Ремонт АКПП 5ст, где делают?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем banderos270181, 3 апр 2017.

  1. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    А тут еще прикольней, купил б/у, поехал ставить, поставили, пинается, сняли, поехал возвращать,
    вернул с горем пополам, точнее поменяли (возвращать тебе ни кто ни чего не планирует), поехал опять ставить и опять пинается, за съем - установку отдельно в кассу будьте добры...
    У другого дружбана такая история, так он плюнул на второй раз и оставил ее себе, ездит с пробуксовкой и пинками, поменял шило на мыло называется.
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Ну да,рулетка..
     
  3. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Да все там прекрасно ремонтируется, если конечно еще не полные дрова с уставшими шестернями. Но конечно если пиналась то гидроблок скорее всего в помойку.
     
  4. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Что за контора?

    Ну с ремонтом тоже....
    Я где то уже писал.
    Расколол я как то колокол. Купил коробку с разборки. С неё колокол взять.
    В МАИ очередь была, а машина ну очень требовалась на ходу. С дуру поехал в Трансматик. Просто менять без ремонта не согласились. И вот ровно через 20 т. коробка загудела. Меняю масло, а на фильтре стружка и какая то железячка. Я в МАИ. Облазили всю деталировку. Нет в моей коробке такой детали, откуда могло оно отвалиться. Вот и езжу уже лет десять с пинками периодическими.
     
  5. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Я отремонтировал свою за 65. 15 работа и 50 запчасти. Гидроблок не трогал, так как есть только небольшой пинок 1-2 на холодную. На горячую все идеально. За эту мелочь жаба душит 50 отдавать за новый гидроблок. Ну снимал ставил коробку сам
     
  6. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    АКПП-СЕРВИС
     
  7. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Dominator,
    Спасибо!
    Надо будет заехать пообщаться. Благо рядом со мной.
     
  8. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    От чего коробка?
     
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    С 9-5 какой пробег и с каким мотором стояла не в курсе брал в Прибалтике пробег по РФ не больше 20 к с манины 2003
     
  10. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    а можно поконкретнее?
     
  11. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Когда мне ремонтировали коробку (но не 5-ти, а 4-х ступка), обнаружили трещину в сварном шве вала с "фланцем".
    Как объяснили, из-за нее была потеря давления.
    К сожалению, это проявилось уже после переборки коробки из-за "усталости", пробег 430 тыс., пришлось опять разбирать.
    В работе коробки это проявлялось в том, что при отпускании тормоза на D, машина стояла на месте, чтобы поехала, надо было совсем немного "газануть", но потом уже стала проявляться пробуксовка на 1 передаче.
    Когда потом после ремонта приезжал к ним менять масло, сказали, что нашли такой дефект в нескольких "Айсиновских" коробках на других машинах.
    Может кому инфа пригодится...

    1.png
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2018
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Это типичная болячка этих коробок на большом пробеге.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)