Прогар поршня. Что произошло?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем leva26, 6 ноя 2019.


  1. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.042
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Коротко.
    Дело было в июле.
    Поменял кассету, полезла ошибка по датчику детонации, свечи стали белыми, как будто обеднённая смесь. Машина еле еле разгонялась до 175-180 и всё, дальше даже не пробовал. С места и до 140 в принципе как обычно, прохладно турбит, жарко тупит. Но максималка упала.
    Поехал значит домой, на Ставрополье.
    По приезду поменял топливный фильтр, машина пошла резвее. С утра хотел ещё съездить форсунки промыть, но не успел, точнее не дотерпел.
    Думаю, дай проверю максималку.
    Выехал на прямой участок, топнул, Сааб бодро стартанул. Бодро разогнался до 195 ииии, херакс затроил... В итоге, прогар 1го поршня, начинающийся прогар 2го. Свечи 1,2,3, цилиндров оплавились электроды, 4 цилиндр в норме. А, ну и потянуло за собой уже ранее точечный в 0,25 и отрихтованый коленвал. Его опять повело.
    Температура воздуха за бортом была около +35 градусов.
    Вопрос. Кто и что думает, в чем может быть причина?[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  2. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Давление масла
     
  3. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.615
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    9к 2.3Т мкпп, Омега 2.3Т.Т5
    Первая свеча пробита в районе буквы R и почему 6ки? Возможно калильное зажигание.....
     
  4. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.042
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Форсунки не охлаждали поршни?
     
  5. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.042
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Так вроде их и ставят. Всегда на них катал. Проблем не было. А там скорее всего просто кусок грязи прилип.

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  6. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.042
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Тоже об этом думал, но предпосылок не было. Если только не произошла моментальная, доселе не изведанная(или изведанная, но не мной) херня.

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  7. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.615
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    9к 2.3Т мкпп, Омега 2.3Т.Т5
    Вроде...
    7ки . смотрите внимательно скорее всего пробиты
     
  8. auro

    auro Модератор

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    345
    Авто:
    n/a
    1. жара
    2. езда с тапкой в полу
    3. турбина
    4. старая машина с турбиной

    Каждый из этих пунктов требует высокооктанового топлива. А у вас вообще джек-пот. Непонятное масло, непонятные интервалы замены длительное время жизни авто (предположим, что вы делали всё, как надо. Но до вас точно кто-то не делал). Плюс низкий октан. Низкий октан в жару. Низкий октан в жару и тапка в пол.
    Ничего удивительного.

    зы об этом я и говорил в недавней теме по продаже самарского 9-4. Предупреждал будущего владельца о том, что бывает после любителей отжигать летом на средней Волге на "приятном бонусе в виде 92-го бензина" (с).
     
    Jazzy, r-T и leva26 нравится это.
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    7.915
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Поддерживаю, плюс возможно воспламенение не в нужный момент, проблемы с охлаждением как известно стрелка температуры «непокобелима»)). Октан чепуха, жарят на 92 и ни у кого ничего не отваливается
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    7.915
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Программа заводская в трионике или очумелые ручки побывали?
     
  11. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.042
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Никогда в него 92 не лил. Заправки только Газпром , Лукойл... Мля, я как раз заправился на тамошней Роснефти, но не много.

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  12. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.042
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Только сид перед дорогой открыл. Но беднить начала до этого.

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    7.915
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Беднить.. как проявлялось?
     
  14. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.042
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Может и правда масло от жары скисло.

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  15. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.042
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Свечи стали белые белые, прям нездорово белые. До замены кассеты такого не было.

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  16. auro

    auro Модератор

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    345
    Авто:
    n/a
    92-й лил наш волжский любитель приятных бонусов. А вы, наверняка, лили 95-й. Потому, что

    Так что, конкретная сеть не при чём. Нужен был 98-100.
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    7.915
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Надо было разбираться по этому поводу...
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    7.915
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Еще вопрос, поршни сток были?
     
  19. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.042
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Да, сток. Когда двигло перебирал, кольца менял, поршня в допуске были.

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  20. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.042
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Так я и начал разбираться, по приезду на родину. Из-за этого и был поменян топливный, а до промывки форсунок я не доехал, вернее не дотерпел.:wall
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)