за 4 месяца! (13000 пробега) 50000 рублей! бензонасос, шланг высокого давления г/у, 2 подшипника ступицы, полуось привод в сборе, глушитель, термостат, ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТИ плюс щас нужна касета зажигания, и замена насоса Г/У. дорога машинка..... + еще на бензин на 1000 рублей выходит 250 км пробега по городу.
Чето вы все ужас нагоняете!смотря как ездить!если любишь летать тогда ремонтируй, все машины ломаются если на них вжыгать постоянно!я 20 000 тыс. проехал масло тока менял и не чего не беспокоит!сааб 2001г.в
Посчитай свой расход, и удивишься. Всё нормуль Я заправляюсь и проезжаю на 500 руб - 130-150 км. Это получается 15-17л/100 км. Боьше не заправляю, т.к. лишний вес, больше расход (правду говорю)
Езжу чуть больше года,за это время: -замена турбины 19200рэ, плюс 4000 работа -замена термостата 500рэ, менял сам -замена натяжителя и ремня 2200,менял сам -замена прокладки крышки маслонасоса 50 рябчиков - менял сам -замена сальника коленвала (переднего) 250 рэ - менял сам -замена свечей,масла дрыгателя,масла в коробке,масла в гуре,антифриза а х.з. какая то эНная сумма денег - менял сам -покупка и установка противотуманки 2000 рублей вот как то так, вроде бы все.теперь предстоит замена радиатора охлаждения стоит 4250 рэ,скоро поеду.....
SAAB 9-5, 98 год, 2литра езжу 12 дней (~1500км) расход трасса 9-11 литров 95, город 14-16 литров 95 -амортизатор задний 2шт - 5500руб менял сам -амортизатор передний 2шт - 8000руб менял сам -втулка переднего стабилизатора 2шт - 300руб менял сам -пыльник внутренний шруза 2шт - 800руб сервис -пыльник наружний шруза 2шт - 1200руб сервис -замена пыльников в сервисе - 3000руб -рулевой наконечник 2шт - 1400руб сам -шаровая опора 2шт - 1200руб сам -второй раз за три дня из-за сервиса шаровая опора 2шт - 1200руб сам -масло в двигателе - 2000руб сам -масленный фильтр - 200руб сам -замена штанги кручения с работой в сервисе - 1650руб -замена с\б задней балки - 7600руб + 5400руб работа в сервисе -ремонт сида сам дома вложений - 0руб -ремонт сирены дома (батарейки + сопротивление) ~ 500-600руб -диагностика всей машинки - 2700руб сервис -востановление резьбы на движке для бодушки - 1500руб сервис -ну и замена лампочек не в счет))) -С\блок подрамника 6шт - 1700руб руки недошли нужно еще поменять шланги на маслянной радиатор ))) нужно заменить с\б передних рычагов))) нужен сход развал и того за 12 дней ~ 46000руб может и еще че нить всплывет :g: бензин не в счет))) дрова превращаются в санки :
судя по перечню - Вы купили машину с наглухо убитой подвеской, на это можно было пойти только зная об этом и купив за копейки или совсем пренебрегая элементарной диагностикой за 100 рублей...
Решил тут немного подвести итоги своего владения машиной на протяжении 5 месяцев. Машину брал с пробегом 112 тысяч, купил её 9го мая. Сейчас набегал около 25 тысяч уже, в частности 2 больших пробега: Москва-Питер-Выбор и Москва-Самара Сразу же отогнал сделать большое ТО - замена всех жидкойстей и фильтров. Стоимость не помню, но кажется около 8 тысяч вышло тогда, может чуть больше - надо поднять чеки. Проверка ходовой показала необходимость замены подушки двигателя и коробки. Вместе с работой кажется 12 тысяч вышло. По не опытности даже не посмотрел при покупке на шины, так что в июне в срочном порядке была куплена летняя резина. 4 колеса Мишлен Премиум - 22 тысячи, плюс переобувка 1 700 Примерно в июле закипел - промывка радиатора и заправка охлаждайкой - 3 500 Так же в это время маленькое ТО - цену не помню точно, но не много Замена ксенона и одной ПТФки - 7 500 Замена масла в коробке вместе с маслом(у официала) - 7 000 тыс. Но после этого через пару недель начались проблемы с коробкой которые сейчас видимо выльются в замену гидроблока. (я не считаю чот одно стало следствием другого, просто хронология). Большое ТО(без охлаждайки) - тысяч 8 опять Замена колодок - 3 000 с работой Чистка дросселя - 1 000 Переобул машину - 2 200 Опять промывка радиатора(так посоветовали коробочники, когда я стал жаловаться на дергание машины) + замена клапана перед дросселем - 8 000 Замена стойки стабилизатора + замена ПТФ - 2 000 Сами стойки - 3 000 Ну кроме этого были работы по жестянке и пластмассе после 2 инцидентов на дороге - 50 тысяч обошлось. Вот вроде бы и все мои траты.
