Расход масла на B207R

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Михаил Ш., 21 янв 2013.

  1. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    понятно, спс! а чем замачивать? просто бензина влить туда и ждать?
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    только на снятой крышке.
    бензин, керосин.
     
  3. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    в выходные проверю эту теорию с маслоуловителем в сервисе, по результату отпишусь
     
  4. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    ребят, можете на схеме или на картинке какой-нибудь показать (ткнуть носом :face) патрубок в который надо дуть для проверки забитости вентиляции.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2013
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    сходил сфоткал..тот что в центре..скидываешь другой конец с турбины и дуешь внутрь мотора,только маслозаливную крышку открой..[​IMG][​IMG]
     
  6. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    спасибо! как обычно выручаешь!:thank:
     
  7. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    отписываюсь про теорию с маслоуловителем в клапанной крышке. Сняли патрубок, который от турбины в клап крышку идет, продувается хорошо, потом еще мне ее промыли полностью при замене Цепи ГРМ. Вариант отпадает. Турбину опять щупали, все норм. Напрашиваются кольца... Компрессию мерили - норм. Затраты на замену колец озвучили в районе 16 тыщ, и дня два без тачки.
    Кто что думает по этому поводу?
     
  8. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    может после замены грм все устаканится и жрать не будет - нет?
    если компрессия норм - хз кольца менять
     
  9. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    б*я, да уже незнаю как избавится от этой проблемы! в душе тешу надежды конечно что замена ГРМ как-то повлияет, но верится с трудом!:)
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ГРМ к маслу никаким боком...про кольца:когда залегают или изнашиваются маслосъемные,они начинают пропускать масло в цилиндры через компрессионные,там самым обволакивая весь поршень маслом,как сверху таки и снизу,отсюда и хорошая компрессия...PS:два дня без тачки,как то очень быстро...в этом ремонте спешка не нужна....
     
  11. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Нормальный расход - так, чтобы на глаз не видно.

    Кучу людей знаю, у кого масло визуально не уходит... это норма. Соответственно все остальное НЕ норма и тому должны быть причины.
     
  12. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    про кольца, раскоксовку колец можно попробовать наверно.
    не пинаем меня, направляем.
     
  13. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    что за раскоксовка?:shok: все равно голову снимать?
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    жидкость такая,заливается в цилиндры,чтоб подвижность колец восстановить...но обычно она не помогает...
     
  15. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    эта жидкость не вредит всему остальному? может попробовать залить? хуже не будет?
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    есть такие после которых надо масло менять,а есть которые вроде как пишут ни чему не вредят...
     
  17. ME-109

    ME-109 Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Россия,Москва,ЗАО
    Авто:
    9-3 convert auto M04 B207R был
    Согласен на все100%.Поддерживаю,у самого такая же история.Турбина mitsu вечная,убить ее даже за 143т.-надо сииильно стараться,и то не факт,ет вам не гаррет.Одно точно-при таком расходе где-то следы должны быть,на подъемник и смотреть тщательно,чудес ве бывает.
     
  18. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    от подъёмника уже "бока намяты" на машине. Внешних течей ноль! потел сальник коленвала, при замене ГРМ и его махнул, но там милиграммы масла выходили. Про митсувскую турбу тоже сказали что оч хороша, соответственно буду готовиться к замене колец. По идеи катализатор должен умереть при таком расходе масла.
     
  19. ME-109

    ME-109 Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Россия,Москва,ЗАО
    Авто:
    9-3 convert auto M04 B207R был
    У меня в мануале на английском написано что если bigT подъедает НЕКОТОРОЕ(так и сказано)количество маслица то оно типа ок и так и должно быть,и,мол,не фиг париться.Однако больше 1-1,5л на 7-10 т.км- по идее не должно.Опять же смотря на чем ездишь.Мобил 0w40 вроде вообще не ест,GM и пр.ест однако.
     
  20. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    У меня тоже турбина через впуск немного гонит. Пока расход не замерял, но он точно есть. Предыдущий хозяин говорил, что примерно 1л на 7тыс.
    Думаю, надо сначала ВКГ чистить, если крыльчатка не сильно разболтана)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)