Пытаемся повысить производительность ВУТ на 9.5!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 22 окт 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тему не засерай!В личку сходи и поясни что не так .
     
  2. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Думаю многим будет интересно, ибо ответ совсем неочевиден.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну а сам то чего дельного сказать можешь кроме шлангов?Я имею ввиду тему!
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    как объяснять слепому, что такое солнце?
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Т195ТТ, скажи, а реально ли заменить вакуумник на 9-5м на более другой?
    Усилие на выходе вакуумника определяется в первую очередь площадью диафрагмы.
    Можно найти вакуумник от чего-нибудь другого, с бОльшей площадью диафрагмы и, соответственно, с бОльшим усилием.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Про больший диаметр не скажу ,а вот двух камерный как вариант .
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а разе в 9-5 не двухкамерный?
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да хрен их поймёшь?На сантафэ вон какой баян стоит, так тормоза колом только коснись педали.
    Гараж занят сейчас,поздней начну с шайбы и регулировки туда сюда вала к педали.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    100% правильное решение заменять на больший диаметр мембраны. Печально,что диаметр тормозных трубок и проходов маловат.
     
  10. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Что думаете про упор для ГТЦ как на субарах и т.д.?
    Я делал кронштейн конский и крепил его в площадку, где опора автомата прикручена, педаль тормоза стала острее, точно, вибрация в целом стала тоже сильнее, снял и выкинул. Но идея работала.
     
  11. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Тормозные трубки буду менять перед зимой, может, взять толще внутренний диаметр?
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сам прикинь!Возьмёшь не 2 мм ,а 4 мм!А как же гтц?Сечение отверстий?И ещё много чего.
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а про тормозные шланги.. не трубки
    не знаю как у вас на ТО, но в европе пологаю можно не пройти из за шлангов на скрутках (типа купи шлангов и фитингов и сам скрути как надо)
    такая инфа есть
    2014-11-13_075656.jpg
    мона только с фиксированными неразборными фитингами, те запрессоваными

    в россии можно разборные тормозные шланги?
     
  14. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    в россии все можно! есть определенный способ благодарности!
     
  15. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Шланги у меня гудрич армированные, кстати.
    Давайте думать про упор дополнительный!
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В Росиии максимум тебя на станке(валах) крутнули, если твоя тормозная вписалась, то "ок," в глубину не лезут. Если не вписалась, то на банкноту больше дай.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)