мотор.. просто мне первый раз очково было, боялся накосячить.. внешне мотор был очень грязный, блок ржавый очень и номер на крышке - как будто он долго лежал где то типа разбора и ждал когда его продадут.. раскидал я мотор и офигел - какой грязный он был внутри :(.. нагар и вонь видимо от горелого кастрола, ибо сталкивался уже с этим.. отмывал долго и дотошно.. в результате пришлось и колено (коренные) точить в первый ремонт и гбц шлифовать (+5тр еще), т.к судя по следам на покладке она была пробита :(.. + еще покупка новых вкладышей коренных 1й ремонт и шатунных стд и новые кольца стд на поршни - щас цены не помню, но чета около 5тр наверное.. благо все делал сам с советами Тима 9000, Дяди Федора и Топы , за что им ОГРОМНОЕ Спасибо .. а так только работа бы обошлась еще примерно в 20тр.. еще забыл покупка новых сальников, прокладок и резинок тоже денег стоит .. щас пробег уже 200 км и вроде все нормально.. а купить движок еще можно у Nezal.. он за эти деньги (30тр) даже с навесным кажись отдавал.. но обязательно смотреть состояние вкладышей перед покупкой, а после нее раскидывать пихло, мыть, промерять и т.д...
Итак, по мотору следующие действия: Взят б/у оригинальный вал, износ по шатунным шейкам в пределах допуска на износ пр работе (51.98) произвели их тонкую полировку, ввиду того, что вал был изогнут на 0.03 произвели расточку коренных шеек на 1-й ремонтный размер, далее будет произведена соответственно замена вкладышей шатунных на стандартные новые, коренные на новые 0.25. После расточки произведен замер, изгиб ушел. Далее замена поршневых колец на стандарт, ввиду минимального износа цилиндор и поршней, замена полуколец, помпы, масляный насос в исправном состоянии, бугеля в прекрасном состоянии, масляный насос в прекрасном состоянии, лишь произведена очистка, соответственно новый масляный фильтр как само собой разумеющееся, замена выжимного подшипника.