Расходы на содержание СААБА!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Timeline, 24 сен 2009.

  1. Timeline

    Timeline Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Nissan
    Вот уже почти влился в ваши ряды, пока еще морально, но скоро близится час...):friends:
    Так вот следуя аналогии некоторых других тем с некоторых других форумов...) :blush:
    Каждый кто не поленится пусть напишет примерные, а если помнит то точные расходы на содержание своего СААБА за период владения, год и т.д. Думаю тема будет актуальная для будующих поколений сааберов на предмет примерного планирования бюджета для своего любимца на содержания и расчетам на свой карман! Ну или кто как попал или кому как повезло!)))
     
  2. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    какой по 9-5 Аэро могу
     
  3. Cain

    Cain Администратор

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M04 2,3T AКПП
    Если саап в нормальном состоянии и ставить качественную расходку ... то
    свечи масло фильтра ... все
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Оххххх!Больная тема. Вообще не считал но тыщ 60 с февраля уже думаю потратил.
    В принципе из крупного - сразу после покупки около 25 штук влил - ну там понятно, и недавно вот коробку пришлось заменить - ещё 19К с работой.
    А так - ну потихоньку приезжали верхние опоры двс, сайленты передних рычагов (больное место 9000), резонатор - ну это всё уже возраст. Ну и расходники - колодки все уже поменяны, и 2 раза уже плановое ТО - масло-фильры-свечи.
     
    Vimer нравится это.
  5. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Первое ТО (20000 км) в Трейдинвесте 10500 рублей. Так как стоит система трэшконтрол....замена задних колодок 5000 рублей (с работой)....передние износились на 20%... Автомобилем владею с апреля 2009 года.
     
  6. Boing 777

    Boing 777 Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М00 2,3t АКПП - продан. Щас на бумере езжу 528iA
    За полтора года вложил 150.000 р. я теперь до старости буду на нём ездить, пока кони не двину...
     
    Gabbi, bvb09rf, PLEMYANNIC и 4 другим нравится это.
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Кхм... на 9-5 за 2 года потрачено наверное тыщ 170, но MY99 и уставший достался... До сих пор не всё исправлено, но уже очень прилично.
    9-5 Нужно выбирать тщательно, и более свежий год надо брать, теперь уже известно.

    Про 9000, он какбэ любимый... :)
    С бензином вместе стоимость владения 428р. на 100км.
    А за 6,6 лет пройдено 181т. к.м... Можно посчитать, сколько потрачено :)
    PS// Не жалею ни разу :) Отпугивать тоже никого не хочу :)
     
  8. vasiavasco

    vasiavasco Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    россия, серпухов
    Авто:
    9-5 2.3t 2006 9-3 2.0Т 2009
    у меня почти год 9-5 трехлетка,кроме масла фильтра колодки менял байпасный клапан климата их болезнь 3500рупий,проехал 30000км..полет нормальный
     
  9. aleksandr

    aleksandr Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ВАО Перово
    Авто:
    9-3 Aero
    куплен в апреле 2007, намотал около 50000 км, что на какой тысяче менялось не помню, но примерно напишу:

    байпасный клапан печки 1500р, менял сам

    первый комплект колодок по кругу- TRW 1500р (50% скидка), менял сам

    второй комплект по кругу ATE + пер.торм.диски - около 7000р, менял сам

    третий комплект по кругу ATE+ пер.торм.диски(BREMBO) - около 8000р, менял сам

    датчик температуры на впуске 1500р

    сайленты пер.подрамника+аморты по кругу+стойки пер.стаба+работа - 25000 - 27000

    приводной ремень(порвался) со всеми пирогами около - 9000
    салонник 2 раза по 1000, менял сам

    термостат с работой около 2000

    рулевой пер.+ скоба стаба(болт делся кудато)+работа+сх.разв. - около 3000

    все задние сайленты+работа+сх.разв. - около 15000

    радиатор(треснул)Nissens + работа - около 7000

    вакуумник(умер)бэу + работа - 13000

    моторчик печки 5500 б/у + работа 1800

    получилось примерно 100000

    замены масла, свечей, фильтров, масла в автомате - не считал)

    + сейчас течет антифриз, откуда-то справа снизу (устранено 3000р)
    + менять стойки пер.стаба (поменяно 1800 + работа 900)
    + скоро менять зад.сайленты пер.рычагов
    + менять опору автомата

    кароче - ломучий аццтой)))):saab99:
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2010
  10. SF719

    SF719 Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    Mitsubishi Galant (2002) - sold
    Авто:
    |9-3|MY08|2.0t|
    у меня 9-3 2008 года,
    в июле 2009 первое ТО 10000 км (год прошел)
    цена в мэйджоре 10000 руб.;
     
  11. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    9000 айра. езжу 3 года
    10к ремонт рейки - нихрена не помогло - забил так и езжу :)
    задние колодки 700р +350 замена
    эээ.... и все :) пробег у меня тыщ 40.

