Посыл был другой)) В 90х 9-5 как раз таки был. С 97 года как начали клепать. Я про то, что владельцев новых авто мало напрягали разные болячки, а с 20 летними уже приходят разные гемморои. Дело не в заводских просчетах, а в усталости, отсутствии нормальной диагностики, нормальных диагностов, и уже отсутствие некоторых новых запчастей. Причем ездили в те годы на непонятном бензине и поршня не разваливались.
Вот и я про то же, у меня мотор живее живых, без высококаллорийных бензинов, в жару если надо- наваливал, просто нужен исправный мотор с исправно работающей электронной частью.
Хотел бы услышать про нормальную диагностику, что это в твоем скудном понимании, но понимаю что получу холивар и кучу говна из клавы ибо это не есть реально.
Ждем от Ауро экспертиз, стендовых и полигонных выкладок, свежих рассказов про нпз. И как мы раньше без 98 и 100 жили?
Нет. Ещё со времён поршивого Фердинанта, глицерин, гликолевая кислота =плюс= метилен/хлорпарафины составляли солидную конкуренцию фенолформальдегидным сольвентам. ..у Скотти Киллме-ра трудный перевод.. ЕСЛИ ТЕБЕ ВПАРИЛИ WY**'S, - В КЕРАМОСОТАХ- КИРПИЧ! Отрезаешь несовместимые фланцы каталика, и переваривая их противопоставленно, переворачиваешь его задом наперёд. Так и в дальнейшем, моешь дюзы инжектора исключительно Сольвентом С-4, Нефрасом С-2. и НЕ меняешь масло на каждой промывке форсов. Вот ещё одна причина сплавления пистон при неоттяпанной второй лямбде. Первая широкая лямбда по-прежнему .рулит
Скотт решительно говорит о Xylene.. Ксилол - разбавитель/отвердитель, применяется с акриловыми лаками. Ксилен янки смело присваивали ксилометазолину, содержащему синонимы сальбутамола, хлоридов цезия. ПисАлось Xylenne, xylen. Бензины-растворители Сольвент, Нефрас - надо; ксилол - нет, он лишь убьёт каталик, входит в состав винни пшыка, отправляется в малярку
Я вот честно не понимаю твои комменты Есть что скзать - говори. А то выпердываешь какую то бессмыслицу