провалилась педаль сцепления...

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Семен, 27 сен 2008.

  1. Семен

    Семен Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 Хетч 2.3t МКПП 92 г.с.
    Упала педаль сцепления в пол

    Привет вот такая беда ехал ехал остановился нажал на педаль сцепления она там и осталась(в низу) передачи втыкаются ток на заглушеном двигателе!! Что это может быть помогите чем сможите!?Заранее спасибо
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    уровень торм. проверь в бачке
     
  3. Семен

    Семен Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 Хетч 2.3t МКПП 92 г.с.
    полна кибитка
     
  4. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.033
    может быть возвратная пружинка на педали.
    может быть деффект рабочего - сам поршень износился.
     
  5. Mikhael

    Mikhael Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 04MY AT
    Тросик сцепления так рвется.
    + выжимной подшипник бывает заклинивает - но там педаль сцепления кажется, правда безрезультатно.

    П.С. в профиле указано, что АКПП на машине.
    Уточните с какой машиной произошла проблема.
     
  6. vanez

    vanez Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    м.о. красногорск
    Авто:
    9000 м92 2.3т
    было такое: в первом случае проржавела насквозь трубка сцепления( под акумулятором) , а во втором случае погнулся кронштейн на котором висит главный цилиндр сцепления. нада сматреть.
     
  7. Семен

    Семен Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 Хетч 2.3t МКПП 92 г.с.
    ух блин забыл исправить в профиле что новый авто взял. нет под акумом все впорядке снял посмотрел ни течет овернул соединение заткнул пальцем шланг и покачал педалью сцепления всасывает и выталкивает такчто главный в норме! Что еще может быть?
     
  8. Семен

    Семен Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 Хетч 2.3t МКПП 92 г.с.
    Привет всем вот за вчерашний день вот что я сделал :
    1.Снал крепление акума.
    2.Отсоеденил массу и отвернул датчик спидометра(надо или нет не знал поэтому отвернул)!
    3.Отсоеденил рычаг КПП от соединителя на коробке(Там хамут ослабляем кто то в яме держит а кто то включает 1или3 плавно а то пальци переломаете тому кто в яме у меня слезло легко там шлищи)
    4.Снял калесо.
    5.Снял подрылок левую часть(у меня она состоит из двух частей соеденяющиеся между собой болтиками на 10) стало сразу пространство больше под капотом и коробку удобней скидывать будет ток не знаю надо было ли снимать или нет( еще у кого молдин на арке его тож придется снимать так как он держит подкрылок, на болтиках 8 )
    6.Овернул соеденительную трубку резиновую от металической которае далее уходит в коробку( Зажал пальцем дырочку в резиновом шланге и покачал педалью сцепления втягивание и толкание почувствовал значит главный у педали жив правильно и жыжку он выплевывал!)
    Вот все что я сделал за вчерашний весь день!!!!! На класике яб раз 15 двигатель снял и поставил бы !!
    Вот еще вопрос ни чего не забыл еще снять оключить перед снятием коробки?Подскажите плиз!!!
     
  9. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Авто:
    9000 M97 2.0t МКПП CDE
    Снятие КПП на 9000 М88 атм. Снимал три раза так без ямы.
    1. Если будем менять пыльник ШРУСа, отворачиваем центральную гайку на колесе.
    2. Поддомкрачиваем машину и снимаем левое переднее колесо.
    3. Снимаем молдинг крыла и локер (гаечки на 8).
    4. Отсоединяем разъём датчика заднего хода.
    5. Снимаем аккумулятор и отворачиваем минусовой провод от кузова (болт на 13).
    6. Снимаем впускной трубопровод с ДМРВ.
    7. Корпус воздушного фильтра можно не снимать, достаточно открутить два самореза, которые его крепят слева по ходу машины (а/м с панельным фильтром).
    8. Отворачиваем верхний болт крепления стартёра (на 14).
    9. Снимаем со стартера разъём типа "мама" и отворачиваем гаечку крепления силового провода (на 13).
    10. Отворачиваем нижний болт стартера (на 14) и снимаем сам стартер.
    11. Отворачиваем нижние болты крепления КПП к двигателю (на 15).
    12. Включаем заднюю передачу и фиксируем в салоне ручку КПП.
    13. Отворачиваем привод КПП (2 болтика на 10).
    14. Отворачиваем 3 болтика на 13, которые крепят шаровую опору к рычагу.
    15. Поддомкрачиваем или вывешиваем двигатель.
    16. Снимаем левую часть подрамника вместе с рычагом.
    17. Ослабляем хомут пыльника внутреннего ШРУСа и снимаем привод. Ответную часть на КПП пакуем в полиэтиленовый пакет.
    18. Отворачиваем датчик скорости с КПП.
    19. Разъединяем гибкий шланг с жестким приводы сцепления.
    20. Отворачиваем передний болт крепления КПП в двигателю (на 15) и верхнюю гайку (на 19).
    21. Снимаем КПП.
     
  10. Семен

    Семен Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 Хетч 2.3t МКПП 92 г.с.
    О спасибочки,попробую по списочку,что не окрутил открутить сразу спрошу а где стартер?
     
  11. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    На коробке вроде, с внутренней стороны!
     
  12. Семен

    Семен Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 Хетч 2.3t МКПП 92 г.с.
    кое как снял коробку но не полнастью т.к не все болтики открутились! Гемороя для не знающего выше крыши блин. Вот снял собственно рабочия цилиндрик хотел бы услышать вашипредложения по проверки работо способности такового я хотел подсоеденить обратно на магистраль и попробывать прокачать или педалькой сцепления поработать
     
  13. ko4evnik.

    ko4evnik. Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва-Бежецк
    Авто:
    9000 2,3t АКПП 1995
    У моего друга на той недели было тоже самое.Глянули-оторвался кронштейн.
     
  14. Семен

    Семен Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 Хетч 2.3t МКПП 92 г.с.
    Какой кранштейн!?
     
  15. ko4evnik.

    ko4evnik. Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва-Бежецк
    Авто:
    9000 2,3t АКПП 1995
    Под педалью сцепления
     
  16. Семен

    Семен Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 Хетч 2.3t МКПП 92 г.с.
    там целиндр но у меня он нармуль все!
     
  17. ko4evnik.

    ko4evnik. Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва-Бежецк
    Авто:
    9000 2,3t АКПП 1995
    А на чем он крепится?
     
  18. Семен

    Семен Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 Хетч 2.3t МКПП 92 г.с.
    там цилиндр и поршень внутри него,поршень к педали. У меня там все крепко держится и ходит поршень вместе с педалью.Еслиб какой косяк с ним был бы то наверно жижка в салон попала а ее нет и я шланг рукой затыкал и педалью дергал всасывает и выталкивает знач рабочий наверно!?
     
  19. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Значит рабочий
     
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Короб с 9000 снимается халявно...толково всё сделано...
    Рбочий ссыт с потерей тормозухи из бачка имхо, главный может перепускать при всём сухом снаружи, а то что он от блока педалей отваливается это есть такая тенденция (у тебя не то, ну и славно)
    Разбери нахрен рабочий коли уже снял, вымой начисто, и посмотри на износ внешней его части(фото в студию)
    Идеала то там не будет, а вот стоит ли его ставить потом назад я те без фото не скажу. При невеликом износе без потерь встанет в новыми резинками
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)