Ремонт АКПП 5ст, где делают?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем banderos270181, 3 апр 2017.

  1. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Всем привет!
    Пинается АКПП Fa57 на 9-5 Вейдере, подскажите кто ремонтирует?
    Если есть реальный опыт ремонта, прошу поделиться отзывами)
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да много где делают.
    Коробка как коробка.
    Там обычно гидроблок ломается.
    Можно просто целиком его поменять, но новый огого сколько стоит.
    Есть конторы с стендами, ремонтируют гидроблок потом на стенде тестируют/настраивают.
    А что с коробкой?
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Аааа не заметил, вейдер....
    Там вроде понадёжнее коробка.
    Самое проблемная моя :-) 2002 год.
     
  4. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    Обычно ремонтируют( потом люди ставят бу после ремонта) тут много есть людей на форуме, кто отдавал за переборку( много, мин в 2 раза стоимости контрактной) а потом приезжали за бу, не очень умеют делать у нас...1 из 10 едет с первого раза!!!
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну на вейдер то Б/У вообще и недорого и можно найти (ну точнее с 2004 года) а вот на 2002 их почти нет живых
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Так а чем отличается то 2002 от 2004 и выше?
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Одна 55-50
    Другая 55-51
    Как бы разные, причём довольно сильно разеые
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    касаемо 5ст.
    коробки отличаются дорест(2003)/рест(2004-5)/вейдер(2006+)
    дорест и рест/ведер отличаются конструкцией гидроблока. (один клапаночек стоит зеркально). в силу этого несовместимы по блокам управления. коробки будут пинаться на чужих.
    дорест/рест и вейдер имеют разные конструкции и материал корпусов. у вейдера слабее.

    по годам там слегка мутно - поэтому возможна ошибка. но последовательность такая есть.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    дело в том, что на переборке отстраивают шим-клапаны, а заедают как раз не они, а обычные, которые гидрологику реализуют. вот их-то как раз никто и не делает.
     
  10. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Да механику много кто перебирает нормально. Все душатся на новый гидроблок, отсюда и проблемы. Дорогой он.
     
  11. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    Я лично ставил себе на аэро вейдер акпп от 2002 года ( в Департаменте) по году именно 2002-3 год ставилась, с щупом И так далее, снял с привезенной машины с Европы( идеал ехала , до сих пор скажу ездит ) машина у друга( аэро вейдер 2008 год)
     
    XDA нравится это.
  12. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    Сколько угодно живых)) и пол форума на них щас ездят, не только купленных у меня! А так же у других людей, процент брака минимален
     
  13. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    2002 год если без лепестков А02( даже щас есть)которая без адаптации( точнее мозги машины без нее)берешь и ставишь с01 или анологичную и все ок
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Мутно там всё :)
    тем не менее, проблема отличия гидроблоков существует, и если не попасть - будет пинаться :)
    ты же знаешь :)
     
    Fray нравится это.
  15. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Да, там есть гидроблоки А, В и без маркировки
     
  16. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    Я знаю что вижу, тем более пример на своей личной машине сказал, можно даже щас глянуть для интереса номер акпп))) она до сих пор пуляет, может чуть хуже, как никак лет пять уже)
     
  17. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    Знаю что если акпп хорошая, 90 процентов машин при замене номеров уезжают без проблем)
    Но бывают всегда исключения , но переставили на разные ( разное)
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Всё по разному. К примеру, на небезызвестном разобрыше стояла коробка от вейдера с мозгом первого реста. итого, чтобы коробка не пиналась - в гидроблоке перевернули один клапан.
     
  19. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    Ах вы негодяии))))))))ток по моим данным там гидроблок стоит до 2004 года)который и должен стоять на ней
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2017
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Я на прошлом Вейдере менял гидроблок, снял свой и по карсити ходил с серидоком
    Ни одного похожего гидроблока не было, в итоге цветные клапана подобрали и заменили
    Но проблема не ушла, так как был обрыв в проводке на мозги как оказалось


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)