Ездит, ездит. Правда поменял силиконовые шланги некоторые, ибо схлопывались- были очень тонкие. Оказалось, что дроссель был плохо прикручен. Конечно же, сразу жор топлива снизился. Буду дальше проверять силиконовые трубки- иногда есть ощущение, что из-за них подтупливания. Дядя Миша сказал, что, поршни ГП, вроде как, норм, должны хорошо держать. Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Нормально они хотят, если не жестить с тюнингом. Сток аэро будут держать. Вот только за 26 тысяч можно таких комплектов 3 с хвостиком купить.
[QUOTE="Braian959[/QUOTE] зря тему запилил, ничего тут не решишь, только ЧСВ местных троллей подкормил, НО может кому-то будет уроком твоя тема, хотя врятли.. .
зря тему запилил, ничего тут не решишь, только ЧСВ местных троллей подкормил, НО может кому-то будет уроком твоя тема, хотя врятли.. .[/QUOTE]Хоть знают теперь про все это...Дров, может как я, не наломают. Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Как показывает опыт: ломали, ломают и ломать будут. Раз в год стабильно всплывает минимум одна тема как кто-то попал на бабки.
Чёт ты не въезжаешь, что происходит. Никто на деньги не попадал в этой теме. ТС устроили все цены и он повёл себя как очень состоятельный человек. Ну, а теперь обидно за ошибочную точку зрения. Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk
Вы начало темы то читали? На деньги тут попадание есть очень даже. Я себя повел не как состоятельный, а как доверчивый человек, который надеялся, что ему все сделают по честному. Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Ладно, ребята, всем спасибо за советы. Тему можно закрывать, но просьба не удалять. Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
именно. но только гарантийный пробег тут уж слишком жирный, на деле гораздо меньше. Но достаточный. чтобы могли всплыть косяки сборки или брак деталей. на деле с этим можно хапнуть гемора очень лютого, сервису не интересно за свой счет отбивать затраты клиента. многие любят сэкономить, совершенно не понимая, что они покупают - то ли ориг то ли говно китайское, которое бракованное с завода. а сервису потом с этим разбираться? а зачем? другое дело - что это все оговаривается перед началом работы, а не после. вобще нет. Забрал тачку и отдал деньги без бумажек, а потом полгода думал об этом? и в этом виноват сервис? ХА ) а за помидорами на рынке так же можно ходить?) "эй, ты, олень, ты меня обманул в прошлом году! а ну иди сюда и обоснуй!"
Пусть запчасти клиента, пока авто на территории СТО с него берут деньги за простой (как за стоянку). Если его детали были говно это проблема клиента, об это всегда сообщают до установки СТО же 2, 3, ... раза будет делать работы и брать деньги давая гарантию только на работы. Так и ни как иначе. На неделе была БМВ Х3 дизель, развалился шкив на к.валу, 600$ оригинал, клиент взял китай за 130$, проездил неделю на нем и развалившийся сменил на оригинал заплатив 2 раза.