Пытаемся повысить производительность ВУТ на 9.5!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 22 окт 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Парни какие мнения есть по данной теме??Ну не хватает вакуумника на тормоза это факт.Что надо увеличить в ВУТе ??Я тут на медне урвал за Сникерс и разобрал .Но сначала хочется мнения выслушать тех кто понимает принцип работы ВУТ,
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот наш вут.
    20141022_143101.jpg


    Вставляем пару десятков отвёрток и разбираем.
    20141022_143116.jpg

    20141022_145347.jpg
    Далее вытаскиваем стопор.
    20141022_151121.jpg 20141022_151147.jpg 20141022_151302.jpg
    Затем всё просто!
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На последнем фото манжета которая и выходит из строя и вут шипит в сало!ВАЗОМ тут и не пахнет ,не верти засланным казачкам!
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  5. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    короче не ремпрегоден?Щас с такой же проблеммой столкнулся(((((что делать не знаю((((.
     
    Таксист нравится это.
  6. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    шипит с него
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я ещё не до конца понял принцып работы нашего вута.Возможно есть замена этого уплотнения на что то подходящее?Но пока глушняк.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот номер этого уплотнения. 0.jpg 00.jpg
     
  9. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    По не подтверждённым данным их ремонтируют на Вавилова,а так же есть сведения что действительно с ВаЗа(8) лезет сальник(нужно его не много подрезать)
     
  10. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    напиши номер сальника.Попробую пробить его
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Фото дай!
     
  12. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    нет фото,все что написано мной было пробито"звонками в автосервисы,просто Людям знающим не понаслышке что такое Сааб
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А что бы заменить его надо болгарином разрезать вот эту часть и выточить новую и завальцевать шаровый шарнир!! 1.jpg
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я в эти бредни не верю.Не тебе, а спецам на другой стороне трубы!
     
  15. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    сальник имеет жесткую основу?
     
  16. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    под сальником пружина?что за ней?головная часть пресована(вижу)в железном цилиндре вижу похожее на отверстие
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет он резиновый с посадочным местом.На фото он вывернут для просмотра номера.А так он натянут на поршень и его край работает как уплотнение от атмосферного воздуха ,а при нажатии на педаль тормоза поршень слева открывает доступ потоку атмосферного воздуха в камеру .Так вот если там дырка он и шипит.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Этот сальник устроен просто .Он как гофра изолирует правый цилиндр и торцовую шайбу.А при нажатии на педаль торец освобождается .
    Вут.jpg
     
  19. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    другими словами У вас пробита мембрана!и сальник здесь уже не причем!ну или почти не причем
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня всё в порядке с мембранами!На обоих ВУТах.И кстати их там 2! Мемб.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)