Товарищи, товагищиии. Я не хочу мотор на ковке и прошитый. Я хочу стандартный мотор, на родной прошивке. Неужели стоковый мотор сааба не в состоянии нормально перевозить из точки А в точку Б. Без геморроя с тупняком на жаре (при включенном климате тем более), без боязни топнуть в газ на обгоне думая, что сейчас что нибудь полетит к поддон или к чертям? Или отъе...ся датчик или кассета. Без вот этих постоянных поисков неизвестно чего? Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
Поршни от 9000, интеркулер, помпа, кассета, кулер, радиатор, масло насос. Дают ощущение уверенности в завтрашней трассе.
Смотря какого сааба. 9000 если - в состоянии. 9-5 - нет. Потому как поршни ослаблены с завода. Плюс T7, про который XDA в свое время все по полочкам разложил. Шансов на долгую и счастливую жизнь у них нет. Соответственно, или собирать мотор на 234 поршневой, теряя в отклике в силу большего веса, или собирать на нормальной ковке (зелик я не подразумеваю, это лотерея). В рамках штатной поршневой 235 мотора - лотерея.
Поршни 9-5 менять, они слабы. В остальном сделать нормальную капиталку и все... спокойно ездить на стоке.
Ездил на доресте 250 сил был собран аеро мотор, но турбина стояла Гаррет, проездил 170к км после того как собрали мотор,никаких проблем, продал. Сейчас езжу на вейдере пробег 200к в мотор не лазал никто, поддон скидывали смотрели, мотор в хорошем состоянии. Не вижу никаких проблем для перевозки себя любимого из точки а в точку б на сток/мало не сток моторе. Езжу по разному, могу и навалить как мудак шашками в потоке, а могу и спокойно ехать. Заправляюсь всегда только на двух заправках в городе Шелл возле дома, Кириши чуть подальше.
Да что вы наговариваете на 9-5, был 97 года с пробегом 170к и я накатал еще150к, я вообще не стеснялся на газ давить, пред хозяина знал который вообще наваливал на нем постоянно и ничего не было с мотором хотя все было в стоке, все исключительно индивидуально.