как раз там и идет кольцо спиралевидное, для того что бы вращаясь возвращать масло в турбину. На сальниках тоже бывают насечки либо сплошные, либо однонаправленной елочкой, для возврата масла под центробежной силой. Но дело хозяйское, я говорю про то что было в моем ремкомплекте.
Сегодня,занялся турбиной.Собственно на фото процесс в кратце.Единственное,не стал ставить улитки т.к. при демонтаже турбы,сломалась шпилька на выпуске.Поменяю-соберу.Итог!Люфты отсутствуют.Но!Только на ремонтной втулке.Та,которая была номинальная,давала ровно такой-же зазор,какой был.Выработка по валу есть(видно на фото)но,на мой взгляд не смертельно.Посмотрим что получилось.Собственно,на фотке,разница в планке опорной.Та ,что латунная.Остальное всё подошло.
http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech101.php Почитай может поможет!! Да и растояние до второго кольца не множко глубоковато аж на 2 мм относительно корпуса !!!
У вас турбина другая, у меня на 9-3 совершенно другая крыльчатка и другой вал. андрей т195тт спасибо за статью, но я остаюсь при своем мнении.
REWER !! А колпак на восьмом фото заменил??? Вот есть твоя проблема !! Газы попадают напрямую в подшипник вот и коксует всё !!ИМХО
Отпишись что и как...... Поставил? Ездиш? Как себя ведёт? Кушает ли масло? Есть ли посторонние звуки? Ну и т.д :ata:
Заказал на e-bay ремкомплект, разобрал турбину, замучился удалять закоксовавшееся масло, присутствовала и стружка. После сборки удивил люфт новой втулки в корпусе турбины. Вал же во втулке не "болтается". Может качество ремкомплекта? Или тепловые зазоры? Время покажет. Пока работает.
Турбина балансируется при сборке на ЗАВОДЕ.НИЧЕГО не надо балансировать при переборке!Крыльчатка компрессора отбалансирована под вал.
Примитивно, по гаражному, ради интереса проверял на двух тонких лесках. Сильно не смеяться, но примерно так:
При таком способе балансировки получится полная ерунда можно и не запариваться! Объясню почему ! 1 - вал турбины балансируется в собранном виде 2 - подключают наддув горячей крыльчатки(имитируя выхлоп мотора но есть маленькое но -температура другая!!) 3 - подключают подачу масла (а вот это главное при балансировке так как масляная плёнка между валом и подшипником скольжения ,то есть втулкой выравнивает вал относительно втулки и корпусом турбины ,но даже после такой регулировки возможно биение вала при давлении масла ниже подаваемого при регулировке на стенде !!) Так что моё мнение если разбирать турбину с умом (то есть нанести метки на вал ,гайку и холодную крыльчатку то балансировка не должна сбиться . ИМХО , и я не понял что пытается отбалансировать Peter13 на своём изображении???
Итак!Пробега пока 400 км,после установки турбины.Раньше,расход был 1 литр на 1000 км.После 400 км пробега,пока уровень стоит.Будут изменения дам знать.
Звука как такового не слышно.Хотя возможно я его не слышу.При подаче в пол,вестгейт открывает заслонку.Пока всё хорошо.Прокачусь ещё км 500-600,сниму вход и выход-посмотрю,что внутри.