Ремонт АКПП 5ст, где делают?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем banderos270181, 3 апр 2017.

  1. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    есть конторы которые этим занимаются. главное чтобы у них был стенд для проверки
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    стенд для проверки нужен для калибровки ШИМ клапанов.
    только ломаются не они :)))
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну они же тоже изнашиваются?
    А вот скажи, у меня иногда, как правило после ЗСД - то есть 120-160 км/ч. Съезжаешь, и при снижении скорости, при переключении видимо 3-2 или 2-1, точнее понять не могу, происходит толчек небольшой.
    И обратно при разгоне то же.
    Если переключить на N а потом обратно на D то проходит, иногда не с первого раза.
    Думаю стоит ли прошить блок на свежую прошивку ?
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Это как раз обычные клапаночки дурят
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это какого года? При снижении скорости тянет - это неустранимо, везде описан глюк.
     
  6. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Как
    как их диагностировать?
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Год 2002 нами горячо любимый :-)
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Косвенным способом, подключая датчики давления к диагностическим портам АКПП и наблюдая одновременно за положением соленойдов
     
  9. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Одним словом нужен специализированный сервис)
     
  10. barik15

    barik15 Активный

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2000 2.3t акпп
    Лучше реально поставить Б/у , а старую потом продать как есть и не парится


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Лучше отремонтировать свою в нормальном сервисе с гарантией по пробегу, а на б/у гарантия символическая, в итоге чревато остаться сразу с двумя разбитыми корытами.
     
    диско сашка нравится это.
  12. barik15

    barik15 Активный

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2000 2.3t акпп
    В нормальном сервисе и ценник за ремонт будет "нормальный".


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Коробка уже старая и довольно примитивная по сравнению с современными,
    все запчасти на нее имеются, если ее капиталить то это гарантия 2 года или 50.000, а по факту это по меньшей мере 200.000 ресурса.
    На б/у гарантия 3 дня, а там как повезет, сильно повезло если 100.000 проехала.
     
  14. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Но обычно это полгода или 20 т. км.
     
  15. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    В зависимости от конторы, у всех по разному, я находил и 60 т.к. или 24 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Обещать могут многое а вот как коснется так найдут кучу причин чтобы отказать мне ступицы после 3к пробега не поменяли хотя все чеки и заказ наряды на руках были забрали на экспертизу и концы в воду.
     
    диско сашка нравится это.
  17. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Ага,ремонт акпп за 100...+20 туды сюды снять поставить..на авто стоимостью 200...
     
  18. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    нету там таких цен, 50.000 потолок, у меня дружище недавно на мерендос R-ка, пяти литровый мотор, коробку капиталил, так ему 80.000 объявили.
     
  19. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Гидроблок больше полтоса стоит...
    А без него не ремонт а слезы...
     
  20. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    200 тыщ восстановленный гидроблок ни разу не проходит да и корпусом уставшем ещё...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)