http://ys3.se/catalogue/node/1998/2604/#N А схема реально шляпная!Макс верно подметил, откуда сосёт электрический насос??Из впускного коллектора?Хрен сним понял ,он компенсирует при бусте или при не достаточном разряжении.
Да не круче .Не понятно почему.Да и по вуту ваза всё просто решается шайбой . http://vazikov.ru/vaz-2110-2111-2112/nebolshaja-dorabotka-vut-vaz-2112-2111-2110-svoimi.html Надо всё пробывать.
попробуй разогнаться с места в пол на автомате. обрати внимание, в какой момент будет вакуум? а если топнуть на тормоз и тут же на газ, пока автомат "думает" (для справки: на стоке ЕЦУ удерживает дроссельную заслонку открытой ещё примерно 0.1 секунды после того, как ты отпустил газ от пола) это объяснение не лучше и не хуже того, что есть в висе.
то есть обсуждение идёт о том, что якобы для этот насос нужен только для машин с автоматом. но ВИС писали технические писатели, потом переводили технические переводчики и все они слушали маркетологов, в задачу которых входит придумать разумное (не всегда правильное - главное понятное) объяснение тому, что придумали инженеры. вот только реально обоснование, почему инженеры выбрали то или иное решение - мы вряд ли узнаем.... на счёт насоса - вакуума много не бывает. и чем лучше насос стоит - тем лучше работает система вакуумного усилителя тормозов. в равной степени касается как механики, так и автомата.
Подмывает меня поставить, попробовать, что и сделаю.С первой частью поста солидарен, иногда хочется посмотреть в глаза инженерам за некоторые их изобретения, переводчикам за их переводы итд.
Четыре поршня качающие воздух из впуска имхо заведомо эффективнее маленького насоса на распредвалу. Кмк, если нехватает вакуума стоит задуматься о более толстых и жестких трубках, поискать подсосы и посмотреть на предмет более агрессивной настройки дросселя.
Да ладно Макс!У меня ещё труб метра по 4 осталось и углов штук 12 ,думаю хватит на нормально сваренную без швов!
Шланги на сам вакуумник. Обычная резина и силикон имеют свойство сдуваться и блокировать подвод (в стоке вроде пластик стоит). Принцип такой же как и на впуске, только наоборот - дать больше ваккуума на усилитель. зачем?
развею мифы, у меня стоит насос на механики уже года 3 разницы не почувствовал ни какой , а подключил его обыкновенным стандартным шлангом от автомата штатно