ремкомплект турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Любитель экс, 5 авг 2011.

  1. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    как раз там и идет кольцо спиралевидное, для того что бы вращаясь возвращать масло в турбину. На сальниках тоже бывают насечки либо сплошные, либо однонаправленной елочкой, для возврата масла под центробежной силой. Но дело хозяйское, я говорю про то что было в моем ремкомплекте.
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Сегодня,занялся турбиной.Собственно на фото процесс в кратце.Единственное,не стал ставить улитки т.к. при демонтаже турбы,сломалась шпилька на выпуске.Поменяю-соберу.Итог!Люфты отсутствуют.Но!Только на ремонтной втулке.Та,которая была номинальная,давала ровно такой-же зазор,какой был.Выработка по валу есть(видно на фото)но,на мой взгляд не смертельно.Посмотрим что получилось.Собственно,на фотке,разница в планке опорной.Та ,что латунная.Остальное всё подошло.
     

    Вложения:

  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Срани внутри было.....много.
     

    Вложения:

  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Собсно...окончание.На этом,пока всё.
     

    Вложения:

  5. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech101.php
    Почитай может поможет!! Да и растояние до второго кольца не множко глубоковато аж на 2 мм относительно корпуса !!!
     
  6. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    У вас турбина другая, у меня на 9-3 совершенно другая крыльчатка и другой вал.
    андрей т195тт спасибо за статью, но я остаюсь при своем мнении.
     
  7. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    REWER !! А колпак на восьмом фото заменил??? Вот есть твоя проблема !! Газы попадают напрямую в подшипник вот и коксует всё !!ИМХО
     
  8. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    Отпишись что и как......
    Поставил?
    Ездиш?
    Как себя ведёт?
    Кушает ли масло?
    Есть ли посторонние звуки?
    Ну и т.д
    :ata:
     
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Обязательно.Планирую после выходных поставить.Пока к сожалению дел не в проворот.
     
  10. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    Заказал на e-bay ремкомплект, разобрал турбину, замучился удалять закоксовавшееся масло, присутствовала и стружка. После сборки удивил люфт новой втулки в корпусе турбины. Вал же во втулке не "болтается". Может качество ремкомплекта? Или тепловые зазоры? Время покажет. Пока работает.
     

    Вложения:

    • IMG_3796.jpg
      IMG_3796.jpg
      Размер файла:
      41,1 КБ
      Просмотров:
      43
    • IMG_3798.jpg
      IMG_3798.jpg
      Размер файла:
      75,9 КБ
      Просмотров:
      41
    • IMG_3802.jpg
      IMG_3802.jpg
      Размер файла:
      83,9 КБ
      Просмотров:
      41
    • IMG_3803.jpg
      IMG_3803.jpg
      Размер файла:
      52,1 КБ
      Просмотров:
      41
  11. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    как решил вопрос с балансировкой?
     
  12. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Турбина балансируется при сборке на ЗАВОДЕ.НИЧЕГО не надо балансировать при переборке!Крыльчатка компрессора отбалансирована под вал.
     
  13. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    Примитивно, по гаражному, ради интереса проверял на двух тонких лесках. Сильно не смеяться, но примерно так:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 сен 2011
  14. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    При таком способе балансировки получится полная ерунда можно и не запариваться! Объясню почему !
    1 - вал турбины балансируется в собранном виде
    2 - подключают наддув горячей крыльчатки(имитируя выхлоп мотора но есть маленькое но -температура другая!!)
    3 - подключают подачу масла (а вот это главное при балансировке так как масляная плёнка между валом и подшипником скольжения ,то есть втулкой выравнивает вал относительно втулки и корпусом турбины ,но даже после такой регулировки возможно биение вала при давлении масла ниже подаваемого при регулировке на стенде !!)
    Так что моё мнение если разбирать турбину с умом (то есть нанести метки на вал ,гайку и холодную крыльчатку то балансировка не должна сбиться . ИМХО , и я не понял что пытается отбалансировать Peter13 на своём изображении???
     
  15. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Итак!Пробега пока 400 км,после установки турбины.Раньше,расход был 1 литр на 1000 км.После 400 км пробега,пока уровень стоит.Будут изменения дам знать.
     
  16. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    а звук от турбы - здоровый или нет?
     
  17. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    А ты часто слышишь звук от своей турбины????
     
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    блажен кто верует.
     
  19. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Звука как такового не слышно.Хотя возможно я его не слышу.При подаче в пол,вестгейт открывает заслонку.Пока всё хорошо.Прокачусь ещё км 500-600,сниму вход и выход-посмотрю,что внутри.
     
  20. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Не надо веровать,надо глазками посмотреть и ручками потрогать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)