Различия B207R и B207L/Е

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Nefed, 14 май 2010.

  1. Nefed

    Nefed Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 (08)
    Слышал что 2.0 (150) и 2.0 (175) отличаются только чипами. Это так?
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Да, + на 1,8 нет стрелочки турбо на приборной панели
     
  3. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    а если на 150 прошу от 175 залить ?работать будет?)
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Эти вопросы лучше задавать в разделе чип тюнинг, наверное будет, а смысл? проще сразу залить прогу на 220 БСР или 200 Хирш сил
     
  5. Nefed

    Nefed Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 (08)
    А фотки нет ни у кого?
     
  6. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    А у Вектора 150-сильного точно стрелочки нет?
     
  7. Landishev

    Landishev Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 M08 2,0T АКПП
    точно нету.
     
  8. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    На рестайле есть)
     
  9. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Вот и мне так кажется. Но не уверен.
     
  10. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
    нету и на рестайле
     
  11. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
    когда покупал-- не обратил внимание, ну а сейчас периодически приходит мысль а не вкрячить ли его каким нибудь образом или плюнуть на это как плевали в эпоху доисторичского материализма..
     
  12. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    а зачем?)я на эту стрелку вообще не смотрю ..есть и есть ..мне от неё ни тепло ни холодно...вот у меня на предыдущей была кнопка отключения контроля а теперь нету вот это похуже будет..
     
    naden'ka нравится это.
  13. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    не фига, стрелка нужна и лично я на нее смотрю регулярно при разгоне:)))
     
  14. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Стрелочка турбины это одна из многих фишек, которые меня привлекают в Саабах.
     
    scoobytver нравится это.
  15. Микролог

    Микролог Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Коломна
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2004
    Авто:
    Черная Aйра
    Насколько я понимаю, маленькая (t) означает, что турбина - низкого давления и не нуждается в индикаторах. Ergo - стрелочки нет... Я брал БУ, поначалу тоже переполошился насчет её отсутствия (как же это: (t) есть, а стрелки - нет... Неужели панель меняли???!! Зачем? Авария??? Ахтыж%#%^@@@!!!!). Почитал про разные спецификации и забил ))
     
  16. macdl

    macdl Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-3 220 л.с.
    ето только замена панели я узнавал
     
  17. DenUshakow

    DenUshakow Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    385
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    VW Touareg
    9-3СС 175 л.с. и 9-3 СС 210л.с.!!!

    Друзья, продал свою машину 9-3СС 175 л.с. и в среду забираю свое новое авто - 9-3 СС Аэро 210 д.с.:saab:, обе машины дорестайл. Вопрос какой!!! Подскажите в чем принципиальное различия этих авто в обслуживании!? Слышал что Аэру надо 98 бензином кормить и т.д.!:saab:
     
  18. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    нет 95 норма, 98 только на V6 рекомендован.
     
    Gabriel Angelos и Спортсмен нравится это.
  19. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    По обслуге тоже самое))))
     
  20. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Разница в тормозах, на 210 зад вентилируемый и 16, а на 175 15 и зад не вентилируемый :))) А так, теже яйца :)))

    Ну на айре спойлер + выпуск выведен на правую сторону, сидухи с боковой поддержкой больше, если 175 был года 03, то на айре обвес есть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)