Ребята, нужно прояснить ситуацию

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Braian959, 20 дек 2018.

  1. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Хотелось бы узнать, ты изначально хотел такой тюнинг и шел на это сознательно или же это получилось случайно.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2018
  2. Carina

    Carina Жена саабера

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    2.929
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9-3 Turbo X

    злой )))))))))
     
  3. Braian959

    Braian959 Активный

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 175 л.с. Vector 2004 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002 Универсал АКПП
    Ребята, фоток много. Фотки скидывал мне Олег. IMG-20180706-WA0000.jpg IMG-20180706-WA0001.jpg IMG-20180706-WA0002.jpg IMG-20180706-WA0003.jpg IMG-20180727-WA0000.jpg IMG-20180727-WA0001.jpg IMG-20180727-WA0002.jpg IMG-20180727-WA0003.jpg IMG-20180727-WA0004.jpg
     
  4. Carina

    Carina Жена саабера

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    2.929
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9-3 Turbo X
    дофига
     
  5. Braian959

    Braian959 Активный

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 175 л.с. Vector 2004 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002 Универсал АКПП
    Было сказано, что хочу нормальный Aero Saab 9-5, чтоб хорошо ехал и просто был надежен. Никаких спец пожеланий не было.
     
  6. Braian959

    Braian959 Активный

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 175 л.с. Vector 2004 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002 Универсал АКПП
    Было сказано, что хочу нормальный Aero Saab 9-5, чтоб хорошо ехал и просто был надежен. Никаких спец пожеланий не было.
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    тут просто одного тюна 100+ по списку что я смог увидеть
     
    TurboX и STUDIO54 нравится это.
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    И что все эти тюн позиции с тобой не согласовывались?
     
  9. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    еще 8 лет тому назад Игорь доказал на личном примере, что фраза: "Делай как для себя." не всегда ведет к желаемому результату.
     
    SnakE666 и TurboX нравится это.
  10. Braian959

    Braian959 Активный

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 175 л.с. Vector 2004 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002 Универсал АКПП
    Со мной был
    Ссогласовано примерно так: "Мы поставим распредвалы от B202, шатуны и поршни от 9000, естественно, Мицуха, оригинальные Aero клапана, коленвал у тебя, походу, убитый, так что возьмем б/у и расточим...." Все остальное со мной не обсуждалось особо.
     
  11. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    тут такой фразы нету, не путай.
     
  12. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Всё, нашел, сорян
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2018
  13. PLEMYANNIC

    PLEMYANNIC Активный

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, 2004, AT
    Авто:
    Ducati Monster M800I.E., 2004
    У меня 2004 г.в., пробег 319'836, моих 32'235, расход в овощном режиме до 11 л. (включительно)
     
  14. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    слова автора:

     
  15. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    такие проекты на коленке не обсуждаются, просто интересно ты сам для себя не интересовался сколько стоит та или иная запчасть, перебренная турбина, валы, портинг ГБЦ и тд итп, что бы понимать конечную итоговую сумму?
     
  16. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    а где как для себя?
    В истории с Игорем он знал Ральфа и поросил его сделать так как бы он сделал себе.
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    [​IMG]
     
    TurboX нравится это.
  18. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Чувак, а тебя жаба никакая не душила на первой сотне? Внутренний голос ничего не подсказывал? Или он как в том анекдоте "я тоже могу ошибаться"?
     
    Jazzy, Dar'a, XDA и ещё 1-му нравится это.
  19. Braian959

    Braian959 Активный

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 175 л.с. Vector 2004 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002 Универсал АКПП
    Скажем так, изначально ориентировались на 250 тысяч...а потом каким-то макаром цифры выросли.
     
  20. Braian959

    Braian959 Активный

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 175 л.с. Vector 2004 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002 Универсал АКПП
    Прикол в том, что мне было изначально сказано: "Если ты хочешь сделать по-настоящему качественно, то это примерно 250 тыс, а если хочешь на кое как, то примерно 150-200 получится"
     
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2018
    TurboX и EMX нравится это.
  21. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    то есть цена превысила на 49 тысяч.
    а какие параметры по прошивке, что с этого конфига вытянуть хотели?
    и я так думаю надо отстроить прошивку, то что такой расход это конечно жесть.
     
  22. Braian959

    Braian959 Активный

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 175 л.с. Vector 2004 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002 Универсал АКПП
    Думали, что 250 тысяч - это вся стоимость ремонта, так что превышение получилось в 150 тысяч, примерно.
    А курс был на 250 л.с.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)