Расход масла на B207R

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Михаил Ш., 21 янв 2013.

  1. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп
    Доброго времени суток,подскажите пожалуйста ,какой нормальный расход масла на двигателе B207R??

    У меня расклад такой,если не крутить то может 1л. на 7 000 где то,если же вжаривать почаще то 2-2,5 доливаю.

    Нормально ли это? коробка ручка,пробег 147 000,масло мобил 0w40.

    Заранее спасибо!
     
  2. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Неа, не совсем нормально. Литр еще может быть, если вжаривать, а так он не жрет масло. У меня не жрал.
     
  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    по хорошему масло уходить не должно, но у меня примерно такойже расклад, масло гонит во впуск
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Проверь вакумник, ГУР (прокладки), во впуске посмотри,на турбу тоже надо посмотреть, а так это не нормальный расход, так и до BMW с их прожорливыми, пожирающими масло движками можно докатиться.
    2 Los4inin, а у тебя то все в норме с ГУР и вакумником?!
     
  5. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп
    С ГУРом точно оке,я летом менял насос,а вот насчёт вакуумника не знаю,точнее не вкурсе,а что с ним может быть следствие чего может быть ужор масла??
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Прокладка там может из под нее давить, а когда вжариваешь то тем более, ты в FAQ загляни там все это есть, ГУР новый ставил?!
     
  7. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп
    да,гур новый. Я правильно понимаю вакуумник это то что под педелью тормоза?))
     
  8. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    ам причем гур - там вроде свое масло.
    вакуумник подтекает иногда но это меня не так парит как то что в горшках масло
     
  9. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп
    из гур может давить через прокладку,так как шток находится на распред валу если я не ошибаюсь.и масло из двигателя попадает в систему гур из-за х***** прокладки.
    Поправьте если не так.

    если масло подтекает из под вакуумника,то где это заметно.внутри(салон машины),или снаружи(моторный отсек)??

    может есть другие причины?? но впринципе 2 литра это цифра не пугающая,хотелось бы понимать ее происхождение и последствия))))
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2013
  10. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Все верно
    Но только как с этим связан расход 2,5 :face
    Сальники коленвала посмотри, как вариант.
    А вообще, выхлоп синий никогда не замечал?

    147тк. -турба то не вечная. Вполне возможно начинает подходить.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2013
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    Я же выше писал, что ГУР, вакуумник, турба=2,5 литра масла, основное конечно турба, но если ТС вжаривает, то и ГУР,вакуумник тоже съедают свою часть маслица, в горшках масло, я если честно на 207 всего лишь раз видел такое, но там просто мегаакуенный сервис-лил мегаакуенное масло, но ТС вроде правильное масло льет 0w40 Mobil, или я ошибаюсь?!
     
  12. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Если ездить спокойно, то не ест масло вовсе. Если вжаривать адски, то с уровня MAX до середины отметок щупа за пол-года уходит. :) Ни разу не доливал, на следующее лето решил доливать, чтобы всегда было на MAX.
     
    HelpAbout нравится это.
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    В салоне не увидишь этого, под капотом в районе расширительного бачка и ГУРа, насколько помню, либо на подъемнике, на картер смотри, наверху там могут быть подтеки, а еще вспомнил у многих шпротов больное место сальник возле датчика уровня масла, короче езжай в сервис и вот тебе ссылка про вакуумник http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=23534
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    это же как должны течь сальники и прокладки,чтоб расход был 2.5 литра??? просто представьте взять 2.5 литра в бутылку и поливать на мотор....место отстоя авто должно быть на земле всё в масле и дышать в салоне все должны маслом через печку.....никто не думал про маслоулавливатель в клапанной крышке??то же что "сапун"....через него запитана вентиляция картерных газов,которая уходит через патрубок прям на впуск турбины...куда и улетает масло....
     
  15. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    О каком вакумнике речь? О насосе, который на распредвале висит?
    И куда там 2,5 литра уходит, ну макс 100гр) и это сразу будет видно.
    Да и у гура вся система от силы литр, куда там 2,5 литра может уйти и чтро будет с самим нососом от этого...
    Если в купе с сальниками коленвала (т.е. из всех щелей) то наверно уйдет такое кол-во масла за пару месяцев активной эксплуатации.

    Что гадать здесь, когда проще съездить на подъемник и посмотреть.
     
  16. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Во! Трезвые мысли))
    Вполне может быть причиной.
     
  17. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    и какой вывод?
    мне нравится теория
    но что сделать, чтобы масло не улетало сквозь этот сепаратор в клап крышке в турбу? Сепаратор же должен по идее останавливать масло
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    У меня вопрос решился установкой дополнительной маслопомойки))
    Но у меня турбинки несколько поболее ваших-у вас может и в другом проблема)
     
  19. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    А может попробовать масло по гуще лить или другое масло взять.Заметил что например Castrol угарает сильно.
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а может не лить максимум и держать середину?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)