Расходы на содержание: 1 год Итак, для интересующихся. Стоимость содержания сааба 9-3. 210 сил АТ за год. Пробег за год 21 000 км. Машина не ломалась. По гарантии замены резисторы в светодиодных ресничках. Штатная болезнь. Все расходы тщательно фиксировались Всего за год потрачено 214 446 рублей. В том числе: 1) Бензин 65 951 рублей. Средний расход 13,8 л/100 км 2) ТО, Ремонт,Тюнинг - 34 135 руб Сюда входят - замена масла на 5000 и на 12000 - 9500 за две ТО-20000 (замена масла и фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра) - 10800 рублей На 18 000 закончились колодки. Замена колодок по кругу 4700 руб с работой у неофициала. Шинмонтаж 1700 рублей (1400 поставить зимнюю резину + 300 еще раз - одеть колеса уже в этом году) Шумоизоляция передних дверей - 7500 руб. После этого пропал резонанс динамиков при громкости более 50% и штатная акустика стала играть на голову выше. 3) Запчасти - 2000 руб. На 16000 сменил штатные дворники на Champion бескаркасный 4) Шины и колеса 34900 руб. Зимние шины Conti Viking 5 - 24000 Диски скад Эридан 16" - 10 900 руб 5) Страховка - 70 000 Каско + Осаго + ДОСАГО в Ингосе. 6) Прочее 7460 руб. Здесь 6000 мойка + незамерзайки.. 1200 - постановка на учет и ТО. Ставил сам и ТО проходил сам Честно Без проблем Знакомства не использовались. На второй год Каско в Ингосе обошлась в 58 000 руб, т.е. тысяч на 5 дешевле... Итого расход 10,2 руб на км. Для машины, которая приносит только удовольствие - я доволен Основные затраты - страховка и бензин, что и требовалось доказать. 2 год Итак - подошел к концу 2 год эксплуатации машины. Краткий отчет: Пробег за год 15 000 км. Так сложилось, что не ездил 4 месяца. Машина ждала фару у дилера на кузовщине Машина также не ломалась. Всего за год потрачено 195 222 рублей. В том числе: 1) Бензин 55 211 рублей. Средний расход 14 л/100 км 2) ТО, Ремонт,Тюнинг - 60 000 руб ТО-40000 (замена масла и фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей) - 12950 рублей На 33 000 заскрипели передние колодки. Оказались не изношенные, но скрипят Замена колодок 3050 руб с работой у неофициала. Летом сделал официальный чип-тюнинг 44000 - хирш. Стало 240 лошадей и 350 Нм момента. Разница в поведении машины - ураган. Прошивался не только двигатель, но и коробка. 3) Запчасти - 2000 руб. На 33000 сменил штатные дворники на Champion бескаркасный 4) 5) Страховка - 58 000 Каско + (7 900 Осаго + ДОСАГО в РЕСО)= 65 900 руб 6) Прочее 12260 руб. 8000 - восстановительная полировка кузова на ТО-40000. Убрал все царапинки по лаку и тд. 1380 шинмонтаж *2 2880 - мойка Итого получается расход 13 рублей на километр. Причина - меньше пробег + тюнинг - как раз 3 рубля на километр скинет Машина продолжает радовать
SAAB 9-5, 98 год, 2литра В205Е МКПП купил 09.10.2010 в очень плохом состоянии ))) за 200 000 руб. ремонт начался с 12.10.2010 -амортизатор задний 2шт - 5500руб менял сам -амортизатор передний 2шт - 8000руб менял сам -втулка переднего стабилизатора 2шт - 300руб менял сам -пыльник внутренний шруза 2шт - 800руб сервис -пыльник наружний шруза 2шт - 1200руб сервис -замена пыльников в сервисе - 3000руб -рулевой наконечник 2шт - 1400руб сам -шаровая опора 2шт - 1200руб сам -второй раз за три дня из-за сервиса шаровая опора 2шт - 1200руб сам -масло в двигателе - 2000руб сам -масленный фильтр - 200руб сам -замена штанги кручения с работой в сервисе - 1650руб -замена с\б задней балки - 7600руб + 5400руб работа в сервисе -ремонт сида сам дома вложений - 0руб -ремонт сирены дома (батарейки + сопротивление) ~ 500-600руб помогло на пару месяцев rry: -диагностика всей машинки - 2700руб сервис -ремонт SRS (улитка на рулевой колонке)- 0 руб дома с паяльником : -востановление резьбы на движке для подушки - 1500руб сервис -щюп двигателя (уронил случайно) 500руб сам) -кассета 5000руб сам -дпкв 1800руб сам -калодки передние ~1500руб сам -калодки задние ~ 1000руб сам -калодки ручника ~1000руб сам -кольцевые прокладки на трубки маслоохладителя -600руб сам -термостат ~500 сам -крышка расшерительного бачка ~600 сам) -патрубок системы охлаждения ~1500 сам -диагностика электронной части тех2 - 1000р сарвис -ремонт электронного блока управления АБС - 0 рублей дома с паяльником : прокладки на дросель от зубила))) итого - 59250 руб 27.03.11 -вся передняя подвеска: (все резинки!,рулевые,шаровые) гур,трубка на насос, трубки на радиатор охлаждения масла масло, свечи, фильтр,электронного блока управления АБС. ловушка нового образца итого - 39000руб 28.03.11 (мой косяк вовремя не поменял ступицу, убежало колесо) поворотный кулак в сборе со ступицей б.у. 2500 руб адсорбер 500 руб крыло переднее правое 2400 руб подкрылка передняя правая 2000 руб колесные болты 10шт. 500 руб итого - 7900 руб 29.03.11 сход-развал и четыре развальных пластины - 3800 руб пробег за 6 месяцев 27000 км. всего вложено на востоновление за 6 месяцев 109 950руб : <!-- attachments -->
Нечто подобное из последнего списка предстоит и мне. Хоть сервис не такой дорогой. Вспоминаю владельца кайена - на сервисе сказали, что может быть застучит рейка, заменили, 80 000 руб. владелец доволен. А тут за всё стольник.