Ребята, нужно прояснить ситуацию

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Braian959, 20 дек 2018.

  1. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Выпустили?
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Где это нужно вопрос второй.
    Первый вопрос звучит так: - Ты приделал хомуты сам и дал фото подкапотки в теме сложной такой, и я тут чуть со стула не упал.
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    По хомутам - силовые хомуты ставятся там, где есть давление. Да и на стоке по большому счету они не нужны, нет там тех давлений, чтобы это было критично. Даже у меня местами стоят обычные винтовые на пайпинге после турбины, просто из нержи. Это при том, что дую я под два бара. Вреда от них у тебя нет, но и пользы при штатном пайпинге никакой. Ну, разве что режут они меньше, но резина этого менее боится, чем силикон.
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я правильно понимаю, что ты отдал вот это всё бабло за капиталку и после получения машины из ремонта принялся хомуты менять абы где?
     
  5. Braian959

    Braian959 Активный

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 175 л.с. Vector 2004 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002 Универсал АКПП
    Неа. Они и до ремонта там же стояли.

    Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Простите меня за резкость, ежели чего.
    Ты хомутов поставил куда пришлось. Они там не нужны, что до ремонта, что после. Подсмотрел, но не понял смысла.
    Расточим голову, злые валы, аэра, мицу девятнашка кастомная, поршневая 9000, ВСЁ это такое же, не понимая? Тоже слышал, весело и бодро да, и не понимая что это?
     
  7. Braian959

    Braian959 Активный

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 175 л.с. Vector 2004 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002 Универсал АКПП
    Нет, все это было с вопросом "Как сам посоветуешь? Мне нужно, что было надежно, и ехало как настоящее Аэро." Кстати, турбина 15, а не 19.
    Про хомуты учту.
     
  8. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Да чтобы ехало как настоящее аэро надо свежую кассету и массметр, тогда и на удроченном поедет)
    Хорошо что 15 колесо.
     
  9. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Кулер же не ставили, а бабки на модное масло спустили
     
  10. Braian959

    Braian959 Активный

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 175 л.с. Vector 2004 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002 Универсал АКПП
    Как раз думаю о покупке нового массметра, а то мой еще родной стоит)
     
  11. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    А ВИС он открывал/читал/пользовался? Как бы тоже на компе стоит.
     
  12. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    У меня тоже родной. 100к км назад его почистил и всё. Отлично работает.
     
  13. Braian959

    Braian959 Активный

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 175 л.с. Vector 2004 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002 Универсал АКПП
    Говорят, что чистка далеко не всегда помогает.
     
    Вадище нравится это.
  14. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Трубки вакуумные странные. Они точно вакуумные?
     
  15. Braian959

    Braian959 Активный

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 175 л.с. Vector 2004 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002 Универсал АКПП
    Имеешь в виду те, что беловатовые или те, что черные?
     
  16. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Беловатые.
     
  17. Braian959

    Braian959 Активный

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 175 л.с. Vector 2004 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002 Универсал АКПП
    Точно вакуумные, просто прозрачный силикон.
     
  18. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Более того, она может сильно и вредить зачастую. Если делать это абы как и непредназначенными для этого средствами типа карбклинера.
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Тогда очень дорого за турбу с тебя взяли...
     
    AerocooL и S3rga нравится это.
  20. Braian959

    Braian959 Активный

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 175 л.с. Vector 2004 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002 Универсал АКПП
    Многие удивляются, почему за эти деньги не 19тая...
     
    S3rga нравится это.
  21. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Потому и не помогает, что портят его.
     
    S3rga нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)