Может гбо поставить? Говорят, кучу проблем решает (как минимум мне экономит на 1,5 литра виски в месяц)
Ну а зачем тебе это? Ты любитель риса? Сомневаюсь. В худшем случае - сто грамм, и жареха с лисичками.
Э хехех. Это правда. Если предупредишь меня заранее, могу рассказать про тонкости, за шашлычком бараньим, да под коньячОк, на фоне твоих этих подмосковно-владимирских красот. Могу себе теперь позволить, так сказать. :]
После нового года мне права вернут.. Как долго.. Ещё осталось Терплю Жареха с лисками это бесподобно,Москве не понять..
Ну меня беспокоит ошибка 0327. До замены кассеты её не было. Старая кассета умирала долго, потом в момент обоссавшись ушла в мир иной. Я купил новую, с рук но новую (с пробегом около 2х км) оригинальную кассету, думал что останется только лямбду отвязать и блок esp привязать. Поставил кассету, новые свечи, удалил ошибки в памяти от старой кассеты, по лямбде и те что из-за блока esp выскакивают. Завёл, поехал через несколько км опять чек, ну думаю, лямда опять и esp. Подключаюсь, смотрю а там в довесок ко всем ещё и эта ошибка вылезла. Удалил, покатался по городу, опять лезет. Думал, что может свечи херня, поставил старые, и обратил внимание, что выкрученые свечи с белым налётом, ну прям не здоровый вид у них. Покатался на старых, и такая же херня. Ошибка и белые свечи. Когда отвязывали лямбду и привязывали блок, попробовали мозги заменить, не помогло. Тут мне сид и открыли. А тех показал, что после сброса ошибок и кажется адаптации, при запуске, начинает набегать детон по всем горшкам, где-то больше, где-то меньше. И после 3го или 4го запуска, выскакивает эта ошибка. Ну и как уже писал, до определённой скорости машина набирала как обычно, но после 170 всё, еле еле набирает. У меня так Шкода 102лс. под горку с попутным ветром до 190 разгонялась. На старой помирающей кассете такого не было, были тупняки, но набирала уверенно. Мне разбираться уже некогда было, нужно было на родину выдвигаться. Приехал, разобрал салон, отстирал ковры, прочистил дренажки. Думаю, время есть, надо разбираться с этой ерундой. Решил сначала победить обеднённую смесь. Заменил топливный фильтр, поехал заправился, пока ехал с заправки ощутил что машина бодрее пошла. Решил с утра съездить топливную промыть, но млять засвербило проверить. Проверил млять... И вот голову ломаю, кассета причина детона из-за ошибки или детон причина ошибки? И могло ли это привести к обеднённой смеси? И что из этого всего привело к прогару. Это ведь не обрыв перегородок, а именно прогар, второй цилиндр тоже по кромке начало прихватывать, да и свечи кроме 4й обгорели. А ну и в довесок ко всему, походу из-за пудры из поршня, забило маслоприемник и подзадрало вкладыш на третьем коренном, но это уже фигня, к замене колена я был готов, так как оно точенное и рихтованное. Вот... Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
Ну а какая разница, детон вызвал причинк, или причина вызвала детон? По теории эксплуатации лучшее решение - это приведение в исходный вид - перебрать мотор по уму и поменять косу. Имхо. Не?
Лисичек-то в этом году набрал? Я в этом году за выходные 7 кг собрал, только гофра по тверским дорогам осыпалась.