Вот уже почти влился в ваши ряды, пока еще морально, но скоро близится час...)iends: Так вот следуя аналогии некоторых других тем с некоторых других форумов...) :blush: Каждый кто не поленится пусть напишет примерные, а если помнит то точные расходы на содержание своего СААБА за период владения, год и т.д. Думаю тема будет актуальная для будующих поколений сааберов на предмет примерного планирования бюджета для своего любимца на содержания и расчетам на свой карман! Ну или кто как попал или кому как повезло!)))
Оххххх!Больная тема. Вообще не считал но тыщ 60 с февраля уже думаю потратил. В принципе из крупного - сразу после покупки около 25 штук влил - ну там понятно, и недавно вот коробку пришлось заменить - ещё 19К с работой. А так - ну потихоньку приезжали верхние опоры двс, сайленты передних рычагов (больное место 9000), резонатор - ну это всё уже возраст. Ну и расходники - колодки все уже поменяны, и 2 раза уже плановое ТО - масло-фильры-свечи.
Первое ТО (20000 км) в Трейдинвесте 10500 рублей. Так как стоит система трэшконтрол....замена задних колодок 5000 рублей (с работой)....передние износились на 20%... Автомобилем владею с апреля 2009 года.
Кхм... на 9-5 за 2 года потрачено наверное тыщ 170, но MY99 и уставший достался... До сих пор не всё исправлено, но уже очень прилично. 9-5 Нужно выбирать тщательно, и более свежий год надо брать, теперь уже известно. Про 9000, он какбэ любимый... С бензином вместе стоимость владения 428р. на 100км. А за 6,6 лет пройдено 181т. к.м... Можно посчитать, сколько потрачено PS// Не жалею ни разу Отпугивать тоже никого не хочу
у меня почти год 9-5 трехлетка,кроме масла фильтра колодки менял байпасный клапан климата их болезнь 3500рупий,проехал 30000км..полет нормальный
куплен в апреле 2007, намотал около 50000 км, что на какой тысяче менялось не помню, но примерно напишу: байпасный клапан печки 1500р, менял сам первый комплект колодок по кругу- TRW 1500р (50% скидка), менял сам второй комплект по кругу ATE + пер.торм.диски - около 7000р, менял сам третий комплект по кругу ATE+ пер.торм.диски(BREMBO) - около 8000р, менял сам датчик температуры на впуске 1500р сайленты пер.подрамника+аморты по кругу+стойки пер.стаба+работа - 25000 - 27000 приводной ремень(порвался) со всеми пирогами около - 9000 салонник 2 раза по 1000, менял сам термостат с работой около 2000 рулевой пер.+ скоба стаба(болт делся кудато)+работа+сх.разв. - около 3000 все задние сайленты+работа+сх.разв. - около 15000 радиатор(треснул)Nissens + работа - около 7000 вакуумник(умер)бэу + работа - 13000 моторчик печки 5500 б/у + работа 1800 получилось примерно 100000 замены масла, свечей, фильтров, масла в автомате - не считал) + сейчас течет антифриз, откуда-то справа снизу (устранено 3000р) + менять стойки пер.стаба (поменяно 1800 + работа 900) + скоро менять зад.сайленты пер.рычагов + менять опору автомата кароче - ломучий аццтой))))99:
9000 айра. езжу 3 года 10к ремонт рейки - нихрена не помогло - забил так и езжу задние колодки 700р +350 замена эээ.... и все пробег у меня тыщ 40. но есть то что надо поменять : верхняя подушка двигла, впереди что-то стучит, и вся выхлопная система.
В сентябре ровно год исполнился расходы: 10000 масло - 3500 вроде 20000 ТО - 11000 опорные поджыбнеги - бесплатно боле ничего *плююсь, стучу по все деревянному*
За год вложил около 70000 руб. пробег 40 тыс. в основном расходники(резину в расчет не беру) + поменял тормоза по кругу что впрочем то же расходник. С бензином даже прикидывать не хочу ибо жрет ОООчень много!
писцец... ну я вот щас еще 10-ку вкладываю. диски резина фарики... 20 получается. если еще выхлоп... еще 10... гдето 30 набежит за 3 года... без учета маслобенза
около 60тыс.р на запчасти и работу за 2.5года,и это при том что многое делаю сам бензин,клодки,свечи,масло и фильтра не считаю
за год эксплуатации: замена кассеты зажигания - 12 000 лямбда зонд - 2000 пару раз масло поменял с фильтрами наверняка скоро придётся что то делать с блоком управления дросселем, хоть и летает самолёт, но заводится фигово колёса вот зимние беру ещё)): и всё!! меня устраивает! Удовольствие от обладания саабом перекрывает все затраты! Зарёкся продавать при любом раскладе!99:
А вспомнил! сказали в след. году ГРМ менять надо со звёздочками ( ресурс ок.150.000 км.) - 22.000 р. может заодно и капиталку сделать?
9-5 у меня уже 2-а года без двух месяцев.из них примерно 5-ть месяцев простоя в сервисах.70 000 пробега. как купил(проехал10 000)менял кольца,калпочки и еще что обычно меняют в таких случаях, с работой 30 000т.р. дальше пару передних салейнблоков,подушки под двигатель и коробку 15 000т.р. колодки перед-зад 3 000т.р. касета 9 500т.р. ДПК 4 500т.р. проехал 50 000 без проблем,пока не открутился шкив коленвала(сорвало крышку масляного насоса) работа с запчастями 25 000т.р. два раза разберали не могли найти течь масла(в итоге пластиковая коробочка картерных газов) перебрал подвеску (перед-зад)без передних саленблоков которые раньше поменял 13 000т.р. стойки с пружинами думал новые купить но цена не земная 40 000т.р.комплект перед-зад, купил б/у перед в сборе(даже подушки с опорными подшипниками) всего за 2 500т.р. еще колодки 4 500т.р. топливный насос 4 000т.р. реставрация турбины 8 000т.р. много мелочей типа шланг то маслянный-перетерся(что влечет за собой вне очередную замену масла) то от охлаждения лопнет(газовал на нетралке). генератор и стартер перебрал просто чтоб не лезть в ненужный момент.и многое друрое все не упомнишь. а если еще взять(расходники) не однократную правку дисков кампьютерную диагностику,12 колес............... вобщем без расходников не меньше 180 000т.р.можете не верить но это так. P.S.сейчас не могу добиться утренней заводки хотябы со второго раза,как было всегда.:и подтраивает на холодную.но после замены насоса и ремонта турбины машина стала просто бешанной. 99: