Доброго времени суток Саабратья! Есть вопросы к нашим гуру. Коротко по теме, сорвало вкладыши колена на 4-м цилиндре предположительно. Визуального пока что осмотра не было. В случае подтверждения выявленного дефекта кто-что подскажет по бюджету устранения? Есть ли варианты обойтись в наименьший бюджет? Если кто с подобным сталкивался, как именно устранили (замена колена с вкладышами или же точить колено под ремонтные размеры, если точить, то какие необходимы ремонтные размеры и бюджет сего действия)? Прошу строго не судить...) Заранее большое спасибо за помощь!)iends::
Рано еще говорить что то, снимете промерите тогда и думать надо. Там может колено уже последнего ремонта стоит.
снимете, промерите - тогда и думать надо - согласен.. в худшем случае, но вполне реальном - блок и колено на помойку (как на моем двигателе), и тогда покупка другого движка (около 30тр) и соответственно приведение его в достойное состояние..
я что-то больше чем уверен, что колено и блок полетят в помойку... в силу конструктива, любит у этих моторов крутить 3 и 4 корень... были случаи даже закручивания корней с живыми шатунами... а с закрученным шатуном давления то нет вообще... если корни медные, или колено кривое - меряйте соосность коренных бугелей. Если ее нет - блок в помойку... если все-таки неуепенно повезло, и колено номинальное, и точнется в первый ремонт - точи смело. ездят они в первом ремонте... и вкладыши .25 стоят столько же, сколько и стд... а 0.5 стоят как чугунный мост... самое дешовое, что нашел - 18.ооо комплект. Если нужен мотор - в личку, че-нить придумаем...
всё зависит как стукануло и сколько после этого проехал,если до дома км 10-30 потихоньку,то точи и не парься ,вскрытие покажет ,что гадать
Делал 2 двигателя 202 и 234 в обоих случаях ремонт обходился 15 тыс. на каждый двигатель. Стучали все время шатуны. Возил мерял валы в обоих случаях ремонту не подлежали. в первый раз купил движку 202 за 10 тыс. Во втором купил вал за 7 тыс. Вкладыши стандарт самые дешевые в районе 1600 за комплект на корень и 1700 шатун Кольца 400 руб. на каждый цилиндр Ну и там мелочевка всякая сальники прокладки. Все запчасти брал в экзисте.
Оке, посмотрим что покажет вскрытие. А на счет того, когда застучал, после всего этого только до дома и доехал, расстояние как раз было примерно 10 км.
в прямом. стучат шатуны. корни стучать не могут. там если звук и будет, то только рокот чтоли... но не стук. и тебе для сведения - если корень начинает гореть или проворачивать, то блок идет в килограммы. ибо соосность коренных бугелей - это уже не про него.
И шатун стучит и корень стучит,только звуки у них разные. Шатун стучит звонко звук может быть похож на стук клапана только гораздо звонче и сильнее. А корень стучит глухо и на оборотах на холостых его можно и не слышать. А поддаешь газку идет глухой звук как будто по поддону кто то стучит,звук не звонкий глухой. Стук коренных подшипников коленчатого вала Обычно стук глухой, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала Стук шатунных подшипников Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания Стук поршней Стук обычно незвонкий, приглушенный, вызывается "биением" поршня в цилиндре. Лучше всего стук прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой И вот кстате еще ............
бред. все эти звуки я слышал. звук поршня реально один в один с шатуном. корень я тоже слышал. в том то и дело, что это не стук.
стук это стук... Ребят, включите голову на минутку и подумайте, почему стучит шатун и поймете почему корень стучать как шатун не будет. насчет звонкого стука шатуна - ну ну... как клапан, только громче - явно видно, не слышал. глухо стучит как раз шатун. Корень скорее рокочет, чем стучит... и то, абсолютно не всегда. вообщем понятно... смотрю опытные мотористы собрались не смею отвлекать от дискуссии))) и пусть корни стучат дальше))
Ребят, чтоб не спорить, я выложу видео со звуком, вот и услышите, звук при холостых оборотах не большой, но стоит чуть прибавить - трель начинается громкая.
Сам лично слышал как стучит провернутый второй корень, со стороны больше похоже было на стук клапана.