Упала педаль сцепления в пол Привет вот такая беда ехал ехал остановился нажал на педаль сцепления она там и осталась(в низу) передачи втыкаются ток на заглушеном двигателе!! Что это может быть помогите чем сможите!?Заранее спасибо
Тросик сцепления так рвется. + выжимной подшипник бывает заклинивает - но там педаль сцепления кажется, правда безрезультатно. П.С. в профиле указано, что АКПП на машине. Уточните с какой машиной произошла проблема.
было такое: в первом случае проржавела насквозь трубка сцепления( под акумулятором) , а во втором случае погнулся кронштейн на котором висит главный цилиндр сцепления. нада сматреть.
ух блин забыл исправить в профиле что новый авто взял. нет под акумом все впорядке снял посмотрел ни течет овернул соединение заткнул пальцем шланг и покачал педалью сцепления всасывает и выталкивает такчто главный в норме! Что еще может быть?
Привет всем вот за вчерашний день вот что я сделал : 1.Снал крепление акума. 2.Отсоеденил массу и отвернул датчик спидометра(надо или нет не знал поэтому отвернул)! 3.Отсоеденил рычаг КПП от соединителя на коробке(Там хамут ослабляем кто то в яме держит а кто то включает 1или3 плавно а то пальци переломаете тому кто в яме у меня слезло легко там шлищи) 4.Снял калесо. 5.Снял подрылок левую часть(у меня она состоит из двух частей соеденяющиеся между собой болтиками на 10) стало сразу пространство больше под капотом и коробку удобней скидывать будет ток не знаю надо было ли снимать или нет( еще у кого молдин на арке его тож придется снимать так как он держит подкрылок, на болтиках 8 ) 6.Овернул соеденительную трубку резиновую от металической которае далее уходит в коробку( Зажал пальцем дырочку в резиновом шланге и покачал педалью сцепления втягивание и толкание почувствовал значит главный у педали жив правильно и жыжку он выплевывал!) Вот все что я сделал за вчерашний весь день! На класике яб раз 15 двигатель снял и поставил бы !! Вот еще вопрос ни чего не забыл еще снять оключить перед снятием коробки?Подскажите плиз!!!
Снятие КПП на 9000 М88 атм. Снимал три раза так без ямы. 1. Если будем менять пыльник ШРУСа, отворачиваем центральную гайку на колесе. 2. Поддомкрачиваем машину и снимаем левое переднее колесо. 3. Снимаем молдинг крыла и локер (гаечки на 8). 4. Отсоединяем разъём датчика заднего хода. 5. Снимаем аккумулятор и отворачиваем минусовой провод от кузова (болт на 13). 6. Снимаем впускной трубопровод с ДМРВ. 7. Корпус воздушного фильтра можно не снимать, достаточно открутить два самореза, которые его крепят слева по ходу машины (а/м с панельным фильтром). 8. Отворачиваем верхний болт крепления стартёра (на 14). 9. Снимаем со стартера разъём типа "мама" и отворачиваем гаечку крепления силового провода (на 13). 10. Отворачиваем нижний болт стартера (на 14) и снимаем сам стартер. 11. Отворачиваем нижние болты крепления КПП к двигателю (на 15). 12. Включаем заднюю передачу и фиксируем в салоне ручку КПП. 13. Отворачиваем привод КПП (2 болтика на 10). 14. Отворачиваем 3 болтика на 13, которые крепят шаровую опору к рычагу. 15. Поддомкрачиваем или вывешиваем двигатель. 16. Снимаем левую часть подрамника вместе с рычагом. 17. Ослабляем хомут пыльника внутреннего ШРУСа и снимаем привод. Ответную часть на КПП пакуем в полиэтиленовый пакет. 18. Отворачиваем датчик скорости с КПП. 19. Разъединяем гибкий шланг с жестким приводы сцепления. 20. Отворачиваем передний болт крепления КПП в двигателю (на 15) и верхнюю гайку (на 19). 21. Снимаем КПП.
кое как снял коробку но не полнастью т.к не все болтики открутились! Гемороя для не знающего выше крыши блин. Вот снял собственно рабочия цилиндрик хотел бы услышать вашипредложения по проверки работо способности такового я хотел подсоеденить обратно на магистраль и попробывать прокачать или педалькой сцепления поработать
там цилиндр и поршень внутри него,поршень к педали. У меня там все крепко держится и ходит поршень вместе с педалью.Еслиб какой косяк с ним был бы то наверно жижка в салон попала а ее нет и я шланг рукой затыкал и педалью дергал всасывает и выталкивает знач рабочий наверно!?
Короб с 9000 снимается халявно...толково всё сделано... Рбочий ссыт с потерей тормозухи из бачка имхо, главный может перепускать при всём сухом снаружи, а то что он от блока педалей отваливается это есть такая тенденция (у тебя не то, ну и славно) Разбери нахрен рабочий коли уже снял, вымой начисто, и посмотри на износ внешней его части(фото в студию) Идеала то там не будет, а вот стоит ли его ставить потом назад я те без фото не скажу. При невеликом износе без потерь встанет в новыми резинками