Разве шорт-блок этот стоил там прям 300 тыщ и его просто так вот взяли и купили?.. Хотя... На orio вообще MSRP под 400к, так что - можно сказать, ещё бюджетно откапиталили)
Он вроде 120 стоил, а потом цена выставилась по Орио и сейчас не обновлена. Вот у Оли актуальная http://ys3.se/offers/SAAB/part/93 169 231/
Мош у ТС тупо масс-мэтыр дачег не работает адекватно? Или сам заслонка потухла(сломалас\засралас, etc) и не хочьт калиброватцо. Не?
Мотор на фото мягко говоря не завод. Доработок в избытке. Трудоёмких и дорогих. При заказе 93169231 вы получите только низ, который надо еще поставить, плюс куча прокладок и необходимость капитального ремонта ГБЦ никуда не исчезнет. Или это всё будет в подарок? И как-то странно, говорили 250,а ТС отдаёт спокойно 400. Ничего больше не согласовывалось?
С учётом наличия там же ГБЦ за 38200, это же в сумме с распродажным шорт-блоком было бы... Да ну, не будем о грустном)
Ну бодрых 2 донора аэро + работа по свапу тоже примерно столько же стоило) Но еще осталось бы обмыть.
По ценообразования на работу мне сложно судить, ровно как что надо или не надо делать - вопрос философский. Олег - натура увлекающаяся, и если решил что у него карт-бланш, а видимо именно так он решил, то переделал там достаточно много. Но конкретики не знаю, увы. Машину твою на сервисе видел и вроде слышал что-то по поводу того, что машина сосала песок из-за отсутствия или лопнувшей трубы на впуске, что положило как турбину, так и мотор. Люфт турбины помню что был адовый. По запчастям по пунктам пробегусь: 1. Комплект поршневой первого ремонта - 26000. Тут вопрос, что за поршни. Ибо если Олег нашел Мале, то цена адекватная, imho. Если это перепиленные GP, то нет. 2 и 3 - вкладыши. Опять же, вопрос, что за вкладыши. Если оригинал первого ремонта, то цена адекватная. Если неоригинал, то многовато, но надо пробивать. 4 - полукольца. Около 500 они и стоят. 5. Комплект шатунов - 6000. Тут хз, крайни раз я покупал шатуны несколько лет назад, и обошлись они по моему в 4000. Дорого шесть или нет - вопрос философский. 6. Втулки - не скажу, ибо не менял. 7. ГБЦ в сборе - 11500. Ну, как бы сложная цифра. Вопрос в том, что за ГБЦ и в каком состоянии, клапана ведь меняли выпускные как я помню. 8. Распреды от B202 - если это классические 808 и 964, то 6000 - хорошая цена. Ибо их хрен найдешь и те же Белорусы продавали по 11-14. Ну или пытались продавать. 9. Клапана выпускные - опять же, что за клапана. Найти их живыми мягко говоря сложно, у 9-5 слабые клапана. 10. Гидрики - не пойму цену по листку, если честно. Но, опять же, что за гидрики - INA, Колбены? Пробивать надо. 11. ГРМ. В ссабсити сейчас он стоит 20250. Подозреваю, что тогда где-то в районе 15-16 он и должен был стоить. Отсутствие балансиров его не особо удешевляет. 12. Заглушки балансиров. В свое время комплект из двух заглушек Андрей Трольхеттан продавал по моему по 2000 или 2500, не помню. Если там сделали четыре, то 3500 - адекватно, imho. 13. болты ГБЦ - опять же что за болты. Если что-то типа Элринга, то дороговато, он стоит 1000-1500 сейчас, если поштучно оригинал - нормально. 14. Это не понял, что такое. Если прокладка ГБЦ, то нормальная цена. 15-16 - по болтам и МСК - нормальный прайс. Но если все это менялось, то почему ГБЦ обошлась в 11500, мне не очень понятно. 17. Комплект насоса в сборе с доработками - ну, мне прайс видится нормальный, вопрос в том что там делали. Они на дороге не валяются, и новое купить можно уже не все, на сколько я в курсе. 18-19 сальники - цена как цена. Можно найти дешевле, если искать самому, но должен ли это делать сервис - вопрос крайне философский. 20-22 - опять же цена как цена. Вопрос бренда. 23 - турбина 04-15 - 47000. Вот тут хз. Вопрос, что за турбина, и что именно с ней делал Олег. Цена вызывает вопрос, да. 24-28 - цена как цена. 29 - масло - ну, опять же, цена как цена. Сервис не обязан отдавать расходники по минимальной цене. Если и ужас, то не ужас-ужас-ужас. 30 - антифриз - 2400. Без понятия, ибо не знаю какой и сколько литров. Но опять же шока не вызывает. 31 - цена как цена, если оригинал. 32 - я полагаю, Олег тебе сделал термостат старого года, более холодный. Если да, цена адекватная вполне. Но, повторюсь, не знаю что именно он там переделывал. 33. Интеркулер - 15000. Вопрос опять же в том, что за кулер поставили. Явно же не сток? Цена большая, но она может быть такой, вопрос что за кулер. 34. Пайпинг на кулер - если это кастом и силовые хомуты не из говна - нормальный прайс, imho. 35. Опора двигателя - честно говоря, я не в курсе цен на опоры 9-5, но если посмотреть тут - нормальный прайс. http://ys3.se/catalogue/node/2002/2205/#L15 Даже если неоригинал. Но я хз, кто из них кто. 36. Свечи - смотря какие. Если это ваш иридий или как их там, то нормальный прайс. Если обычные семерки - дорого. Но я сам подгонял Олегу семерки, и не верю, что он их по такой цене бы продал. 