провалилась педаль сцепления...

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Семен, 27 сен 2008.

  1. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Не знаю как тормозит, т.к. авто не на ходу.
    А прокачать что? И как это сделать?
     
  2. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Прокачать тормозную систему с сцеплением.

    Как это делать, тут поиск поможет.)))

    Если в этом проблема собственно)
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    на 89г прокачать прость,шланг на крышку бачка(маленькая дырочка там) с тормозухой и 1 атм воздуха с откручиным спускником на цилиндре,хотя можно просто залить и подождать минут 5 само протечёт
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В обратку лучше!!
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    это не 9-5, а скорее всего марк2 электро
     
  6. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Такая проблема, пилоты. Сегодня поехал на дачу. Все вроде норм. Только , что то сцепление хреновенько себя ведет. В смысле недовыключает . Подкачаешь педаль - вроде передачи включаются. В общем на след перекрестке педаль провалилась в пол. Лезу смотреть. И вижу - обломался кранштейн от ГЦС к педальному блоку. ППЦ. Приехал. Пришлось самолет оставить на сервисе. Когда сделают - х.з. , очередь большая. Заглянул в экзист педалька - почти 9 тыр. Дороговато. Вот такая печаль ... Интересно, почему обломился кронштейн? Время пришло? Заварить возможно? Спасибо.
     
  7. дима мэр

    дима мэр Активный

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    беларусь кричев
    Авто:
    9000 88г. 2.0 мкпп
    подскажите мне пожалуйста.
    рем. коплект на главный сцепления,хочу оригинал взять 8993156.это правильный номер для моего 88г 2.0 турба
     
  8. дима мэр

    дима мэр Активный

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    беларусь кричев
    Авто:
    9000 88г. 2.0 мкпп
    вот взял в exist 440 руб DSC_0292.JPG DSC_0293.JPG
     
  9. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Друзья беда :(
    Потёк РЦС, подскажите из личного опыта что брать, ассортимент огромен.
    Думаю взять сразу новый РЦС и рем.комплект ,чтоб старый перебрать на запас.
    9k 1988г. 2.0 не турбо, если надо ВИН YS3CC55DXK2008054.
    Выручайте плизззз
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Чем поможет перебраный если один фиг коробку снимать! Оригинал онли!!! Или кто расколится что в оригинал кладут!!!!

    пишу с калькулятора
     
  11. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Кто знает, что лежит в оригинале?
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    У меня на даче валяется пару штук, посмотрю что за номер и производитель, единственное ду маю что там написано сааб

    пишу с калькулятора
     
  13. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    лемфердер
     
  14. Mad Troll

    Mad Troll Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000CS M92 B202i мкпп
    Ребят, а подскажите пожалуйста, может кто знает какая резьба и длинна болтов для крепления РЦС к колоколу?
     
  15. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Приветствую всех. В общем, заменили мне педальный узел:vo. И все вроде бы нормально.... но ;( пропала приемистость ДВС ( если тапку в пол или почти в пол не давить, то вроде как на буксире еще что то тащишь) медленно как то стал ДВС развивать обороты. Даже если на холостых оборотах нажимать педаль газа то при резком нажатии где-то половина хода проходит, а уже потом начинают расти обороты и то не резко. ДВС не троит. Может это быть как то связано с заменой педального узла? Могли там что нибудь забыть подключить или еще чего? Загонял истребитель, а теперь как кукурузник. Есть у кого какие мысли? Спасибо.:ty
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Лягушки на педалях смотри!

    пишу с калькулятора
     
  17. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    А как лягушки влияют на валилово? Они для круиза
     
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Там есть ваакумные трубки, в проверке системы АПС есть это звено, думаю при выжиме сцепы или тормозе трион здувает

    пишу с калькулятора
     
  19. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Не очень понимаю... можно по подробнее.. или ссылку какую на фото где видно эти трубки. И куда эти трубки ведут. Спасибо.
     
  20. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    круиза нет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)