просвятите про спортрежим

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем evsei, 18 фев 2014.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    да, кажется. гидротрансформатор работает как в одну, так и в другую сторону и чем выше обороты, тем меньше проскальзывание.
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    так как на саабе двигатель настроен на максимальный и постоянный крутящий момент, то гидротрансформатор настроен скорее как гидромуфта
     
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ок, тогда получается жесткая блокировка с какой передачи начинается, 3 или 4?
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    смотря в каких режимах. там их много. - зависит от температуры, ручного режима, % открытия дроссельной заслонки и т.д.
    МОЖЕТ включаться уже со второй.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В WIS написано с 3ей для 5 ступки. Чтоб особо мозг не парить выведите светодиод от соленоида ГТ и всё будет вам понятно.
     
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Видимо зависит от прошивки, они же обновлялись в 2006 году вроде, на мою свежее ничего не было.
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    в 9-5 идентично всё.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Выдержка из WIS на 9-3 она полностью аналогична 9-5, можно было и не качать... lp.jpg
    Данное сцепление одето на соответствущий вал, а к вращению данного вала могут быть подключены только соответствующие гидромуфты, следовательно получить низкие передачи не представляется возможным. Больше может сказать только Диско Сашка если он разбирался или полностью уверен...
    Так как выводятся данные на SID по передачам меня не устраивает это косвенно...
    Сделаю себе отдельный блок на проце, в него будут входить провода через диоды от соленоидов, а алгоритм обработки будет выдавать на семисегментник текущую передачу - в любом режиме, лок-ап как и говорил просто индицирутся светодиодом.
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Скрипка, если не влом, сделай мне тоже, я куплю!
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как дело дойдет...
    Это, древний вариант, но для меня осуществимый.
    По большому счету нужно делать проектор на лобовик, Скорость, Актуальная передача и режимы Sport Winter Manual Lock-UP, можно туда еще 2 сигнала поворота засунуть. На следующей неделе выложу скин. Вот кого привлечь не знаю, надо ЖКИ подключить и с шины данные взять. Коля MrAze делает что-то подобное на 9-3...
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Да если вот так, попроще, вполне нормально, а то передачи щелкаешь а посмотреть перепровериться некуда.
    Это я думаю, много времени займет. Упоминали 0,5 года назад, и еще столько же понадобится.
    На лобовик конечно лучше.
    Но если будет первый вариант - я первый на очереди.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот такую (и именно так) инфу хотелось бы видеть на HUD Display. Все эти данные можно взять с шины.
     

    Вложения:

  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ага, как только это осуществить?
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нужно кого-то попросить, заинтересовать деньгами.
     
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    есть идея кого?
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    №90 - Коля MrAze делает что-то подобное на 9-3...
     
  18. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    пойду в личку ему стукну, но думаю ему это не интересно. Об этом год назад шел разговор.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)