Всем привет! Пинается АКПП Fa57 на 9-5 Вейдере, подскажите кто ремонтирует? Если есть реальный опыт ремонта, прошу поделиться отзывами)
Да много где делают. Коробка как коробка. Там обычно гидроблок ломается. Можно просто целиком его поменять, но новый огого сколько стоит. Есть конторы с стендами, ремонтируют гидроблок потом на стенде тестируют/настраивают. А что с коробкой?
Обычно ремонтируют( потом люди ставят бу после ремонта) тут много есть людей на форуме, кто отдавал за переборку( много, мин в 2 раза стоимости контрактной) а потом приезжали за бу, не очень умеют делать у нас...1 из 10 едет с первого раза!!!
Ну на вейдер то Б/У вообще и недорого и можно найти (ну точнее с 2004 года) а вот на 2002 их почти нет живых
касаемо 5ст. коробки отличаются дорест(2003)/рест(2004-5)/вейдер(2006+) дорест и рест/ведер отличаются конструкцией гидроблока. (один клапаночек стоит зеркально). в силу этого несовместимы по блокам управления. коробки будут пинаться на чужих. дорест/рест и вейдер имеют разные конструкции и материал корпусов. у вейдера слабее. по годам там слегка мутно - поэтому возможна ошибка. но последовательность такая есть.
дело в том, что на переборке отстраивают шим-клапаны, а заедают как раз не они, а обычные, которые гидрологику реализуют. вот их-то как раз никто и не делает.
Да механику много кто перебирает нормально. Все душатся на новый гидроблок, отсюда и проблемы. Дорогой он.
Я лично ставил себе на аэро вейдер акпп от 2002 года ( в Департаменте) по году именно 2002-3 год ставилась, с щупом И так далее, снял с привезенной машины с Европы( идеал ехала , до сих пор скажу ездит ) машина у друга( аэро вейдер 2008 год)
Сколько угодно живых)) и пол форума на них щас ездят, не только купленных у меня! А так же у других людей, процент брака минимален
2002 год если без лепестков А02( даже щас есть)которая без адаптации( точнее мозги машины без нее)берешь и ставишь с01 или анологичную и все ок
Мутно там всё тем не менее, проблема отличия гидроблоков существует, и если не попасть - будет пинаться ты же знаешь
Я знаю что вижу, тем более пример на своей личной машине сказал, можно даже щас глянуть для интереса номер акпп))) она до сих пор пуляет, может чуть хуже, как никак лет пять уже)
Знаю что если акпп хорошая, 90 процентов машин при замене номеров уезжают без проблем) Но бывают всегда исключения , но переставили на разные ( разное)
Всё по разному. К примеру, на небезызвестном разобрыше стояла коробка от вейдера с мозгом первого реста. итого, чтобы коробка не пиналась - в гидроблоке перевернули один клапан.
Я на прошлом Вейдере менял гидроблок, снял свой и по карсити ходил с серидоком Ни одного похожего гидроблока не было, в итоге цветные клапана подобрали и заменили Но проблема не ушла, так как был обрыв в проводке на мозги как оказалось Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?