Ремонт B234

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Shadow, 9 ноя 2012.

  1. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    Доброго времени суток Саабратья! Есть вопросы к нашим гуру.
    Коротко по теме, сорвало вкладыши колена на 4-м цилиндре предположительно. Визуального пока что осмотра не было. В случае подтверждения выявленного дефекта кто-что подскажет по бюджету устранения? Есть ли варианты обойтись в наименьший бюджет? Если кто с подобным сталкивался, как именно устранили (замена колена с вкладышами или же точить колено под ремонтные размеры, если точить, то какие необходимы ремонтные размеры и бюджет сего действия)?
    Прошу строго не судить...) Заранее большое спасибо за помощь!):friends::saab:
     
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Рано еще говорить что то, снимете промерите тогда и думать надо. Там может колено уже последнего ремонта стоит.
     
  3. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    снимете, промерите - тогда и думать надо - согласен..
    в худшем случае, но вполне реальном - блок и колено на помойку (как на моем двигателе), и тогда покупка другого движка (около 30тр) и соответственно приведение его в достойное состояние..
     
  4. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    я что-то больше чем уверен, что колено и блок полетят в помойку... в силу конструктива, любит у этих моторов крутить 3 и 4 корень... были случаи даже закручивания корней с живыми шатунами... а с закрученным шатуном давления то нет вообще... если корни медные, или колено кривое - меряйте соосность коренных бугелей. Если ее нет - блок в помойку... если все-таки неуепенно повезло, и колено номинальное, и точнется в первый ремонт - точи смело. ездят они в первом ремонте... и вкладыши .25 стоят столько же, сколько и стд... а 0.5 стоят как чугунный мост... самое дешовое, что нашел - 18.ооо комплект. Если нужен мотор - в личку, че-нить придумаем...
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2012
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    всё зависит как стукануло и сколько после этого проехал,если до дома км 10-30 потихоньку,то точи и не парься ,вскрытие покажет ,что гадать
     
  6. BSV78

    BSV78 Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 2.3 мкпп 1994 г.
    Делал 2 двигателя 202 и 234 в обоих случаях ремонт обходился 15 тыс. на каждый двигатель. Стучали все время шатуны. Возил мерял валы в обоих случаях ремонту не подлежали. в первый раз купил движку 202 за 10 тыс. Во втором купил вал за 7 тыс. Вкладыши стандарт самые дешевые в районе 1600 за комплект на корень и 1700 шатун Кольца 400 руб. на каждый цилиндр Ну и там мелочевка всякая сальники прокладки. Все запчасти брал в экзисте.
     
  7. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    Оке, посмотрим что покажет вскрытие. А на счет того, когда застучал, после всего этого только до дома и доехал, расстояние как раз было примерно 10 км.
     
  8. BSV78

    BSV78 Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 2.3 мкпп 1994 г.
    Если коренной застучал то может и расточишь если шатун то вал под замену 100%
     
  9. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    фига такой спец) корни не стучат`
     
  10. BSV78

    BSV78 Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 2.3 мкпп 1994 г.
    в смысле не стучат???
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    в прямом. стучат шатуны. корни стучать не могут. там если звук и будет, то только рокот чтоли... но не стук. и тебе для сведения - если корень начинает гореть или проворачивать, то блок идет в килограммы. ибо соосность коренных бугелей - это уже не про него.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2012
  12. BSV78

    BSV78 Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 2.3 мкпп 1994 г.
    И шатун стучит и корень стучит,только звуки у них разные. Шатун стучит звонко звук может быть похож на стук клапана только гораздо звонче и сильнее. А корень стучит глухо и на оборотах на холостых его можно и не слышать. А поддаешь газку идет глухой звук как будто по поддону кто то стучит,звук не звонкий глухой.

    Стук коренных подшипников коленчатого вала

    Обычно стук глухой, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала
    Стук шатунных подшипников

    Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

    Стук поршней

    Стук обычно незвонкий, приглушенный, вызывается "биением" поршня в цилиндре. Лучше всего стук прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
    И вот кстате еще ............
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2012
  13. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    бред. все эти звуки я слышал. звук поршня реально один в один с шатуном. корень я тоже слышал. в том то и дело, что это не стук.
     
  14. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ...а что???
     
  15. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    стук это стук... Ребят, включите голову на минутку и подумайте, почему стучит шатун и поймете почему корень стучать как шатун не будет. насчет звонкого стука шатуна - ну ну... как клапан, только громче - явно видно, не слышал. глухо стучит как раз шатун. Корень скорее рокочет, чем стучит... и то, абсолютно не всегда. вообщем понятно... смотрю опытные мотористы собрались :) не смею отвлекать от дискуссии))) и пусть корни стучат дальше))
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2012
  16. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    Ребят, чтоб не спорить, я выложу видео со звуком, вот и услышите, звук при холостых оборотах не большой, но стоит чуть прибавить - трель начинается громкая.
     
  17. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    видос будет после 8-ми часов по МСК, просто сейчас на работе нахожусь, мб и раньше получится.
     
  18. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Сам лично слышал как стучит провернутый второй корень, со стороны больше похоже было на стук клапана.
     
  19. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
  20. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)