Где это нужно вопрос второй. Первый вопрос звучит так: - Ты приделал хомуты сам и дал фото подкапотки в теме сложной такой, и я тут чуть со стула не упал.
По хомутам - силовые хомуты ставятся там, где есть давление. Да и на стоке по большому счету они не нужны, нет там тех давлений, чтобы это было критично. Даже у меня местами стоят обычные винтовые на пайпинге после турбины, просто из нержи. Это при том, что дую я под два бара. Вреда от них у тебя нет, но и пользы при штатном пайпинге никакой. Ну, разве что режут они меньше, но резина этого менее боится, чем силикон.
Я правильно понимаю, что ты отдал вот это всё бабло за капиталку и после получения машины из ремонта принялся хомуты менять абы где?
Простите меня за резкость, ежели чего. Ты хомутов поставил куда пришлось. Они там не нужны, что до ремонта, что после. Подсмотрел, но не понял смысла. Расточим голову, злые валы, аэра, мицу девятнашка кастомная, поршневая 9000, ВСЁ это такое же, не понимая? Тоже слышал, весело и бодро да, и не понимая что это?
Нет, все это было с вопросом "Как сам посоветуешь? Мне нужно, что было надежно, и ехало как настоящее Аэро." Кстати, турбина 15, а не 19. Про хомуты учту.
Да чтобы ехало как настоящее аэро надо свежую кассету и массметр, тогда и на удроченном поедет) Хорошо что 15 колесо.
Более того, она может сильно и вредить зачастую. Если делать это абы как и непредназначенными для этого средствами типа карбклинера.