просвятите про спортрежим

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем evsei, 18 фев 2014.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я даже не знаю что тебе ответить и ответить ли тебе вообще на этот пост! Открой WIS там есть кинематика каждой передачи, есть таблица включения соленоидов для каждой передачи и есть расшифровка цифр тобой указанных. Для того чтоб понять таблицу и цифры нужно 30 минут, для понятия кинематики 2 дня, я их тратил, так что завязывай. А по большому счету тема не про это и что хотелось бы указать на последок что момент у коробаса ограничен и не тупо это сделано программно потому что так надо, а исходя из физики и конструкции данной акп. Кстати момент 400 - максимальный для срока гарантии - ГЫ!
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Смысл мне щас лезть в грязь и пачкаться, если я могу взять номер у Необроз. Я на 100500% уверен, что принцип работы мануал режима у шпрота и 9-5 разные. Пока мне не продемонстрируют, что на 9-5 в мануале автомат работает так же как на шпроте - не поверю, что они одинаковые.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    он даже не нашёл в интернете настоящее название АКПП, а ты ему кинематику...
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    за верой тебе в церковь надо :))):))):)))
    пусть тебе там всё и продемонстрируют :))):)))
     
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А ты кроме как "одинаковые" и "посмотри" тоже ничего полезного не написал.
     
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Saab 5 Speed Automatice Gearbox (12788546), which will fit:
    Saab 9-3 Sport 2003-2010 - 2.0 Aero Models (FA 57202)
    *Please note this gearbox is 5 speed automatic.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Equivalent to Saab Parts:
    12788546
    FA 57202
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а что тебе ещё писать-то, если они одинаковые?

    только "посмотри сам".
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А то что вес и управляемость авто разные это ему вообще пофиг...
    А если брать по большому счету то в программах Триониках 7 и 8 есть данные для работы коробки. Программы ТСМ я и в глаза не видел, а даже если увижу то пойму только на подсознательном уровня чисто пограничные числа...
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    да ему на всё пофиг... ничего не знает, в интернете нахватался информации и теперь на 100500% уверен - типа "пока не покажут - не поверю"
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    для начала даже не разобрался какие автоматы бывают на 9-3ss и 9-5.. а там по их аж по две штуки на каждого :)
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Кроме как говном раскидываться в разные стороны ничего не умеешь вместе со своим другом? В какую тему не глянь везде только и пишешь, "что все не правы а я такой умный потому что так, а почему, хрен скажу и опытом не поделюсь". Напиши обоснованно, почему ты прав, неужели сложно? Да на шпроте ставятся 3 коробки, 5ст. на R моторы и 5ст. на E/L моторы (номера разные, взаимозаменяемость не знаю), 6ст. на 2.8, на 9-5 и того больше разновидностей нашел пока тут ковырялся.
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Насчет сток.прошивки 100% согласинг. После заливки нубтюна я писал уже - в простом режиме педаль стала адекватной на всем протяжении нажатия) Сильнее жмешь - быстрее ускоряешься. И спорт-режим так-же стал адекватен - нету такого, что чуть пережал и уже на все деньги едешь)
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Так ты же не спрашивал :)
    Спросил бы сразу - чем отличаются автоматы.
    нет, нужно обязательно найти какую-то хрень в интернете, запостить сюда и быть на 100500% уверенным в своей правоте....
    А когда носом ткнут - сразу начать скулить - типа XDA плохой, во всех темах хрен поделюсь....
    Когда нормально спрашивают - нормально отвечаю. этого ты почему-то не нашёл.

    в 9-5 дорестайл ставился 4ступенчатый автомат Asin Warner, он нам не интересен, и 5ступенчатый автомат Asin Warner AW55-50
    в 9-3ss ставился такой же автомат, как и на 9-5 рестайл, а так же 6ступенчатый автомат, так же Asin Warner.

    так вот, 5ступенчатые автоматы одинаковы в плоть до блоков TCM. и работают они одинаково. вот абсолютно одинаково.
    различия в поведении есть исключительно за счёт разного веса авто.
     
    Skripka нравится это.
  14. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Спасибо, уже наковырял где-то в пендоссии инфу, что коробки принадлежат семейству Aisin AF33, но тогда вопрос, почему на шпроте блокируется ГТ на всех передачах, а на 9-5 нет?
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Еший кот, а какая там самая крутая, а по моменту сколько, а то соклубники парятся уже не хватает им запаса, а 6ти ступки есть???:)))
     
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    со смеху не обосцался пока придумывал?
     
    d.rbkv нравится это.
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это где такая хня написана - может я чого-то не понимаю как можно заблокировав один вал подключать разные муфты. Сейчас буду скачивать WIS и ставить на рабочий комп. Если я прав буду ругаться матом - пусть банят!
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    AW55-50 = AF33 = RE5F22A
    блокируется у всех всё одинаково. просто я могу видеть на опен-сиде номер передачи и факт блокировки, а ты - нет.
    силу того, что у нас гидротрансформатор с очень низким сталлом, тебе кажется, что на мануале блокировка есть уже на 1й.
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    AW55-50 (по саабу и вольво) = AF33(по сатурну) = RE5F22A(по ниссану)
    отличается блоками управления ТСМ- для каждого производителя они свои, со своими настройками.
    в пределах сааба настройки одинаковы.
    ещё могут отличаться главной парой - как автомат для аэро и не аэро на саабе.
     
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Т.е. если я еду на первой 40-50км/ч и обороты жестко соотвествуют скорости на отпущенной педали газа и машина резко тормозит двигателем - это кажется или я опять что-то не так понял?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)