Вы еще не знаете, сколько времени ушло на все эти процедуры...Около 5 месяцев. С интеркулером я решил так, что вместо того, чтоб тратить 15 тысяч на интеркулер, было решено потратить их на 2ую замену масла в коробке и в двигателе ( и туда, и туда Ravenol). Радиатор АКПП остался штатный, поскольку финансово уже было невозможно потянуть. Акромя того, вчера разобрались вместе с Димой awgn, что там была за прошивка. Это была ,все-таки, прошивка от реста 2002 года на 250 сил, но каким-то образом с задушенным ньютоном и сделанными 230 силами, причем с вставленными топливными картами от дореста (примерно так я понял). В итоге мозги то переливали топливо, то недоливали, в результате адаптация не происходила, машина тупила и жрала. В той прошивке не было ни ECMS, ни счетников детонации. Все оставили совсем штатным, кроме отключения 2ой лямбды и вкл. opensida. Фотки подкапотки отправлю чуть попозже. Скажу еще только, что никакого китайского силикона на охлаждения там нету, увы, все штатное, кроме вакуумной линии. Труба на дроссель осталась штатная.
Машина перестала жрать? Всё поехало? Почему увы? Если пайпинги новые оригинальные, то это даже лучше китайского силикона.
Ребята ,что можно сделать, реально ли в моем случае добиться каких-то бумаг по гарантии, работам...хоть что-то, что юридически подтверждает работы, сделанные с машиной и траты на запчасти?
Неа, пайпинги старые. В том числе шланг, идущий сразу за трубой на дроссель. Этот шланг у большинства в трещинах. Надеюсь, что перестала. Еще буду ездить и проверять...Но сходу и поехала лучше, и Amul сходу появился -640.
А зачем вторая замена масла? Доп радиатор АКПП с термостатом вышел бы дешевле этой замены, а пользы принес бы несравнимо больше...
И это все крайности, налить дорогого "волшебного" масла, вместо проверенного мобила и из за этого не поставить радиатор...
Я до этого на Wolf 5W40 сидел....Mobil как то не лил - многие жаловались на него. Хочется когда-нить попробовать Fuchs еще.