Расход масла на B207R

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Михаил Ш., 21 янв 2013.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    чет не понял,при чем компрессия к клапанной прокладке и к КВКГ?
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Избыточное давление картерных газов при-легших кольцах нехилое идет

    Отправлено с моего HTC Desire S через Tapatalk_HTCRUSIIA.COM_edition
     
  3. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    у меня наклейка под капотом, мол сааб рекомендует лить мобил 1 , 5w30, и в руковдстве маркировка 5w30, и там где я обслуживаюсь - все саабы почти, льют его, кто-то ГМ, кто-то мобил. не раз спрашивал, мол может мне перейти на другие циферки на масле, все говорят что не поможет. Хотя я как-то позвонил на горячую линию мобила, так они вообще не нашли в своей спецификации моего движка, а для других саабов (150-175 лс) у них тоже написано то-ли 5-40, то-ли 0-40, короче цифра 30 нигде не фигурирует.
     
  4. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    я тоже живу не в Москве,:lol::rus: в сервисе разводят руками, потрошить двигло просто так не хочу, причину пока не установить:dash1:
    В Москву не поеду:lol:
    а NGB все молчит... из темы в тему...штирлиц московский:sarc:
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    есть в207r тоже жрет,пробег 170к,льет мотюль 0-40,недавно турбину реставрировал-не помогло...осталась поршневая...
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    тогда и сальники должно повыворачивать на улицу,какое ж должно быть давление чтоб выдавить прокладку клапанной крышки..))
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    да не очень то и большое, прокладка сместилась и бежит...
     
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а ты видел как прокладка вставляется в крышку?...её фиг сдвинешь..
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Ну в шпроте еще не менял, я по вольво-фордо двиглам ориентируюсь, уж столько их перевидал в разных состочниях

    Отправлено с моего HTC Desire S через Tapatalk_HTCRUSIIA.COM_edition
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    они вроде везде в паз вставляются,прижимаются крышкой,и не сдвинуть...но тут не об этом речь..((
     
  11. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    Господа, кто-нибудь вообще капиталил шпрот? Вчера позвонил в другой сервис, для справки, сравнить стоимость работ по замене колец. Так вот там мне сказали, что менять кольца без расточки не имеет смысла, а блок цилиндров сделан из салюмина и точить его у них еще никто не пробовал. Короче геморно все это и говорят что дорого получится, что проще купить контрактный движок, типо дешевле будет. И не беруться они за такую работу на 9-3. А еще сказали что нижняя часть движка состоит из 2-х частей и существует большая вероятность, что если движок когда-нибудь был перегрет, то при демонтаже ее может повести, и шлифовка не поможет, т.к. размер уйдет. Нужны мнения и рекомендации специалистов. Может они мне из пальца все эти слова высосали, а на деле все гораздо проще?
     
  12. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Ну купить новый мотор действительно дешевле и проще. Но есть и те кто капиталил.
     
  13. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    Т.е. просто почистить канавки под поршневые кольца и заменить сами кольца не имеет смысла?
    а где можно посмотреть порядок цен на моторы б/у?
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    :face:face:face:face:face:face:face
     
  15. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    ну а по подробнее...
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
     
  17. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    мотор бу стоит 20000р без навесного
    мотор новый (блок без головы) 60 000-80000
    мотор новый с головой 100-120.
    поставить мотор 10-20 тыр
    насчет просто почитстить канавки не скажу, но за капиталки никто дешевле 100 не возьмется - итого проще купить новый мотор или поискать с небольшим пробегом
     
  18. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
     
  19. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    Спасибо за порядок цен. Пока буду присматриваться к чему-либо и вливать масло. :)
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Что-то много 100К за капиталку)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)