Промерить цилиндры, если износ существенный то 10т.р. стоит гильзовка под номинальные поршни + кольца-вкладыши номинал. Поршневая считай новая будет
За полтора года вложил 150 штук с учётом ремонта акпп.Сейчас ищу б/у акпп!Это ещё около 70штук! ::hang1:
У меня SAAB 9-5 AERO 2001г.Летаю ровно два года, когда купил пробег был 114.000т.Сразу поменял цепи,кольца,вкладоши,все сальники и прокладки,салентблоки+3 апоры двигателя,производил рем.АКПП,ремонт блока TCS и SID,тормозные диски по кругу,касету в запас,стойки KONI FSD 4шт. Литье+резина,бенза насос,замена лобового стекла,красил два бампера,химчистка+палеровка. Враде все! и больше я туда не заглядываю меняю только расход.материалы
Сааб 9-3 владею с мая 2009г. пробег 51000 1) ремонт передних рычагов 5т.р. 2) ремонт задних 3т.р. 3) масло-2раза, фильтра ,колодки, свечи 14т.р. 4) спорт радиатор АКПП вместе со сменой масла 32.5 5) замена помпы 11т.р. 6) замена термостата 4т.р. итого:70т.р пробег 64000
SAAB 9.3 29 ноября год со дня покупки. Первое ТО в мейджоре 20т.км 7200р + 500р снятие - установка защиты картера. Замена опорных подшипников по гарантии. Второе ТО 40т.км замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтр салона и свечи 11000р. + 300р. снятие - установка защиты картера. Да, доплатила 1000р за угольный фильтр салона. Всё в мейджоре.
хотел чё нибудь написать, плюнул в сердцах! кстате: опять чекушка загорелась-погорела и через пару заводок пропала-WTF? скока денех?:crazy:
Вы только на меня не обидьтесь - многовато поломок для этого пробега... У меня 90 тыс. - подвеска ни разу никто не залезал(только подшипник ступици передней), помпа и термостат тем более... Тьфу-тьфу-тьфу! Хотя, зависит от того где ездили. Бензин может... По своей машине - брал б/у с 39 тыс. пробега. Сейчас 90 тыс. Полтинник за 1.5 года. Ломучая - ни капли! Ну да, что то было, но ничего серьёзного! Подшипник ступицы, задний суппорт, пару траблов с коробкой и в основном обслуга. За всё время влил тыс 150(считать с резиной), но как то не жалею. Наоборот - пока не могу придумать для себя следующее авто)) Да, езжу быстро, слежу за авто слишком придирчиво. Если исключить эти два факта, то сумма вложений уменьшилась бы в разы! ПыСы: простите, что в техзоне 9-5))
В савокупе тыс на 200 тянет, если чесно даже страшно щетать целая пачка заказ-нарядов,но я не желею зато щас все ровно))):good:
1. Если критическая ошибка была - осталась в мозгах, позырь ТЕСН-ом. А так всё, что угодно, м.б. И дерьмовый бензин просто... 2. Скока-скока... На капиталку копи (с) Корвалол :tease:
машина Saab 9-5 06 года выпуска(рестайлинг).взял ее в этом году в августе.за 4 месяца поменяла касету зажигания (12 т.р. у оф.дил.)которую приговорили на диагностике,когда загорелся джеки чан.больше ничего не вкладывал.ну комплексное ТО после покупки естественно, но там сумму не скажу, так как сам все делал(расходники по знакомству подогнали вместе с маслом)до меня примерно 1.5 года назад была замена ДВС по гарантии.пробег 60 т.км.(пробег ДВС - 10 т.км)
За полтора года 150 т.р., но по хорошему эту сумму надо бы размазать на 3 года, т.к. до меня в ней ничего не делали. Т.е. 50 т.р. в год. Для справедливости хочу сказать, что в этой машине всё поломки предсказуемы. Посмотри кто какие поломки пишет, и какого года у него машина. Я свои поломки по году выпуска комрадов искал, всё сбылось. И неожданностей с поломками не бывает.
посчитал, и оуел!! )) 9-5 айра, 04 год, весьма достойное состоянии. срок владения - 4 месяца. проделанные работы - замена ВСЕХ жидкостей и ВСЕХ фильтров, замена радиатора ДВС, бензонасоса. 1 замена колодок. 3 ТО с заменой масла, масл. фильтра, возд. фильтра, свечей. Замена стоек (КОНИ) и задних пружин (ориг). Несколько диагностик всего и вся, включая стетоскопическую диагностику и ТЕХ. Обслуживание системы климата (заправка, чистка) Новая решетка радиатора Общий пробег - 20 тыс. Общие затраты на описанные материалы и работы - 80 тыс. рублей. Нужно признать, что не сломалось ничего, что бы его остановило.. радиатор поменяли заранее, т.к. где-то трещинка была, бензонасос иногда "подклинивало" (не ехал). Текущих проблем нет.. Эм.. пока не посчитал, казалось машина вообще денег не жрет. Такова стоимость 9-5.. Зато в весьма приличном состоянии.................... окуеть..
9-5se 2.3t m98 куплен 20 июня 2010 за время эксплуатации пробежала 4000км приобретал 2 балона резины, загорелся джеки-чан диагностика 800р замена дросселя 9000р.. замена передних тормозных дисков и колодок 1500р за всё менял сам!
Тема очень печальная,ибо,увы ,машины покупаются не новыми,но.....когда все сделано и поставлено...летишь и обовсем забываешь!
Когда же я смогу забыть обо всем))) На очереди восстановление после дтп и замена всех подушек, а также плановое ТО-масло и свечи и т.д. список бесконечен))) С другой стороны мало хороших саабов сливают. :
Вован,не зуди..Пока еще у тебя серьезного не случилось(тьфу-тьфу)-летай и людей не пугай..А денег при покупке надо иметь немного(давно не новость)как и при покупки любой НЕ новой машины..