Различия B207R и B207L/Е

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Nefed, 14 май 2010.

  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    проще конечно, просто хочется взять побыстрее, и смотрю из тех вариантов, что на рынке сейчас. Оцениваю, так сказать, +-, так как 150 сил не едет совсем, а Сааб должен ехать))
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    спасибо!
    валы оба? впуск+выпуск?
    шиться будем в 240- 250)). штатных форс же хватает?
     
  3. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Хотя по каталогу с 07года форсы одинаковые, так что хватит. Валы оба
     
    Dmitrius нравится это.
  4. barracuda775

    barracuda775 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-3 2.0T SS MY08 АТ
    Чем отличаются движки A20NER/B207 и Z20NER/B207R кто-нибудь знает?
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Гемором в ГИБДД если один вместо другого поставить.
     
  6. barracuda775

    barracuda775 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-3 2.0T SS MY08 АТ
    Ну это понятно... Интересуют принципиальные отличия если есть?
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    валы, датчик масла
     
  8. barracuda775

    barracuda775 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-3 2.0T SS MY08 АТ
    а по подробней? или где можно почитать? можно на иносранном. Они же позиционируются как одно и тоже по мощности - не?
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    валы другие, разные бугеля для замены грм

    датчик уровня масла только на R
     
  10. barracuda775

    barracuda775 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-3 2.0T SS MY08 АТ
    Я не про различия E,L и R спрашивал, а про A20NER/B207 и Z20NER/B207R. На сколько я понимаю. Опелевская маркировка NER указывает что это именно R мотор. Например B207L по опелю маркируются как Z20NEL
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    да, так и есть...
     
  12. barracuda775

    barracuda775 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-3 2.0T SS MY08 АТ
    Народ. Повторю вопрос.
    Чем отличаются движки A20NER/B207 и Z20NER/B207R кто-нибудь знает?
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    да ничем!
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    у меня на 2.0 было выбит и опель и сааб маркировка
     
  15. barracuda775

    barracuda775 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-3 2.0T SS MY08 АТ
    Оно всегда так. И тоже думаю что ничем не отличаются, но почему тогда первая буква в опелевской маркеровке другая и в саабовской нет буквы R. Просто смена маркировки ДВС?
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Z20NET 2,0 175 100%

    а вот чот А20.... хз
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    «A»движки вроде на астры J идут
     
  18. barracuda775

    barracuda775 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-3 2.0T SS MY08 АТ
    да на джейки и синьку ставили. A20NER/B207 так, видимо, теперь наши моторы именуются с 2010 года
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Новые движки с новыми маркеровками, у меня такой стоял, покупался в карсити, в гаи проблем не возникло ибо с этой маркеровкой двс ставили и на последние ресты 9-3
     
  20. barracuda775

    barracuda775 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-3 2.0T SS MY08 АТ
    Т.е. просто запросить справку о возможности о переоборудовании или просто приехать с установленным двиглом и внести пометки в птс?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 1, Гостей: 1)

  1. Evgen_9