ремкомплект турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Любитель экс, 5 авг 2011.

  1. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    для начала можно посмотреть на температуру в конце сгорания : температура в конце процесса сгорания изменяется в следующих пределах: для карбюраторных двигателей – от 2400 до 2800 К, для дизельных двигателей с нераздельными камерами сгорания – от 1800 до 2200 К , для дизельных двигателей с раздельными камерами сгорания – от 1700 до 2100 К

    взято отсюда http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm



    вдогонку: http://www.bzm.ru/tests1/daaz-mih/image003.gif


    еще догоняемся:
    VTG (Variable Turbo Geometry) – это турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Всегда инженерам хотелось создать турбокомпрессоры с поворотными крыльчатками, но такой механизм сложно реализовать. Легче сделать подвижным направляющий аппарат, которые регулировал бы количество поступающих отработавших газов.
    В конце 80-х в роторном моторе MAZDA RX7 использовался самый простой механизм VTG. Струя выхлопных газов разделялась на две струи. При малых оборотах они воздействовали только на верхнюю часть турбинного колеса. Когда обороты достигали определенного уровня, открывался клапан и выхлопные газы воздействовали уже на всю поверхность турбины. К сожалению, такая система хорошо работала только с роторнопоршневыми двигателям Ванкеля.
    Более удачной оказалась идея с несколькими поворотными лопатками, закрепленными в специальной обойме. Они регулировали скорость и давление потока отработавших газов в зависимости от режима работы. В грузовых автомобилях первой удачно применила этот метод фирма Mitsubishi в середине 80х, а в легковых – Audi и Volkswagen в 1995 году. Позже VTG турбокомпрессоры обзавелись легковые дизели BMW и MercedesBenz, а также AlfaRomeo. К слову, нечто подобное устанавливалось на советские танковые дизели с середины 60х.
    Но пока, к сожалению, такая система прижилась только на дизельных моторах. Дело в том, что нежный направляющий аппарат теряет подвижность после долгой работы при высоких температурах выхлопных газов. Сравним 1050°С для бензинового двигателя и всего 600°С для дизеля. Кроме того, турбина с переменной геометрией дороже, чем обычная. А ее надежность и долговечность поменьше. Поэтому в ближайшее время вопрос о том, каким должен быть идеальный турбокомпрессор, остается открытым. Один из перспективных путей – применение комбинированного наддува. К примеру, на малых оборотах воздух в цилиндры нагнетает приводной компрессор, а уже со средних в дело вступает
    турбонаддув.
    взято отсюда: http://www.turboline.ru/Interesting_facts/history.php
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2011
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Температура сгорания и температура выхлопных газов,это небо и земля.Разговор про ВЫХЛОП!
     
  3. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Температура выхлопа на бензиновом турбопихле 700-900 градусов. У дизеля поменьше.
     
  4. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    я дополнил немного, можно дальше почитать.


    поддерживаю

    все же считаю, что незря учился на инженера-механика. такие вещи как разница температуры выхлопа усвоил.))))
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Всё конечно выше написаное нами не по теме ТС.Толика правды в Вашем мнении есть.Но в первой ссылке,нет ни намёка на температуру вых.газов.Темп. горения-да.Про газы не увидел.Ладно.Каждый при своём.Ещё раз сорри за флуд.
     
  6. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    вы наверно путаете температуру выхлопных газов из глушителя - там да температура минимальна, но вот на выходе из гбц, в выпускном коллекторе температура далеко не 100-300 градусов, при 150 градусах выпускной коллектор и улитка до красна не накалится.
    вернемся к : температура в конце процесса сгорания - далее идетрабочий ход и выпуск, оооочень сомневаюсь что за один такт температура с 2227 градусов цельсия упадет до 150 градусов.
    внимание на выпускной коллектор: http://www.youtube.com/watch?v=-iVeuNp6gxk&feature=mfu_in_order&list=UL светиццо

    все больше не флудим.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2011
  7. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Вот Вас понесло!!Ясен пень у дизиля и бензинки температура на любом участке выхлопной системы значительно отличается друг от друга!!!ДИЗЕЛЬ ГРАДУСОВ НА 300 - 500 ХОЛОДНЕЙ ЧЕМ БЕНЗИНКА(на турбе)!!(ПОДСКАЗКИ В НЕТЕ НЕ СМОТРЕЛ)!!Так что спор не к чему !!
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Забрал с почты сегодня ремкомплект.Как доберусь до переборки-отпишусь.
     
  9. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Давай фотки содержимого
     
  10. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    там будет несколько размеров подшипников, втулок, новые масло-съемные кольца, несколько прокладок, новые винты и все. У меня канавка для масло-съемного кольца на выпуске была забита в 0. Прочистил, отмочил, стала блестеть. Убрал нагар на лопастях еще. Ну и конечно же вся внутрянку "вылизал". Странно как без кольца не гнала масло...
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Как-то так...
     

    Вложения:

    • IMG_2161.jpg
      IMG_2161.jpg
      Размер файла:
      30 КБ
      Просмотров:
      39
    • IMG_2162.jpg
      IMG_2162.jpg
      Размер файла:
      37,8 КБ
      Просмотров:
      41
  12. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Дима!! Могу ошибаться ,но по моему это не от гарета???
     
  13. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    как я понял - ломаются именно вот эти 2 латунных втулки?
    иЛИ еще что то нудное там есть?
     
  14. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Нет !! Ломается всё!!! У меня вал сожрало а втулки жёлтографитовые (но не латунь точно)целые!!
     
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2011
  15. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Так вала то в комплекте нет?
     
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
     
  17. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Втулки будут целые, но цвет говорит о перегреве. В этом случае могут сдохнуть и вал тоже. У меня была втулка из латуни, но уже с люфтом на валу приличным. Из нового комплекта встала как родная. В комплекте этом не вижу маслосъемного кольца выхлопа.. может я и ошибаюсь но у меня было еще одно кольцо.
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Garr...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item335dcf9042
    Это ссылка на то что мне тогда приехало. На схеме позиция 14, на фото второй ряд снизу, 3-е кольцо слева, сплошное черное.
     
  18. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Фото второе справа кольцо маслоотталкивающее!!!(как оно может быть сплошным если надевается на паз горячей крыльчатки ???)указано чёрной стрелкой
     

    Вложения:

    • cc.jpg
      cc.jpg
      Размер файла:
      93,4 КБ
      Просмотров:
      299
    Последнее редактирование: 28 авг 2011
  19. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    на фото он выглядит сплошным, а так там несколько витков, которые аккуратно одеваются как пружина. А то что на фото это для первого паза, как видите на вашем фото два паза, и два разных кольца туда одеваются.
     
  20. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)