провалилась педаль сцепления...

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Семен, 27 сен 2008.

  1. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    загруженное.jpg
    Вот такое чудо пришло сегодня.
    а как ставить это коричневый уплотнитель , металлом к колоколу или к цилиндру?
     
  2. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    в оригинале РЦС должен вместе с выжимным идти?
     
  3. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
  4. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    Атим у него 96 год
    какие там нафик вакумные трубки
    там 2 концевика которые скидывают круиз когда педаль давишь и контакт размыкается.
    ты их выкинуть можешь
    и как валило так и будет валить

    по сабжу тросик отрегулирован?
     
  5. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    там по другому не поставишь
     
  6. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Тросик не провисает. Буду признателен если подскажешь как правильно проверить регулировку тросика газа.
     
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    посмотри свободный ход на тросу
    и попробуй дать газ самой дроссельной заслонкой
    если будет затык смотри в сторону дпдз
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    там их три, концевика...
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    к колоколу

    Швейк, прости, я никак не хотел нажать кнопку, что мне нравится твоё сообщение, ошибся
     
    Mr.Richi нравится это.
  10. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Поставил днём, вроде работает.
    Теперь другая беда, гидроблок тормозоФФ не жужжит :((
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Там помимо лягух, есть ещё одна хреновинка читаем внимательно в Эндикаровском мануале пункт 5!


    пишу с калькулятора
     
  12. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    ты как маленький, ну нажми ее еще раз)))
     
  13. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    про какой мануал идет речь?
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Техзона-9000-двигатель

    пишу с калькулятора
     
  15. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Спасибо. Сегодня постараюсь залезть , в р-он педального узла. Посмотрю что там , да как. А вот мануал Эндикаровский я не нашел. Пролистал все темы про ДВС 9к и нашел только это: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/neuzheli-opjat-termostat.4191/
    Если под рукой , мож ссылку кинете?:repa
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/5012/

    пишу с калькулятора
     
  17. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
  18. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Заметил такую особенность. Потеря тяги как при включенном кондее. Кстати, не реагирует (в смысле потери или прироста мощности двигателя) на вкл. или выкл. именно кондея. Как можно временно отключить компрессор кондиционера? Спасибо.

    (наверное тема уже не совсем для этого раздела? но вроде первопричина поисков сдесь. если, что - перенесите пожалуйста куда надо. Еще раз спасибо.)
     
  19. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    ремень короткий. ремень ослабь, шкив легко крутиться?
     
  20. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    от руки крутится, с небольшими закусываниями. ремень не перетянут.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2014

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)