владею больше месяца... 1) кассету новая 12 с копейками 2) дроссель новый 19 или 18 3) свечи 2 раза 1000р 4) все жидкости, непомню 5) сейчас коплю на сайлент блоки задние все... выйдет тыщ в 12...
За последний год наездил 15000км: 1)Шрус 2 шт по 7000 каждый. 2)Подшипник ступицы передний 3500. 3)Стойки переднего стабилизатора 1500 пара. 4)Втулки переднего стабилизатора 450 пара+1200 работа по их замене ибо самому менять их геммор. 5)Передние рычаги 7000 пара. 6)Опорные подшипники 1600 пара. 7)Полная замена масла в АКПП 5500(масло+работа) 8)2 раза замена масла в ДВС 2 фильтра 400руб+Mobil 0-W40 2000руб за 12л(ребята в магазине знакомые делают по суперскидке) 9)Сход-развал 2400. 10)Сальник ГУРа 1050. 11)Насос стеклоомывателя 1500. Вся работа своими руками кроме пункта 4 и 7.
Задние толстые сайлены 2шт по 400р ,4 плавающих от опеля-1900р за все,плюс работа с развалом-5500..Где же 12 ???Не стращаем сами себя?!:
и плавно тыщ через 10-20 заезжаем на ещё одну замену + развал и т.д. ибо 1900 -кетай :thank:и по 400 тоже...pa:
Владею 3 месяца. Проехал 10 000 км. Вложено: Замена сальника + Сальник ГУР = 5200. ТО 70к км: Масло, фильтр, воздушный, свечи = 6000. Правая противотуманка, левая ближняя = 800. Итого: 12 000 рублей. + Соответственно бензин. Нормально? :
30т км-полет нормальный..(1900 за 4-лимфердер от опиля вообще,думаю и в ориг. лежит тоже)А масло свечи и фильтра-6000-это таже нормально?..Мобил 5-50-2000+свечи NGK-500+фильтр масляный -150-170+воздушный BOCSH-600р+ замена200-300-это тоже КИТАЙ??? Или мы просто стараемся взять подороже ,а не думаем головой???НО,вообще ,спорить не будем..Просто я хотел сказать,что если немного включать голову,то обслуживание SAABа не покажется такой обременительной затеей.Если не страдают серьезные агрегаты-двигатель(кап.ремонт,кстати,не дороже чем у остальныж),КОРОБКА и кузов,то содержание SAABика,как и других подержанных иномарок.
СааБ ломается не дорого, но часто )) Единственная болезнь СаабА - это его водитель. Он его купил, он его и убъёт)) (народна мудрость)
"я хренею дорогая редакция" пишет нам Оля, 8 лет. Вы где такие корыта берете? На диагностике чтоли экономили? Владею 8 месяцев, пробег 25 тыс за это время, 155000 - общий, расходы только на ТО каждые 5-6 тыс + совсем мелочевка тыс на 4-5.
я купил со всеми меняными сайлентами. так что аморы может после 200, да всякая мелочевка типа стоек стабилизаторов и их втулок.
Эт зачет! Но стойки, если не новые и не только в пределах МО ездить - боюсь стока не проживут.. хотя было бы здорово конеЧно!