37. Опора ДВС - смотри выше, пробивать надо. 38. Трубки на турбину. 5800. Если кастом, то адекватно. Опять же, что входит и как сделано. 39. Коленвал - 15000. На мой взгляд, дороговато для колена, которое потом точили в первый ремонт. С год назад 13 стоило номинальное колено, которое точить не надо. Под расточку я бы сказал что разумный прайс в районе 8. Но, опять же, как найдешь. 40. шкив - цена как цена. 41. Ремонт генератора - 5700. На сколько знаю, генераторы Олег отдает перебирать в профильную контору, и если учитывать цену на запчасти и работу - цена адекватная. Но, конечно, бумажку мог бы и показать. 42. кобра на турбину - тут хз, не знаю сколько они стоят. 43. жижа в АКПП - опять же не в курсе цен. Смотреть надо. 44-45 - герметики. Вроде много, а вроде и нет, вопрос в том сколько и какого ушло. 46-49 - цены как цены. 50-51 - очистители - зная как Олег отмывает детали в том числе и на собственном опыте, адекватно. Хорошая химия стоит дорого. Да и на фото видно, что все вылизано. Так что по списку у меня вопросы вероятно тысяч на 20-30 возникают. Но на них могут быть даны ответы, и они пропадут. Информации мало. Честно говоря - когда сервис покупает запчасти, он имеет право приклеить свою маржу. Что чеков нет - я немного представляю себе, где Олег в основном покупает запчасти, там чеков и правда нет. Он мне заказывал иногда. В компьютере разве что может посмотреть, что почем ему встало. По работе и надо ли было все это делать - тут вопрос постановки задачи. Если процесс никак не контролировался, то такие цифры могли нарисоваться. Но навскидку - я не вижу каких-то явных "получилось/не получилось". То, что Олег не сел с тобой нормально, и не объяснил все по пунктам сам, и не все согласовывал - это конечно косяк. Но это общий косяк, как его, так и твой, imho. Жаль, что оно так. :( А в целом - ну, вероятно есть два варианта - или человек все отдает на откуп кому-то, и просто оплачивает счета, или сам вникает во все и что надо - опять же или покупает сам, или согласовывает все позиции. Третьего тут не дано. Если что - я лицо не заинтересованное, но раз уж и правда иногда делаюсь у Олега и узнали о нем сааберы из моего блога в основном, то считаю правильным пробежаться по списку. По расходу - идей нет, надо бы узнать что там за прошивка с учетом модификаций, и почему отключена адаптация по топливу. Потому как без нее - жрать вполне себе может. Но это или к Гилгамешу через Олега, или, если нет желания, попросить посмотреть того же Дмитриуса. Для меня вообще честно говоря новость, что Гилгамеш умеет шить T7, но я никогда не спрашивал.
Пихну-ка и я своё нафиг никому не нужное мнение Почитал весь список деталей и работ, некоторые позиции конечно смутили (вроде комплекта свечей за 2600 или загадочного очистителя за две сто), а некоторые даже поразили дешевизной (по крайней мере лично я не знаю где достать комплект тысячных ремонтных поршней за 26 тысяч). С учетом масштаба работ, прайс вполне адекватный. Боюсь в том же сааб-мастере схожий фронт получился бы ещё дороже. Ценообразование на запчасти - это вовсе не вопрос для обсуждения. Каждый сервис сам формирует ценник с учетом своей экономики. Не нравится - идём и покупаем всё самостоятельно. По своему опыту скажу, что задача совсем нетривиальная и отнимет крайне много времени.
Буквально вчера я приобрел комплект за 4000, вилка предложений была от 2500 до 9000. Тут скорее вопрос, а действительно ли они нужны? Совсем недавно там же был вообще за 24 тысячи, прайс на него совсем нестабильный в последнее время. А в оригинале сейчас этот же элринг и лежит. Проверял уже А вот по маслу более чем адекват, оно у официалов почти 5900 стоит в рознице. А по маслонасосу... Сейчас к маслонасосу реально достать только шестерни новые, и то пропартс. Ни корпуса маслонасоса, ни крышки корпуса сейчас хрен найдешь..
Этот вопрос можно задать касательно любого тюнинга. По фото я вижу, что и шатуны пилились, и портинг по моему делался, и неровности сглаживались. Эти распреды безусловно интереснее чем заводские, и если исходили из того, что машина будет не совсем стоком, смысл безусловно есть. Но, опять же, никого из нас не было при изначальной постановки и формулировке задачи. И что сказал один и как понял второй, вопрос восприятия.
Сформулировано было как Насколько я знаю, у Олега машина куда более нафаршированная, чем у тебя, Максим. Так что понятие "нормальный" здесь может не совпадать с представлениями ТС.
Если там мобил 3309, то цену на него я вижу в районе 700 рублей за литр. Сколько его войдет, и каким образом меняли - информации нет.