Различия B207R и B207L/Е

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Nefed, 14 май 2010.

  1. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    A20 схож только низом, если потратить 10 минут в гугле можно прочитать что там непосредственный впрыск. Что дает нам понять о различиях в ГБЦ


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. Duriell

    Duriell Активный

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 II
    Ребят, подскажите плиз, на дорест 9-3 b207l америкоса 175лс , какая ставилась турбина? Я так понимаю Garret? А артикул есть у нее какой нибудь и название точное, что в инете найти? Не могу нигде найти описание
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2019
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    А какой год машины?там если номера смотреть, то на дорест ставили один гаррет, потом другой гаррет, а потом митсу размер меньше чем на R мотор.

    В целом вы можете купить новую турбину в саабсити, от R мотора... но надо взять с трубками. И поставить:) все будет работать.
     
  4. Duriell

    Duriell Активный

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 II
    2004 год. Я боюсь взять "не ту"
     
  5. сааб1111

    сааб1111 Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab
    есть еще А20NET/NER - это 9-3 обычный 207ой с сертификацией Euro 5 (в выхлопной системе предусмотрено 2-а катализатора) - физически различий нет. Но т.к модель другая, могут возникнуть проблемы при постановке на учет в ГИБДД и потрубется замена силового агрегата на юридическом уровне с вклейкой в ПТС.
     
    barracuda775 и Eric нравится это.
  6. Mokhov

    Mokhov Активный

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T АКПП
    Авто:
    кагбэVAG
    А20NFT A20NHT низ тож одинаковый по точкам крепежа и прочего?
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2019
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Странно, маркировки разные и отличается только катом... странно...
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Хотя это же не nft ... тогда и не странно:)
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  10. Duriell

    Duriell Активный

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 II
  11. сааб1111

    сааб1111 Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab
    Да. шкивы коленвала разные по толщине и все.
     
    S3rga нравится это.
  12. Mokhov

    Mokhov Активный

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T АКПП
    Авто:
    кагбэVAG
    спасибо огромное за ответ.
     
  13. сааб1111

    сааб1111 Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab
    не за что, главное с LTG не перепутайте - там уже другая песня.
     
  14. nikolas-95

    nikolas-95 Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 SS
    Подскажите если возьму комплекты для B20R - Cloyes 94201S и 94202S и заменю в них звезды на ГРМ комплекта на saab звезды под бугеля - подойдут они на ДВС B207L 175 лошадей?
    Подошла замена, шумит, дизелит. В карсити дорого, предлагают опелевские итальянского производства, но как-то Италия не внушает доверия.
     
  15. Mokhov

    Mokhov Активный

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T АКПП
    Авто:
    кагбэVAG
    продал свой старый мотор шортблок В207L позиционируя его как мотор от сижки. Многие синьки с дыркой в блоке стоят от гидроудара и поэтому желающий купить мой шортблок нашелся практически сразу. Так вот, все подходит, все один в один, но конструктив поршней совсем отличался. Покупатель оказался в замешательстве ставить блок, и как я понял купил поршня от сижки - т.к. боялся, что поршни от сааба не выдержат - другая степень сжатия. Вопрос, он прав в своих замешательствах?
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ху из
     
  17. Mokhov

    Mokhov Активный

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T АКПП
    Авто:
    кагбэVAG
    сига сижка синька - инсигниа
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Почему ?
    207 - самый неубиваемый мотор
     
  19. Mokhov

    Mokhov Активный

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T АКПП
    Авто:
    кагбэVAG
    у синек непосредственный впрыск топлива идет, когда форсунки дрищут бенз струей заполняет цилиндр и в момент запуска двигателя получает мотор гидроудар. сааб не так технологичен, поэтому нас такая беда стороной обошла)
     
    Николай Владимирович нравится это.
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Интересно, на каком пробеге это начинается?
    З.Ы. На непосредственном впрыске этот мотор конечно должен быть поживее и позлее.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)