Ты всегда теряешь смысловую ниточку в разговоре. Или читаешь не внимательно. Я спрашивал у другого человека, и он ответил. А теперь попробуй на свой вопрос ответить сам))
Ребята, извините если не по теме, но с тормозами тож связано. Заметил что на скорости, например 100 км/ч тормоза работают эффективнее. В том плане, что педаль становится жестче, автомобиль быстрее снижает скорость. А вот на медленных скоростях, например до 40 км/ч, действительно тормозов не хватает. Что это? может там какой-нибудь регулятор есть, который в зависимости от скорости увеличивает усилие в тормозной системе.
Не сказать, конечно, что до 40 км/ч вообще не тормозит, но разница все-таки есть. Так вот вопрос-то в чем: регулятор какой-нибудь есть?
У меня тоже на большой скорости тормоза острее, на около 40 как-то вяло, хотя заблокировать колеса можно.
Это точно связано с прогревом колодок, после раза 100-0 начинают остро и на месте хватать, каждый раз замечаю. Давайте думать, что с вут делать будем?
Кстати есть данные по регулировке тяги вут и толкателя??Ну как на тазах 0.6 мм от края вут ,куда крепится главный тормозной цылиндр.
Сомнительный способ спасти лицо после того как налажал. Поведай же нам, зачем ездить с зажатым тормозом (ну, кроме очевидного варианта)?