Расход масла на B207R

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Михаил Ш., 21 янв 2013.

  1. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    кстрол вообще отдельная тема...
    погуще в исправный турбовый мотор не надо. тут дело в другом.
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    0W40 правильное масло для этого мотора, по поводу мобил или кастрюля и то, и то не оч хороши (мое мнение)
    Если часто крутишь мотор - смотри за уровнем, желательно держать на максимуме.
    2,5 литра-это уже много, езжай на сервис, пусть проверят турбу, систему картерных газов, ну и компрессию :)
    Этот движок не должен так кушать масло.
     
  3. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп
    С Двигателя ничего не течёт,это тчно,сизого дыма тоже не видел.
    А вот касаемо турбина подходит,это как заметно должно быть?? какие симптомы вообще?
     
  4. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп

    сверху смотрел- все сухо)) у меня такая фигня и летом была,летом я её только купил,в сервисе смотрят её каждый раз когда приезжаю масло менять(раз в 7000),никаких подтёков нет,всё оке говорят))))
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    все оке, вот только расход не оке ;)
     
  6. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп

    за ссылку спасибо!)))
     
  7. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Ну начинает жрать масло)))
    Про насос по ссылке выше -у тебя же МКПП? его на мкпп по моему нет. На 9-5 точно нет. 9-3 с мкпп у меня не было.
    Про маслоуловитель верная мысль была.
    Короче самые разные варианты. Специалисты в Сааб сервисах должны разобраться)
    Но, то что 207рка столько не жрет -это факт.
     
  8. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп


    спасибо за совет))) так и сделаю)))

    А сколько для него норма??
     
  9. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Если жарить, то литр на 7-10 тыс. При овощном можно вообще не доливать :)))
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    В принципе расход не такой-чтоб сзади прям валило из трубы...
    тем более на месте...
    пусть кто-нибудь за тобой прокатится-посмотрит,что там на газу летит из трубы))
    да и выхлоп "бархатный" должен быть изнутри
     
  11. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп
    да,у меня ручка. А начинает жрать,оно куда во впуск летит?
     
  12. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    у сааба нет нормы жора масла, как у бмв или вага.
    в идеале мотор масло не ест.
    но у некоторых ест немного и с рождения.
    поэтому норма - вещь субъективная, например от замены до замены 7-10ткм 2деления 600гр
     
  13. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    1 литр (мож чу-у-уть больше) он вполне может скушать от замены до замены если его жестко крутить. А вообще этот движок не страдает масложором.
     
  14. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп
    Спасибо за информативные ответы,тема раскрыта!))

    Всем благодарен своевременную поддержку.
     
  15. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп
    Если турба,значит пришла пора глубокого тюнингга))))))))
     
  16. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Да вряд ли турбина, на рестах хоть у кого-нибудь полетела у нас ? :))) Да и дымить должна сизым не хило :))) Я за сальник, на подъемнике видно сразу будет :)))
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    400-600 на 7-8тыщ км, если вжигать
    далеко с этим мотором не уйдешь :)
     
  18. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп

    Семён озвучил 340hp,если по тяжёлой:mosking:
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    боюсь не выдержит твой движок 340 :)))
     
  20. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп
    да вобщем 340 и не нужно)) у меня пока сток,в ближайшем будущем будет стэйдж 1))),после того как сделаю тормоза и подвеску)))

    вектор верный короче))))

    а с маслом конечно надо разобраться будет:lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)