    но есть то что надо поменять : верхняя подушка двигла, впереди что-то стучит, и вся выхлопная система.
     
  12. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    В сентябре ровно год исполнился
    расходы:
    10000 масло - 3500 вроде
    20000 ТО - 11000
    опорные поджыбнеги - бесплатно
    боле ничего

    *плююсь, стучу по все деревянному*
     
  13. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    :lol:
     
  14. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    За год вложил около 70000 руб. пробег 40 тыс. в основном расходники(резину в расчет не беру) + поменял тормоза по кругу что впрочем то же расходник. С бензином даже прикидывать не хочу ибо жрет ОООчень много!
     
  15. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    примерно 150 с учетом обливки за 1,5 года. Продавать не буду!
     
  16. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    писцец... ну я вот щас еще 10-ку вкладываю. диски резина фарики...
    20 получается. если еще выхлоп... еще 10... гдето 30 набежит за 3 года... без учета маслобенза :)
     
  17. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    около 60тыс.р на запчасти и работу за 2.5года,и это при том что многое делаю сам

    бензин,клодки,свечи,масло и фильтра не считаю
     
  18. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    за год эксплуатации:
    замена кассеты зажигания - 12 000
    лямбда зонд - 2000
    пару раз масло поменял с фильтрами
    наверняка скоро придётся что то делать с блоком управления дросселем, хоть и летает самолёт, но заводится фигово
    колёса вот зимние беру ещё)):pilot: и всё!! меня устраивает! Удовольствие от обладания саабом перекрывает все затраты! Зарёкся продавать при любом раскладе!:saab99:
     
  19. Boing 777

    Boing 777 Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М00 2,3t АКПП - продан. Щас на бумере езжу 528iA
    А вспомнил! сказали в след. году ГРМ менять надо со звёздочками ( ресурс ок.150.000 км.) - 22.000 р. может заодно и капиталку сделать?
     
  20. PASHA

    PASHA Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    беларусь
    Авто:
    95 B235R АКПП 2000.11
    9-5 у меня уже 2-а года без двух месяцев.из них примерно 5-ть месяцев простоя в сервисах.70 000 пробега.
    как купил(проехал10 000)менял кольца,калпочки и еще что обычно меняют в таких случаях, с работой 30 000т.р.
    дальше пару передних салейнблоков,подушки под двигатель и коробку 15 000т.р.
    колодки перед-зад 3 000т.р.
    касета 9 500т.р.
    ДПК 4 500т.р.
    проехал 50 000 без проблем,пока не открутился шкив коленвала(сорвало крышку масляного насоса)
    работа с запчастями 25 000т.р. два раза разберали не могли найти течь масла(в итоге пластиковая коробочка картерных газов)
    перебрал подвеску (перед-зад)без передних саленблоков которые раньше поменял 13 000т.р.
    стойки с пружинами думал новые купить но цена не земная 40 000т.р.комплект перед-зад, купил б/у перед в сборе(даже подушки с опорными подшипниками) всего за 2 500т.р.
    еще колодки 4 500т.р.
    топливный насос 4 000т.р.
    реставрация турбины 8 000т.р.
    много мелочей типа шланг то маслянный-перетерся(что влечет за собой вне очередную замену масла) то от охлаждения лопнет(газовал на нетралке).
    генератор и стартер перебрал просто чтоб не лезть в ненужный момент.и многое друрое все не упомнишь.
    а если еще взять(расходники) не однократную правку дисков кампьютерную диагностику,12 колес...............
    вобщем без расходников не меньше 180 000т.р.можете не верить но это так.

    P.S.сейчас не могу добиться утренней заводки хотябы со второго раза,как было всегда.:help:и подтраивает на холодную.но после замены насоса и ремонта турбины машина стала просто бешанной.
    :saab99:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)