Т195ТТ, скажи, а реально ли заменить вакуумник на 9-5м на более другой? Усилие на выходе вакуумника определяется в первую очередь площадью диафрагмы. Можно найти вакуумник от чего-нибудь другого, с бОльшей площадью диафрагмы и, соответственно, с бОльшим усилием.
Да хрен их поймёшь?На сантафэ вон какой баян стоит, так тормоза колом только коснись педали. Гараж занят сейчас,поздней начну с шайбы и регулировки туда сюда вала к педали.
100% правильное решение заменять на больший диаметр мембраны. Печально,что диаметр тормозных трубок и проходов маловат.
Что думаете про упор для ГТЦ как на субарах и т.д.? Я делал кронштейн конский и крепил его в площадку, где опора автомата прикручена, педаль тормоза стала острее, точно, вибрация в целом стала тоже сильнее, снял и выкинул. Но идея работала.
а про тормозные шланги.. не трубки не знаю как у вас на ТО, но в европе пологаю можно не пройти из за шлангов на скрутках (типа купи шлангов и фитингов и сам скрути как надо) такая инфа есть мона только с фиксированными неразборными фитингами, те запрессоваными в россии можно разборные тормозные шланги?
В Росиии максимум тебя на станке(валах) крутнули, если твоя тормозная вписалась, то "ок," в глубину не лезут. Если не вписалась, то на банкноту больше дай.