Различия B207R и B207L/Е

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Nefed, 14 май 2010.

  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    Различия в годах и двс.
    Дизель, v6 2.8 или 2.0 В207
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    разница в распродвалах, ещё на Р воздухан больше и наверное дмрв другой, не помню , номер по барабану,модель важна, а по виду одно и то же , где смотрят,а где и нет.
     
  3. Денис Доренский

    Денис Доренский Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3. 2003. Avt.
    А на 175 л.с турбина мицубиши станет без проблем или что-то колхозить нужно.
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Трубки надо тоже ставить от нее. От гаррета не подойдут.
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Кто больше ?
     
  6. Денис Доренский

    Денис Доренский Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3. 2003. Avt.
    А шить нужно?
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Прошивку ?
    Смотря что ты хочешь получить.
    Со стоковой прошивкой так 175 сил и останется.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Перепутал, корпус фильтра больше
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    да ты чО
     
  10. Денис Доренский

    Денис Доренский Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3. 2003. Avt.
    А в чем будет разница если на родной турбе прошить на 210 или на мицубиши турбе прошить на 210? Чё спрашиваю просто с машиной чувак отдал новую турбу миц вот и думаю заморачиваться с заменой или не стоит.
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Новая турбина есть новая турбина. Даже на стоковой прошивке ехать машина будет лучше.
    210 сил под гаррет - это колхоз
    210 сил под митсу - это родная прошивка
    со всеми вытекающими как говорится.
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Новую ? Не восстановленную и не б/у ?
     
  13. Денис Доренский

    Денис Доренский Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3. 2003. Avt.
    Восстановленну. На турбо балтик в Вильнюсе. Там хорошо делаюь не раз там разные турбы ремонтировал.
     
  14. Денис Доренский

    Денис Доренский Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3. 2003. Avt.
    Спасибо за совет. Найти бы еще нормальных спецов по прошивке.
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я думаю не стоит овчинка выделки..
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Прошивка нужна под мицу,производительность разная , потом трубки масло-тосол другие.
     
  17. Влад Михеев

    Влад Михеев Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский Край Усть-Лабинск
    Авто:
    saab 9-3 2008 акпп
    Авто:
    saab 9-3 2004 мкпп
    Всем привет Кто подскажет салонная проводка на овоще и на турбовом есть различия или нет рестовый
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    По салонной проводке разница есть по комплектациям - у овоща есть шанс наткнуться на тонкий жгут без нормальной музыки и прочего.
    Моторные проводки совершенно разные.
     
  19. Влад Михеев

    Влад Михеев Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский Край Усть-Лабинск
    Авто:
    saab 9-3 2008 акпп
    Авто:
    saab 9-3 2004 мкпп
    Моторная же начинается от блока предохранителей. как я понял. До него она вся цельная . Нет никаких разьемов.
     
  20. AlexStav

    AlexStav Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 lanear AKPP 2004
    Всем привет. Кто реально знает . Вчём отличия , выпускном колекторе между 207LE и 207R . Сабираюсь менять турбину . Есть смысл ставить коллектор Aero
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)