Пытаемся повысить производительность ВУТ на 9.5!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 22 окт 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    http://ys3.se/catalogue/node/1998/2604/#N
    А схема реально шляпная!Макс верно подметил, откуда сосёт электрический насос??Из впускного коллектора?Хрен сним понял ,он компенсирует при бусте или при не достаточном разряжении.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    попробуй разогнаться с места в пол на автомате. обрати внимание, в какой момент будет вакуум?
    а если топнуть на тормоз и тут же на газ, пока автомат "думает" (для справки: на стоке ЕЦУ удерживает дроссельную заслонку открытой ещё примерно 0.1 секунды после того, как ты отпустил газ от пола)

    это объяснение не лучше и не хуже того, что есть в висе.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2014
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    то есть обсуждение идёт о том, что якобы для этот насос нужен только для машин с автоматом.
    но ВИС писали технические писатели, потом переводили технические переводчики и все они слушали маркетологов, в задачу которых входит придумать разумное (не всегда правильное - главное понятное) объяснение тому, что придумали инженеры. вот только реально обоснование, почему инженеры выбрали то или иное решение - мы вряд ли узнаем....

    на счёт насоса - вакуума много не бывает. и чем лучше насос стоит - тем лучше работает система вакуумного усилителя тормозов. в равной степени касается как механики, так и автомата.
     
    Бэнч, T195TT и kirillsas нравится это.
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Подмывает меня поставить, попробовать, что и сделаю.С первой частью поста солидарен, иногда хочется посмотреть в глаза инженерам за некоторые их изобретения, переводчикам за их переводы итд.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ставь ,отпишишь.Мне придётся впуск пепеваривать чтоб установить.
     
    maxo нравится это.
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    стоит "прокачаная" труба аппайп для механики, насос на головку вряд ли встанет без танцев
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня труба сток. Сегодня с ведром акпп сверил размеры- встанет без переделок.
     
  9. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Четыре поршня качающие воздух из впуска имхо заведомо эффективнее маленького насоса на распредвалу. Кмк, если нехватает вакуума стоит задуматься о более толстых и жестких трубках, поискать подсосы и посмотреть на предмет более агрессивной настройки дросселя.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ладно Макс!У меня ещё труб метра по 4 осталось и углов штук 12 ,думаю хватит на нормально сваренную без швов!
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Бред.Шлангах, но на тормозилки?
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    при одном условии - полностью закрытый дроссель.
    а если он мне нужен открытым?
     
    kirillsas и T195TT нравится это.
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Завод не зря сменил насос на другой. Причем второй вариант долго просуществовал.
     
  14. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Шланги на сам вакуумник. Обычная резина и силикон имеют свойство сдуваться и блокировать подвод (в стоке вроде пластик стоит). Принцип такой же как и на впуске, только наоборот - дать больше ваккуума на усилитель.
    зачем?
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2014
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    чтобы ехать быстро.
     
  16. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    и причем тут вакуумник?
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ты никогда не ездил двумя ногами на газ-тормоз? :shok
     
    T195TT нравится это.
  18. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    На Саабе - нет. Даже не представляю зачем это нужно, тем более на дорогах общего пользования.
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    тогда эта тема - точно не для тебя.....
     
    T195TT нравится это.
  20. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    развею мифы, у меня стоит насос на механики уже года 3 разницы не почувствовал ни какой , а подключил его обыкновенным стандартным шлангом от автомата штатно
     
    maxo и kirillsas нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)