Парни какие мнения есть по данной теме??Ну не хватает вакуумника на тормоза это факт.Что надо увеличить в ВУТе ??Я тут на медне урвал за Сникерс и разобрал .Но сначала хочется мнения выслушать тех кто понимает принцип работы ВУТ,
Вот наш вут. Вставляем пару десятков отвёрток и разбираем. Далее вытаскиваем стопор. Затем всё просто!
На последнем фото манжета которая и выходит из строя и вут шипит в сало!ВАЗОМ тут и не пахнет ,не верти засланным казачкам!
Я ещё не до конца понял принцып работы нашего вута.Возможно есть замена этого уплотнения на что то подходящее?Но пока глушняк.
По не подтверждённым данным их ремонтируют на Вавилова,а так же есть сведения что действительно с ВаЗа(8) лезет сальник(нужно его не много подрезать)
нет фото,все что написано мной было пробито"звонками в автосервисы,просто Людям знающим не понаслышке что такое Сааб
А что бы заменить его надо болгарином разрезать вот эту часть и выточить новую и завальцевать шаровый шарнир!!
под сальником пружина?что за ней?головная часть пресована(вижу)в железном цилиндре вижу похожее на отверстие
Нет он резиновый с посадочным местом.На фото он вывернут для просмотра номера.А так он натянут на поршень и его край работает как уплотнение от атмосферного воздуха ,а при нажатии на педаль тормоза поршень слева открывает доступ потоку атмосферного воздуха в камеру .Так вот если там дырка он и шипит.
Этот сальник устроен просто .Он как гофра изолирует правый цилиндр и торцовую шайбу.А при нажатии на педаль торец освобождается .