1 шланг с трубками часть рветься 2 манжета главного как и все остальные резинки споконо продаются в экхисте. так что прежде чем бежать за главным стоит всетаки посм старый 3 очень частая причины износ рабочего цилиндра проверяется снятием защиты коробки (в месте для прокачки сцепления на коробке) при наличии сырости - это приговор рабочему цилиндру к сожалению дешевые аналоги ака скантек вообще не живут у меня он проработал полтора мес и потек. так что или новый оригинал, или бу оригинал с новыми резинками
Привет! Вечером ездил по Москве и делал всех на светофорах все круто вашпе не жаловался, а вот на следующий день когда решил поехать покарять сердца красоток педалька упала в пол... позвонил человеку у которого за день до этого была похожая ситуация, он сказал КАЧАЙ! я качал 3 дня и 3 ночи.. не помогает вообще не поднимается педаль... на улице холодно мне сказали что надо прогреть автомобиль, малоли где то замерзло што то... не помогло, в салоне Ташкент, на улице заполярье педаль в полу....
педаль сцепления сааба прокачивается воздухом, а не как на тазе думаю полетели манжеты на главном. для этого нужен сосок от старой камеры насос ключ на 12 или 13 открываешь заглушку на коробке отвинчиваешь штуцер прокачки и насосом добавдяешь давление я приноровился качать 1
На счёт воздуха Х.З. незнаю... сталкивался с тем-же после замены рем комплекта главного цилиндра не прокачивалась сцепа. соорудил в крышку пластиковой бутылки вставил тонкий шланг, налил тормозухи, надел шланг на штуцер прокачки, приоткрыл его и нажатием на перевёрнутую бутылку выгонял воздух обраткой через бачок. мне помогло... сразу педаль накачивать начала... делал из того что было под рукой . ни начём не настаиваю
Аналогичная ситуация была в марте прошлого года: педаль в полу, носком ботинка поднимаешь ее вверх, сцепление выжимается,переключаешь скорость, снова носком поднимаешь и т.д. так доехала до мастерской - оказалось сама педаль отпала от общей рамки (или как это правильно называется) приварили стальной уголок - почти год езжу - нареканий нет
вот как раз таки все остальное оказалось здорово( я даже где-то слышала байку, что у саабов спецом так: неадекватная работа сцепления, ведет к чрезмерному давлению на педаль в результате чего педаль отпадает - типа расчитано допустимое усилие и усталость металла - ибо нефиг на хандрящем сцеплении ездить.Во!)
Педальный узел разваливается когда сцепление полумёртвое, ТУГОЕ что ппц. Один раз педалька сцепления отвалилась( усилие при выжиме было такое что через получасового толкания в пробке ногу сводить нначенала) Узел поменял вместе с комплектом сцепления,небо и земля!
Я погодю пока менять -дали денежки на сцепление и т.д., а чел смылся, ушел в другой какой-то сервис и пр.скучно об этом, буду пока ногу тренировать, финансовая яма!
После 3х дней секса с педалью, она поднялась и дело было в том что слишком мало людей ее прокачивало. Сначала прокачать пытался я один, потом позвал товарища и на 3й день я позвал 2х товарищей! Способ прокачки не поменялся - откручиваешь штучку в коробке, рукой двигаешь педаль вверх-вниз, как начинает литься жидкость закручиваешь - просто не хватало человека, который бы смотрел на то, как прокачивают сцепление два других. Если проблемы со сцеплением, обязательно ремонт производите втроем!