ремкомплект турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Любитель экс, 5 авг 2011.

  1. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Так может это для мицу, а то на ум гаррет пришел ?
     
  2. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Они берут мою турбину и делают полную реставрацию, дают год гарантии. Не знаю где вы в России такие цены находите, у нас в Риге б/у турба на Сааба те же 400-500 Евро стоит, и это кот в мешке.
     
  3. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Не знаю что это за турбы, http://ukr-turbo.com.ua/e107_plugins/wrap/wrap.php?30.
    но цена - 666 немного настораживает (хотя вроде и не суеверный :) )
    Но можно и за 500+ посмотреть.
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    У нас б/у гаррет стоит 7000 ры.
     
  5. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    За 18-25 т.р можно в Москве купить турбинку которую собирают в Европе. Друзья из Англии у которых собственный сервис по Saab в т.ч. сказали что для себя они покупаеют турбины у американского гаррета, а для того чтобы быстро продать машину покупают в европе у диллеров (Италия или Китай).
     
  7. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
  8. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП
    а как китай от не китая отличить?
     
  9. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Нормальный Гаретт стоит от 25000 рублей :saab: визуально отличить очень сложно сейчас китаезы все делают как на оригинальных - и трубки и канавки все как в оригинале ;-(
    даже крыльчатку если покачать пальцами вроде не люфтит - но на балансировке оказыватся с большим разбросом от нуля. честно говоря я за месяц подержал в руках порядка 10ти разных турбин и пришел к выводу что надо брать оригинал в том сервисе где дают годовую гарантию на турбину и работу. и нашел.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2011
  10. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    никто и не сомневался))
    вообще ничего плохого в китае(заводском), а не кустарном не вижу
    у нас и китайцы неплохо живут на турботазах, и работают долго в таких режимах, в каких нашим машинкам и не снилось))))
     
  11. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    Но у Гаретта при его 12-ти заводах в Европе нет ни одного в Китае :face
     
  12. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Хм... там разные размеры. Оригинальный Garret T25 имеет размеры

    Турбина
    -Wheel: 50mm w/ 72 trim
    -Housing: .67 ar

    Компрессор:
    -Wheel: 50mm w/ 60 trim
    -Housing: .51 ar
    Гаррет GТ28 немного больше с фланцем T25

    [​IMG]

    У Камаза-а турбинка :

    Ширина 57 мм на 44.5 а внешняя 67 мм на 108 мм

    КПД у турбины Гаррета 0,51 (0.64 для Т28) а у Камазовского 0.47.
    Да и гаррет надует больше камазовского ;-)

    [​IMG]

    А у камазовского не выше 2-й ки

    http://www.turbocharger.ru/upload/iblock/c27/-7c1-nq .pdf
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2011
  13. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    А, ну ежели Китай, то конечно оно у вас дешевле!:sarc: Просто у нас Китаем не торгует никто, т.к. навалом запчастей нормальных из Европы + куча шротов. Мне на мой SE'98 предлагали полную реставрацию турбины где-то за 350-400 Евро с годовалой гарантией. Сам держал в одной руке такую отреставрированную турбину, в другой новую. От новой хрен отличишь!
     
  14. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    камазовская турбина это утопия. ее просто хрен раскрутишь. в свое время ставил на патруля 2,8 л. результат меня не удовлетворил.
     
  15. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    а расход масла, приемлемый для камаза на саабе может удивить :)
     
  16. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    плюс дизельные турбины не рассчитаны на такие температурные нагрузки и обороты.
     
  17. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Разница в турбинах дизеля и зажигалки в том,что турба зажигалки,раскручивается медленней нежели дизеля,т.к. давление выхлопа Диз.двиг значительно выше.И по этому,обороты бенз.турбины меньше.+ разница температуры на выпуске.Так что дизельные турбины,ЗНАЧИТЕЛЬНО надёжней бензиновых.
     
  18. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    если дизельные турбины стоят на дизельных машинах. у дизеля температура выхлопных газов 600 градусов, у бензинки от 800. так что какая турбина на что рассчитана?
     
  19. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вы себя слышите?Представляете,что было бы с вашим авто,если бы температура газов на выпуске было от 800???:lol:Уморили.Тыкните носом пожалуйста,где вы взяли такие данные?
     
  20. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    :offtop:Лично видел,что темп выхлопа на дизеле-360град.Максимум 400.Дальше ищи почему льют форсы.На зажигалках в теории-160 или 200.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)