просвятите про спортрежим

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем evsei, 18 фев 2014.

  1. evsei

    evsei Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    saab 9-3 2008г. АКПП 1.8t stg1 NGB
    Авто:
    saab 9-3 2008г. АКПП 1.8t stg1 NGB
    Всем привет. Вопрос может и глупый, но хотелось бы знать. В чём разница обычного режима коробки и спортрежима и если динамично ездишь стоит ли переводить в режим спорт? Коробке так комфортнее и безопаснее? Или она тупо просто больше обороты держит?
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Держит выше, понижает раньше...


    Tapatalk
     
  3. evsei

    evsei Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    saab 9-3 2008г. АКПП 1.8t stg1 NGB
    Авто:
    saab 9-3 2008г. АКПП 1.8t stg1 NGB
    Ну если валишь на спорте это надо делать или как?
     
  4. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    да как хочешь) но овощить в спорте точно нет смысла
     
  5. misist

    misist Активный

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3t АКПП 08г.
    так так...она адаптивная:
    зависит от характера езды
    принципиально на мой взгляд есть 3 режима
    отсечка на 3-х тыщах (режим пробка)
    отсечка на 4-5 (режим едим)
    и отсечка в красной зоне (режим валим)
    перестраивается путем кик-дауна
    как та так)
     
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    По сути ничего не меняется, кроме того, что в спорт режиме не учитывается адаптация под пробки и прочие простои. Ну и на газ отклик порезвее. Вопрос религии нравится/не нравится.
     
  7. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Я про эту кнопку каких только сказок уже не слышал... Помню в объявлении каком то было написано что ею включается турбина :) Кстати предыдущая хозяйка моего шпрота придерживалась примерно той же позиции, когда я у нее спросил что это за кнопка :)) На доресте у меня такой не было :)
     
    -Хемуль-, GOGA и NeKrolik нравится это.
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а в ручном еще интересней едет
     
  9. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    не знаю, в ручном будто перед компом дома в гонки с рулем играешь с кнопочками)))
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    увеличивается чувствительность педали газа и больше ничего.
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    да - авто стало реагировать на газ.
    пусть еще осталось размытой задержка - когда, в какой момент авто поедет после нажатия на газ, уже можно предугадать (задержка сильно сократилась во времени). Главное уже можно быть уверенным какую передачу включит коробка и самое главное момент её включения. Надо только привыкнуть ко времени между дерганьем лепеска и ответом коробки. А это и не удобно.
    Но это просто навык. Отъездил пару дней на ручном и все, вряд ли об этом режиме уже забудешь.
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а в ручном что еще добавляется?
     
  13. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Физическая блокировка гидротрансформатора, начиная с третьей передачи.
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это происходит и на автоматическом режиме тоже. монопенисуально.
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    тоже меняется чувствительность педали газа.
    плюс отключается задержка реакции педали газа.

    по этой причине, в стоке, на автомате, скорость переключения зависит от того, насколько резко ты нажал на педаль.
    можешь проверить - топни в пол-газа. именно не надави плавно, а топни. и увидишь, насколько всё станет иначе :)
    (фишка трионика, если что)
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    и, кстати, блокировка происходит со 2й передачи.
     
  17. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    + ручной режим позволяет выкрутить 1ю передачу в красную зону.
     
  18. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    с каких оборотов?
     
  19. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Где-то здесь обсуждали, что с третьей и только в ручном режиме, на шпроте, по крайней мере. Кину, если найду (лениво).
     
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    У меня в ручном режиме блокирует начиная с 1ой передачи в зависимости от оборотов, до 2х тысяч не блокирует, выше уже в блоке едешь, 4ая уже с минимальных оборотов в блоке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)